BF-109 T-1 (Model Hobby 2) оригинал
|
|
tdksf | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 16:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
|
вот что мы имеем на сегодня хвост еще не приклеен т.к. очень опасаюсь , что двигатель может перевесить кабина крылья учитывая, что структура разрезная в этом варианте доставили достаточно много хлопот
пулеметы в крыльях
фото сделано телефоном
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень хорошее начало. И модель редкая. Фотки бы еще по четче.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
ILLYA16 | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 21:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 289
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| красиво получаетса, так держать!
Мои модели
|
|
|
|
tdksf | Дата: Суббота, 05.09.2009, 04:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| постепенно продолжаем
почти собрал двигатель остался маслорадиатор и непонятная деталь, а также капот который нужно будет в этом варианте разрезать. несколько неаккуратно получились различные прорези в капоте немного поспешил приклеить крыло на фото уже приклееннное крыло и снарядные ящики(наверное это так называется)
P.s. забыл написать этот 109 с палубы графа цеппелин
продолжаем дальше установил двигатель в мотораму и проложил часть трубопроводов системы охлаждения кстати для последователей не надо приклеивать передние опоры двигателя (пришлось отдирать не совпадают по месту) теперь надо выбрать цвет для окраски трубопроводов
Сообщение отредактировал tdksf - Суббота, 05.09.2009, 04:32 |
|
|
|
culler2 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 00:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| tdksf, хорошо получается
Bumar-Labedy - 90%
|
|
|
|
balu109 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 04:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| ну, насчет палубности они малёхо загнули, а так вполне ничо. Цеппелин ваще не ходил, а уж в 42м и подавно. кста, де его (мессер) мона скачать?
|
|
|
|
tdksf | Дата: Среда, 07.10.2009, 07:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| когда начинал работу сканировал журнал, но вот как его выложить не знаю и еще сканил в 600 dpi весит около 140 мб
|
|
|
|
osa64 | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 478
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| tdksf, разбей архив на две части и на депозит залей
|
|
|
|
Pavel533 | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| tdksf, а у вас издание в двух окрасках? (лимитид эдишен?)
|
|
|
|
tdksf | Дата: Четверг, 08.10.2009, 05:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Pavel533, Quote tdksf, а у вас издание в двух окрасках? (лимитид эдишен?) нет у меня обычный вариант планирую выложить, но не раньше следующей недели для интересующихся - модель можно собрать с различными уровнями сложности- крыло без закрылков, без встроенных пулеметов, радиаторов системы охлаждения (сложный вариант подразумевает разрезание каркаса крыла в 3-х местах, что довольно сильно затрудняет работу), ну без двигателя (кстати двигатель немного отличается от мессера 109 кажется от answer-а). завершение работы близко - вызывает сомнение форма кока винта - получается очень остроконечным.
|
|
|
|
Skim@nOk | Дата: Вторник, 03.11.2009, 05:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| ждем сканы, может помочь чем?
|
|
|
|
Skim@nOk | Дата: Вторник, 17.11.2009, 03:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо огромное за ссылки! офтопик : никак не разберусь что это за журнал, точнее был ли он раньше и как назывался, не нашел в инете..
|
|
|
|
alexicus | Дата: Вторник, 17.11.2009, 09:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 222
Репутация: 159
Награды: 1
Статус: Offline
| tdksf, спасибо за сканы. Skim@nOk, это Model Hobby. Из под него вышло пока только 4 журнала.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...
|
|
|
|
tdksf | Дата: Суббота, 21.11.2009, 05:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| на фото то что отличает bf 109 T, от всех других вариантов
нужна помощь
на фото обозначено стрелками места белого цвета - это необходимо вырезать? нижняя овальная -это возможно место для какой то тяги, если судить по инструкции. гдето в эту область приклеиватся нить
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Суббота, 21.11.2009, 20:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 787
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (tdksf) нижняя овальная -это возможно место для какой то тяги, если судить по инструкции. гдето в эту область приклеиватся нить Нижнее овальное - это сквозное отверстие под рым-планку, чтобы можно было тягать самолёт за хвост. На киле - установочная метка стабилизатора (можно было менять угол установки в её пределах). За истинность инфы не ручаюсь - получена когда-то в модельных разговорах.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|