Суббота, 11.05.2024, 03:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Lockheed P-38 Lightning (Красивая и сложная модель.)
Lockheed P-38 Lightning
belikДата: Вторник, 01.12.2009, 15:51 | Сообщение # 61
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
vorobej_, При установке пулемета на место и последующей вклейке
среза ствола(детали которые выступают из носового обтекателя) получается несоосность
ствола на казеннике и его среза.
У тебя при сборке это тоже немного видно.
А так как я делаю модель на конкурс хочется сделать максимально
приближенно к оригиналу, по крайней мере что касается соосности деталей.
Я уже подумываю и том чтобы сделать в шпангоуте отверстия и ствол сделать
одной деталью.
Думаю это будет идиальный вариант.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
vorobej_Дата: Вторник, 01.12.2009, 16:40 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
belik, да у меня соосности не получилось не стал переделывать были идеи проволочку в ствол и шпангоут
 
belikДата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:09 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Iridium, Специально для тебя фото клея которым пользуюсь,
ну и остальным думаю будет интересно

Попробовал технологию изготовления пулеметов путем разрезки на
составные части, не впечатлило, работы в 4-ре раза больше результат
практически такой-же. Даже фото-отчет представлять не буду, он того не стоит.
Поэтому буду работать как раньше, "подрезаем и гнем".
Отчет о работе ждите в воскресенье.

Обещанный отчет о продолжении работы.
Сделано очень немного, но все-же.
Готовы два патронныфх ящика с каналами подачи патронов к нижним пулеметам.

Изготовление каналов отнимает очень много времени. На один почти час трачу.
Изготовлен и примерян на сухую задний конус фюзеляжа.
Сходимость меня по прежнему очень радует.

Засыпанна и залита клеем дробь в носовой части фюзеляжа для противовеса.

Это тольно малая часть дроби, будет засыпаться еще в другие полости.
Ну вот на сегодня пока все.
Продолжение следует.
Всем удачи.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
SatanДата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:49 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
О, клей с желтеньким колпачком мне очень нравится, сча пользуюсь из ПВА тока этим.
 
belikДата: Пятница, 11.12.2009, 16:31 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаем работу.
Устанавливаем провода питания от аккумуляторной батареи

Устанавливаем остекление задней части фонаря.

Ох и намучился с вклейкой обрешетки внутренней стороны
стекла. И все таки в одном месте накосячил, капнул в одном месте клея,
слава богу не очень заметно.
Примерил на-сухо вооружение правого борта.

Попробовал изготовить кожух пулемета из сеточки от телевизора.

Сверлышко-оправка диам. 1 мм.
Выше покупной пулемет от Хала, за комплект отдавал почти 600 руб.,
как говорится найдите 10 отличий.
Еще раз оговорюсь, изготовление как говорится тестовое, сеточку не
зачищал и обрезел наспех.
Ну пока все, всем удачи.

Медленно, но верно продолжаю работу.
Пулеметы на месте, как говорится "начисто"
слева:

справа:

и анфас:

к сожалению работа продвигается медленно, завал на работе и дома.
Даже не знаю успею ли к окончанию конкурса, но ведь конкурс не главное,
главное удовольствие от проделанной работы, а оно пока есть и
судя по качеству сходимости модели не кончится.
Реально, получаю огромное удовольствие от работы с этой моделью.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
vorobej_Дата: Пятница, 18.12.2009, 05:25 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
belik, попробовал клей химзавода луч из родного города классно клеит думаю перейти на него а груз у тебя явно мал

Сообщение отредактировал vorobej_ - Пятница, 18.12.2009, 05:26
 
nerbatorДата: Пятница, 18.12.2009, 05:52 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
belik, Мощно! Еще б патронные ленты были рельефными и впрямь как фотка реального была бы. Я кстати попробовал недавно литовский аналог ПВА Centrum называется. Мне понравился больше родного. Совсем не оставляет пятен, быстро сохнет (почти как екунд) и не коробится вовсе. Купил случайно в супермаркете. Если встретишь - очень советую!
 
belikДата: Понедельник, 11.01.2010, 17:19 | Сообщение # 68
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
vorobej_, Груз обязательно буду добавлля еще в носовую секцию,
nerbator, на рельефные пулеметные ленты меня в этой модели не хватит.
Планирую следующую модель сделать гибридной, отсек вооружения взять из этой модели, а все остальное
из P-38G от Халинского, у него более подробно проработана механизация крыльев. Да и Хал есть Хал.
Вот там и попробуем поизголяться на полную катушку, а пока буду делать с минимально возможными усложнениями.
Как говорится руку набиваю.
За советы по клею спасибо, будем пробовать при возможности.
Приношу свои извинения за остановку в сборке модели, но пока нет возможности,
на работе полный завал, как ни как конец года, жду новогодних каникул, вот тогда рванем.
Но и это только предположения, что будет на самом деле не могу сказать, но модель не брошу
ни при каких условиях.

Как и обещал, продолжаю работу.
Завершаем работу над фонарем.
Устанавливаю лобовой обтекатель с бронестеклом, бронестекло изготовленнно
из коробки под CD. Так же ставим на место боковые , сдвижные части фонаря, левую
сделал в открытом положении.

Вот что получилось. Фонарь брал готовый от P-38 Халинского. Подошел очень не плохо.
Начал работу над плоскостями.
каркас левой.

Заготовка элерона.

Установка элерона на место. С этим особых проблем не возникло.

Элероны естественно подвижные.

Сделал посадочную фару.

Обтягиваем плоскость.
При обтяжке допустил косячок, но это мой косяк в целом сходимость очень хорошая.

Вот что получил в итоге, правая плоскость естественно изготавливается аналогично
левой. Плоскости пока установленны "насухо".

Ловлю тапки.

Да чуть не забыл.
У издателя есть косячок, обшивка крыльев напечатана без учета
направления волокон бумаги поэтому очень трудно делать изгиб малого радиуса.
Для такой разработки считаю это довольно серьезным упущением.
В остальном пока все хорошо.

Продолжение работы.
Каркасы мотогондол.

Скудное оборудование ниши основного шасси. Усложнять не стал, нет времени
поэтому делаем как есть у издателя.

Вот что получилось. Мотогондола правого двигателя с хвостовой балкой.
Есть небольшое несоответствие цвета балки и мотогондолы.
На фото практически не заметно, но есть.

Балка на крыле "насухо"

Мужики, какой кайф работать с импортным картоном для моделей, это просто чудо
режется как масло, шлифуется практически без "лохмольев", это просто чудо.
Каркасы мотогондол делал из него.
К стати картон взял от лазерной резки к другим моделям.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
SatanДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:25 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Вах, кайфово получается!!!!
 
belikДата: Вторник, 12.01.2010, 18:03 | Сообщение # 70
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Готова вторая мотогондола

Не забываем про зеркальные поверхности на внутренних сторонах мотогондол.
Они служили для визуального контроля выпуска шасси

Примерка "насухо".

Ну вот уже прорисовываются очертания самолета.
Сходимость по прежнему радует, вот бы еще руки поровнее.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
nerbatorДата: Вторник, 12.01.2010, 19:21 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (belik)
вот бы еще руки поровнее.
Вот это вы зря1 Сборка очень аккуратная. Даже аккуратней реальной biggrin
 
belikДата: Четверг, 14.01.2010, 21:26 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Вперед, вперед и только вперед.
Каркас вертикального оперения с осью вращения руля направления.

ну и правый киль на месте

руль, естественно теперь уже, подвижный.
в право

в лево

пришлось помучиться с установкой руля в киль но получилось.
От наклейки разверток каркаса на картон до установки киля на стабилизатор прошло
6 (шесть) часов, это на изготовление детали размером 50х25 мм. Честно говоря никогда не думал что справлюсь с такой работой.
Сходимость по прежнему радует.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
МаксАртДата: Четверг, 14.01.2010, 22:13 | Сообщение # 73
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Вот это я понимаю, вот это работа! Приятно посмотреть, а как приятно должно быть в руках такого красавца подержать..

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
belikДата: Вторник, 26.01.2010, 19:58 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Итак еще 6 часов работы и вот результат.

Извините за неудачный фон, но время было 1 час ночи, не до художественной композиции было.
Левый киль собирал по другой технологии она оказалась проще и удобнее.
Сначала каркас наклееваем на половинки обшивки и вставляем оси вращения.

Затем наклееваем вторую половинку обшивки предварительно подогнанную "насухо"

Киль с рулем готов.

Теперь осталась только мелочевка. Дай мне Бог терпения.

Ну вот добрался и до шасси.
Стойка переднего колеса.

Заготовочка основной стойки.

Насегодня пока все. Всем удачи.

Я не пропал, продолжаю работу
Вот что имеем на сегодня.

Остались винты, носовой обтекатель, стволы и щитки шасси.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
МаксАртДата: Среда, 27.01.2010, 00:26 | Сообщение # 75
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Колеса получились - загляденье. Да и вообще птичка красивая. Единственное, что обидно - очень заметны швы на подвесных баках. Все-таки они полностью белые, и получаются "в полосочку". Я подобные матово-белые вещи обычно выворачиваю наизнанку и уже так склеиваю - швы пропадают напрочь. Шасси очень радуют.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Lockheed P-38 Lightning (Красивая и сложная модель.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: