Bf 109E-3 Йозефа Приллера "Пипс"
|
|
vorobej_ | Дата: Четверг, 08.07.2010, 06:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
| Делаю Bf 109E-3 Йозефа Приллера "Пипс" во время Битвы за Британию. Йозеф "Пипс" Приллер родился 27.07.1915 г. в Ингольштадте. В 1935 г. фаренюнкер Приллер служил в 19-м стрелковом полку. В октябре 1936 г. оберфенрих Приллер переведен в Люфтваффе и приступил к летной подготовке в Зальцведеле. 01.04.37 г. лейтенант Приллер введен в состав I./JG135. В ноябре 1938 г. эта группа переформирована в I./JG233, а 01.05.39 г. в I./JG51. С июля 1939 г. переведен в I./JG71, на базе которой в октябре 1939 г. вновь сформирована II./JG51. Приллер был назначен командиром 6./JG51. Первые победы одержал 28.05.40 г. в районе Дюнкерка в бою с истребителями РАФ. 17.10.40 г. на счет оберлейтенанта Приллера была записана 20-я победа и 19 октября он был награжден Рыцарским Крестом. 20.11.40 г. назначен командиром 1./JG26. 14.07.41 г. Приллер сбил 40-й самолет. 19.10.41 г. награжден Дубовыми листьями к Рыцарскому Кресту (No. 28). 06.12.41 г. хауптман Приллер назначен командиром группы III./JG26. 09.12.41 г. награжден Германским Крестом в Золоте. К концу 1941 г. его счет достиг 58. К концу 1942 г. Приллер имел 81 победу. 11.01.43 г. Приллер стал командиром эскадры JG26. 02.07.44 г. награжден Мечами к Рыцарскому Кресту. 18.07.44 г. оберстлейтенант Приллер одержал свою 100 победу. 28.01.45 г. назначен инспектором Истребительного Командования "Восток" (Jagdflieger Ost). Эта должность подразумевала запрет на боевые вылеты. Кавалер Рыцарского Креста к Железному Кресту с Дубовыми Листьями и Мечами Годы жизни:27.07.1915 - 20.05.1961 Боевых вылетов-1307 Воздушных побед-101 После войны занимался семейным пивоваренным бизнесом. Умер 20.05.1961 г. в Бобинге от сердечного приступа. несколько фоток этой машины За основу взят Е-4 Халинского нанесены новый камуфляж эмблема эскадры номер нос сделан жёлтым до крыла долго перерисовывал и наконец приступил к сборке на сегодняшний день готвы хвост и нос
Сообщение отредактировал vorobej_ - Четверг, 08.07.2010, 18:13 |
|
|
|
mendeleev | Дата: Четверг, 08.07.2010, 14:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересно. Буду следить. На какой бумаге собираете и чем печатали?
|
|
|
|
GARIK | Дата: Четверг, 08.07.2010, 16:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 232
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересная информация Йозефе Приллере Начало самолета отличное! Продолжай собирать!
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Четверг, 08.07.2010, 18:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
| mendeleev, 180 гр глянцевая бумага принтер лазерный
|
|
|
|
Gunns | Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| vorobej_, а чем обусловлен выбор глянцевой бумаги? я так понимаю это фотобумага?
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжил работу и фюзеляж готов
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 15.07.2010, 05:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| vorobej_, Я так понял, что будешь собирать модель- копию конкретного самолёта. Начало просто великолепное!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Четверг, 15.07.2010, 07:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Аккуратно и четко! Да и пилота достойного выбрал,за реальную окраску +
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
jackomo | Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, хотелось бы услышать почему именно глянец?
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| вообще самолеты не были матовыми-это сильно снижает аэродинамику. например, предписывалось перед каждым полетом полировать крыло на самолетах яковлева, что добавляло около 30 км/ч. и порассматривайте фото самолетов , снятых в солнечный день- хорошо видны солнечные блики на деталях конструкции
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо всем за участие. Про бумагу там где мне печатали особо выбирать не из чего только 200 гр на метр глянец выше я ошибся. Вчер в наряде на кпп потрудился вот итог.
Сообщение отредактировал vorobej_ - Пятница, 16.07.2010, 14:16 |
|
|
|
vorobej_ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 05:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжил и вот готовы винт, основные стойки,посадочные щитки и обтекатели на крыле.
|
|
|
|
Fagot17y | Дата: Четверг, 29.07.2010, 07:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 310
Репутация: 143
Награды: 1
Статус: Offline
| А как дорисовывали? фотошопили сканы?
Не попробуешь, не узнаешь. Завершен http://only-paper.ru/forum/6-6934-1
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
| Fagot17y, как всегда фотошоп и сканы просто белый 13 уже много раз собрали
|
|
|
|
Fagot17y | Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 310
Репутация: 143
Награды: 1
Статус: Offline
| Это точно )))
Не попробуешь, не узнаешь. Завершен http://only-paper.ru/forum/6-6934-1
|
|
|
|