Четверг, 02.05.2024, 21:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ла-11 ModelArt (Легендарный "Лавочкин" от Заркова)
Ла-11 ModelArt
0932Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Захотелось сделать летающий ЛА в кордовом варианте..вобщем оценивайте=))
Немножко истории:
Всего полгода понадобилось ОКБ-301 для создания самолета 134 "(Ла-9М), будущего Ла-11.
В мае 1947 г. летчик-испытатель А. Г. Кочетков, впервые поднял машину в воздух. В 18 полетах общей продолжительностью 12 часов 37 минут были определены максимальные горизонтальные скорости и скороподъемность на номинальном режиме работы мотора, техническая дальность и продолжительность полета. 19 июня первая машина поступила на государственные испытания в ГК НИИ ВВС. По сравнению с Ла-9 на самолете "134" установили три пушки НС-23, сократив боекомплект оставшихся орудий до 225 патронов. Маслорадиатор перенесли в нижнюю часть моторного капота и увеличили емкость маслосистемы. Спустя пять дней на аэродроме Чкаловская появился ее дублер "34Д", с большей дальностью. Запас горючего на нем увеличили с 825 л до 1100л , установили дополнительные бензобаки и предусмотрев подвеску двух несбрасываемых баков общей емкостью 332 л.
Увеличение взлетного веса самолета потребовало усиления шасси и установкой основных колес диамером 660x120 мм с пневматиками шин высокого давления. Амортизатор хвостового колеса смонтировали на рычажной подвеске.
Самолет оборудовали аэронавигационными огнями, аэрофотоаппаратом АФА-ИМ для плановой фотосъемки, автоматом регулирования температуры головок цилиндров двигателя.
Возросшая продолжительность полета при сопровождении бомбардировщиеов (свыше семи часов) потребовала установить дополнительный кислородный баллон.
Нормальный полетный вес возрос на 571 кг. Несмотря на все усилия аэродинамиков, при неизменной мощности силовой установки не удалось уложиться в требования, заданные постановлением Совмина. Исключение составили лишь дальность и практический потолок. Достаточно сказать, что максимальная скорость у земли оказалась на 25 км/ч, а на высоте 6200 м - на 6 км/ч меньше, чем требовалось.
За период испытаний, завершившихся 24 июля, обе машины совершили 71 полет общей продолжительностью 59 часов 13 минут.
По результатам испытаний отмечалось: По технике выполнения фигур высшего пилотажа, а также по поведению на пилотаже при полной заправке топливом самолет существенно отличается от серийного Ла-9. ...скорость выполнения виража на 20-40 км/ч по прибору больше; кроме того на вираже самолет стремится увеличить крен и угловую скорость. Время виража также увеличивается. При выполнении боевого разворота самолет быстро гасит скорость и стремится увеличить крен.
Пилотировать истребитель при полной заправке топливом заметно сложнее, чем самолет Ла-9. По мере выработки топлива пилотирование облегчается и при остатке топлива 400-600 л техника выполнения фигур высшего пилотажа, а также поведение самолета на пилотаже аналогичны таковым для серийного Ла-9.
Нагрузки на ручке управления от рулей высоты и элеронов меньше, чем на самолете Ла-9, но находятся в пределах нормы.
При полной заправке топливом на скоростях полета 300-450 км/ч по прибору самолет обладает недостаточным запасом продольной устойчивости. Путевая устойчивость самолета достаточная.
Самолету присвоили наименование Ла-11 и на заводе №21 началось его серийное производство под обозначением "изделие 51" продолжающееся по 1951 год. В 1947г. завод выпустил 100 машин, и в 1948 году самое большое число 650. В этом же году роизводство прекратили, но в следующем году выпустил еще 150 машин. В 1950 г. сдали 150 и в 1951-м 182 самолета. Всего было построено 1182 машины.
Как и его предшественник, истребитель сопровождения постоянно совершенствовался. Лишь в 1948-м в его конструкцию внесли 210 изменений, способствовавших улучшению эксплуатационных характеристик. Ла-11 поставлялся не только в строевые части, но и в летные училища ВВС и авиации ВМФ.
В июле 1950-го завершились заводские, а 22 сентября — государственные испытания Ла-11 в варианте фоторазведчика. На машине установили качающуюся установку с фотоаппаратом АФА-БА-40. В этом же году по заказу ВВС переоборудовали в разведчики 100 истребителей. В варианте разведчика с подвесными баками Ла-11 оказался перетяжеленным, не хватало мощности двигателя. В 1951-м пытались поднять взлетную мощность АШ-82ФН до 2000 л.с. Но, как выяснилось, для обеспечения надежной работы двигателя требовалось внести в его конструкцию значительные изменения и дальнейшую работу прекратили. Хотя впоследствии, для пассажирского самолета Ил-14 создали модификацию АШ-82Т с взлетной мощностью 1900 л.с., но это был предел. На одной машине, проходившей испытания в ГК НИИ ВВС, установили автомат переключения скоростей нагнетателя.
В 1950 году 150 Ла-11 дооборудовали радиовысотомерами РВ-2, маркерными радиоприемниками МРП-48 и автоматическими радиокомпасами АРК-5. По всей видимости, не все серийные машины, покидавшие заводской аэродром, полностью укомплетовывались радиотехническим оборудованием.
ЛТХ:
Модификация Ла-11
Размах крыла, м 9.80
Длина, м 8.62
Высота, м 3.47
Площадь крыла, м2 17.59
Масса, кг
пустого 2770
нормальная взлетная 3730
максимальная взлетная 3996
топлива 846
Тип двигателя 1 ПД Швецов АШ-82ФН
Мощность, л.с. 1 х 1850
Максимальная скорость , км/ч
у земли 562
на высоте 674
Практическая дальность, км 2235
Скороподъемность, м/мин 758
Практический потолок, м 10250
Экипаж 1
Вооружение: три 23-мм пушки НС-23 (боекомплект - 225 патронов)
Фото оригинала:

Модель:
Выкройки были взяты отсюда http://www.only-paper.ru/news....30-3993
и в итоге должно получится что вроде этого.


Сообщение отредактировал 0932 - Вторник, 27.07.2010, 03:30
 
0932Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Фотографии:



Сообщение отредактировал 0932 - Вторник, 27.07.2010, 03:22
 
Roman_34Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:18 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (0932)
[img]C:\Documents and Settings\0932\Рабочий стол\Новая папка (3)[/img]

blink blink


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!

Сообщение отредактировал Roman_34 - Понедельник, 26.07.2010, 23:19
 
bhaadДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:30 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2710
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (0932)
[img]C:\Documents and Settings\0932\Рабочий стол\Новая папка (3)[/img]

блин, это же лучшая модель виденная мною biggrin


во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
DJSoundДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:33 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 697
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
ага, первое место в конкурсах )

Почитайте как выкладывать фото в Этой теме

после исправления почищу тему


Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

Моя визитная карточка
 
0932Дата: Вторник, 27.07.2010, 02:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Фотографии:


Сообщение отредактировал 0932 - Вторник, 27.07.2010, 03:32
 
Roman_34Дата: Вторник, 27.07.2010, 04:21 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, уже лучше. Довольно аккуратно. Посадочную фару как делали? Приборку можно было оживить. Какая бумага используется?

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
globasДата: Вторник, 27.07.2010, 04:44 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Roman_34,
Quote
Приборку можно было оживить.

А зачем ведь утежилится модель, если у него получится сделать кордовую то каждый грам на шету.
 
Roman_34Дата: Вторник, 27.07.2010, 06:31 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (globas)
А зачем ведь утежилится модель, если у него получится сделать кордовую то каждый грам на шету.

Виноват, невнимательно прочитал начало темы. На счёт кордовой модели не совсем понял. Если - это то что я думаю, то идея мне кажется диковатой. wacko Посмотрим что получится. biggrin


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
0932Дата: Среда, 28.07.2010, 03:11 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Бумага ватман 190 г/мкуб, С доской не хотел мучатся, кордовая на Э/ двигателе...сделаю-видео полета выложу=))
 
0932Дата: Среда, 28.07.2010, 20:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Потом, это не фара а фотоаппарат
 
kav1961Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:58 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
0932, неплохо получается smile Только надо бы попрочнее делать конструкцию, если предполагаете на корде этого Лавочкина гонять smile
Но "опыт сын ошибок трудных" - с интересом жду окончания сборки и первого полета, удачи!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
0932Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:52 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Не ребят, тут без ошибор-у нас уже летают такие
 
vorobej_Дата: Среда, 04.08.2010, 06:43 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
0932, Впервые вижу жёлтый кант на звезде
 
0932Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 02:18 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Воробей, я сам вперве вижу-выкройки такие...возможно, корейская маркировка
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ла-11 ModelArt (Легендарный "Лавочкин" от Заркова)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: