F-14A TOMCAT
|
|
spektor777 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:00 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Нахожу Цифры... Они даже по назначению схожи-истребители ПВО, только Томкэт палубник По крайней мере, Старфайтер создавался как перехватчик.
Сообщение отредактировал senser92s - Суббота, 21.05.2011, 22:02 |
|
|
|
spektor777 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 02:19 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Kot-Da-Vinchi, Правильно я сказал тоже, ну да ладно. Значит, его наши считали "американским МиГ-25(31)" с возможностью палубного базирования. Понятно.
Сообщение отредактировал senser92s - Воскресенье, 22.05.2011, 02:25 |
|
|
|
spektor777 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 03:13 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Kot-Da-Vinchi, это ясно, но противника тоже нужно квалифицировать как-то
|
|
|
|
AlexBOR | Дата: Среда, 01.06.2011, 03:01 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Kot-Da-Vinchi) Вот с палубником только не соглашусь, F-14А, это означает истребитель ПВО с возможностью палубного базирования. А то пропустил слово "только", но помню с 70-х это... И рассматривался Томкат именно так у нашего ПВО. эээ нет) f-14 чисто флотский перехватчик а сухопутные были f-101, 102, 106 и 15
|
|
|
|
Andr2 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:30 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток!Позволю себе вставить свои пять коппеек! To Povar!!! На одном дыхании прочитал вашу прекрасную сборку,этого котяры Тома! О господи!!! Наконец то были услышаны,мои молитвы! Не ужели на всём моделистком пространстве Великого Only Paper, нашёлся один моделист,Который не нарушает законы построения крыла! И не только,крыла.Не ужели,Тенденция построения АЭРОПЛАНА,налаживается,на этом хотя бы пространстве?Если ошибся,то поправьте. Куда ни глянь,вместо нервюр,лонжеронов,предкрылков и закрылков,сплошная бутафория!!! Про передние и задние кромки крыла,стрингера,силовые балки вообще забыли! С большим вниманием смотрю за сборкой,этого котяры, и несомненно ставлю + !!!
Сообщение отредактировал Andr2 - Пятница, 10.06.2011, 00:53 |
|
|
|
DemonGhost | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 05:43 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 999
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Andr2) нашёлся один моделист,Который не нарушает законы построения крыла! И не только,крыла.Не ужели,Тенденция построения АЭРОПЛАНА,налаживается,на этом хотя бы пространстве?Если ошибся,то поправьте. Куда ни глянь,вместо нервюр,лонжеронов,предкрылков и закрылков,сплошная бутафория!!! Батенька! Вам в авиастроители идти надо! Бумажные модели не летают, по моему мнению разработчики моделей неплохо делают, каждый если хочет может доработать под себя.
|
|
|
|
Andr2 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:05 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DemonGhost) каждый если хочет может доработать под себя. Ну да,может конечно,если он с программами на ТЫ! Я бы предпочёл не изобретать ВЕЛОСИПЕД,а воспользоваться готовым решением. Тем более,что оно это решение готовое,уже есть!
Сообщение отредактировал Andr2 - Понедельник, 13.06.2011, 14:24 |
|
|
|
Andr2 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:11 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| to:DemonGhost! А как там поживает F-16?Уже перерисовали?Закончили? Очень ждём!
|
|
|
|
Andr2 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:16 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DemonGhost) Бумажные модели не летают Летать то они конечно не летают,а вот провис и эффект худой собаки присутствует! Поэтому всё должно быть по взрослому,как у прототипа!
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:43 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1061
Репутация: 1836
Награды: 2
Статус: Offline
| Жаль поздно увидел предкрылки, собираю Кота от Хала, крылья уже собрал. Теперь стою перед выбором, очень уж предкрылки понравились, может взять и переделать
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
Сообщение отредактировал SergeSSA - Понедельник, 13.06.2011, 19:07 |
|
|
|
Andr2 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:01 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SergeSSA) Жаль поздно увидел предкрылки, собираю Кота от Хала, крылья уже собрал. Теперь стою перед выбором, очень уж предкрылки понравились, может взять и переделать respect Ну да,конечно же,переделайте и пожалуйста выложите здесь. С удовольствием понаблюдаем за Вашей сборкой.
|
|
|
|
Andr2 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:09 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Povar) пауза затянулась... но скоро продолжим Quote (Povar) mixer27, продолжение будет обязательно, проект монументальный biggrin с большими амбициями. Только вот немного попозжее. Выкладывайте,тем более пауза несколько затянулась. Думаю автор этой сборки будет не против...?
Сообщение отредактировал Andr2 - Понедельник, 13.06.2011, 18:11 |
|
|
|
SergeSSA | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:12 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1061
Репутация: 1836
Награды: 2
Статус: Offline
| Подумаю, тут нужно решиться, крылья вроде у Халинского не очень сложные, тем более что двигающихся деталей еще не собирал на них, но сборка всего идет с трудом, плохое описание, все мозги уже поломал.
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
Rif-LeX | Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:59 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 118
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| SergeSSA, могу оказать посильную помощь F-14A Tomcat (Halinsky KA 3-4/2001) скан http://only-paper.ru/forum/67-8786-3 , если смогу помочь - буду рад
Я узнал, что у меня............реки, небо голубое - есть огромная семья: .......это все мое, родное, и тропинка и лесок, ..........это родина моя, в поле каждый колосок, ...всех люблю на свете я.
Сообщение отредактировал Rif-LeX - Вторник, 14.06.2011, 02:00 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:50 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Kot-Da-Vinchi) Povar, Внимательно пересмотрел тему, и нашел, то, что вы упустили, касательно крыльев. "Адаптивные выдвижные плоскости" Что выходят из кромки обтекателей перед крылом, при максимальной стреловидности. Вот они Поверхности назывались "glove vanes" и служили для компенсации смещения аэродинамического фокуса вперед на больших числах М, создавая подъемную силу перед центром масс самолета. Автоматически выдвигались на скорости, соответствующей М=1.4. Позже, в ходе доработок F-14 получил более развитый наплыв центроплана, новую САУ и от вышеуказанных поверхностей отказались. С одной стороны, если делать модель с выпущеным шасси, то делать эти поверхности не обязательно. С другой, в 1978г на F-14A они точно были.
Не сегодня!
|
|
|
|