Воскресенье, 19.05.2024, 05:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Junkers- Ju 88D-1 (Halinski(Kartonowy Arsenal 4/2009), сканы)
Junkers- Ju 88D-1
jora47Дата: Пятница, 15.10.2010, 08:53 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаю.
Собрана задняя стенка с радиостанциями и оборудованием

Какой-то индикатор

Левая стенка. Тумблера и диск настройки радиостанции как я понял. Хотя еще уточню

Какой-то сложный прибор

На месте в окружении сородичей

Откидной стульчик нижнего стрелка

Продолжение следует...


Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
Viktor-48Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:26 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Скажите, а на каком сайте Вы заказывали остекление для кабины модели? Там есть ещё какие-то и для других самолётов? Спасибо. biggrin
 
jora47Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:51 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
http://kvaksiuk.com/shop-ru/ вот на этом. Это сайт нашего спонсора, ссылочка на главной висит, если забудете

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
x120Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 07:40 | Сообщение # 19
Группа: Разработчики
Сообщений: 693
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
Такое сложное кроме старого МИ от Хала не собирал, но рекомендую детали не сгибай а подрезай ножом а подрезку подкрась результат намного круче и не торопись времени еще 6 месяцев...

А по пузі лазять воші є худі, а є хороші

Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter
Сегодня: F-117A
 
jora47Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:01 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Немного обновлюсь.
Доделаны приборы в основной секции кабины. Краны с закругленными краями. Вроде видно. Ну и навешена сумка, для карт я полагаю.

Снарядные ящики. Самый нижний лучше приклеивать после прорезки пола. Не зацепишь ножом, да и отверстие снизу такое, что его можно без труда установить.

Обшивка центроплана. Нуждается в очень точной подгонке и центровке, от этого зависит, как ровно станет вся обшивка носа и хвоста.

Как ни подгонял центроплан, слева обшивка кабины немного не дотянулась. Закроется обшивкой фонаря кабины.

Справа легло впритык. Я так полагаю, что внутренняя обшивка кабины должна совсем немного выступать над внешней. такое можно видеть на центроплане. На эту ступеньку должен садиться фонарь, чтобы с одной стороны приклеивать не встык и нормально выровнять его, а с другой- не было дикой ступени между обшивкой и переплетом, как при классическом наклеивании.

Приклеены ручки управления двигателями и механизацией

x120, я и так подрезаю, но с внутренней стороны. Плюсы метода- не нарушается родная окраска на детали, не надо подкрашивать сгибы. Минусы- сложно согнуть на угол более 90 градусов, более округлый сгиб. При определенном навыке минусы почти сходят на нет, плюс- более аккуратно смотрятся сгибы, все таки сложно подобрать краску для торцев один-в-один с цветом детали.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний апдейт на сегодня.
Прорезал отверстие снизу.

Склеил кресло бомбардира. Ремни не устанавливал, жутко мне не понравилось, что они отпечатаны на толстой бумаге. Завтра соберу все ремни на один лист и напечатаю на офиске. Заодно и пряжки из проволоки сделаю


Адинокое сентиментальное животное. Злое.

Сообщение отредактировал jora47 - Воскресенье, 17.10.2010, 15:31
 
jora47Дата: Среда, 20.10.2010, 08:19 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Начал самое сложное- нос кабины. Долго мучился с перфорированными лонжеронами, на них устанавливаются педали пилота. Отверстия очень мелкие, и находятся впритык к краю детали. Пропитал отверстия супер клеем и дорабатывал зубочисткой с абразивным покрытием. Потов все полностью красилось. Обшивка носа собиралась полностью на супер клее.




Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
kav1961Дата: Среда, 20.10.2010, 18:15 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
jora47, да-а-а халинский трудоёмок....Отлично кабины получились smile

Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
jora47Дата: Среда, 20.10.2010, 21:19 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
kav1961, спасибо за поддержку. Но на самом деле оснащение кабины не закончено еще и наполовину. Тут еще много чего надо склеить и установить- оборудование бомбардира(прицел, фотокамера, пульты), кресла стрелка и пилота, педали, штурвал. Плюс нашел книгу по самолету, добавлю тросики и провода к приборке, гидравлику к педалям и штурвалу. А то в книге вся кабина в шлангах и проводах, а у Халинского это безобразие не предусмотрено почему-то smile

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
kav1961Дата: Среда, 20.10.2010, 23:49 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (jora47)
в книге вся кабина в шлангах и проводах, а у Халинского это безобразие не предусмотрено почему-то

и без шлангов с проводами столько мелких деталей - кошмар!
Желаю успеха в деталировке smile


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
jora47Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:37 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Радикал сегодня окончательно отмучался( по состоянию на 7 утра), так что пришлось менять сервис. Итак...
Собрана правая панель.


Далее собрал рычаг у кресла стрелка

Самое основное в самолете- штурвал. Дорабатывал по фотографиям, уж больно он у Хала унылый. Плюс, как и обещал- добавлена проводка.

Установил его на законное место

Ну, для полноты композиции почти собрал кресло пилота. Оно еще не приклеено, поставил полюбоваться. Довольно тесно у юнкерса в кабине однако


Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
belikДата: Суббота, 23.10.2010, 09:14 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 2731
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Online
jora47, Хорошая работа, но x120, абсолютно прав, линии сгиба деталей подрезай вид будет совершенно другой.
Желаю удачи в завершении проекта.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
jora47Дата: Понедельник, 25.10.2010, 10:28 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
belik, Я же говорил, подрезаю, но с внутренней стороны. Плюсы метода- не нарушается родная окраска на детали, не надо подкрашивать сгибы. Минусы- сложно согнуть на угол более 90 градусов, более округлый сгиб. При определенном навыке минусы почти сходят на нет, плюс- более аккуратно смотрятся сгибы, все таки сложно подобрать краску для торцев один-в-один с цветом детали.
Небольшой апдейт. Пока решил отдохнуть от мелочевки, собираю фюзеляж. Выходит довольно длинным, уже с лист А4, а еще не собрана хвостовая ниша. Она добавит где-то сантиметров 10 еще.


Виден разнотон. Как ни правил- все равно заметен. Будем считать, что хвост был поврежден в бою, и обшивка менялась техниками. А то непорядок, самолет весь запылен и краска местами покоцана, а обшивка в вылетах не повреждалась ни разу? biggrin


Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
kav1961Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:14 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (jora47)
Виден разнотон.

Сойдет за следы эксплуатации в фронтовых условиях smile
Уже контуры машины вырисовываются...


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
jora47Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:28 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Сборка ниши хвостового колеса.

Лонжероны

Труба, как я понимаю,для слива топлива

В сборе с обшивкой

Ну и собссно- вуаля!

Обшивку хвостовой ниши перепечатывал и переклеивал 3 раза, прилегающие 2 кольца обшивки- дважды. Суперклей и кривые руки тому виной. Ну ничего, исправил.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дособрал кресло пилота. Склеил ремни с пряжками.

Приборная доска. Лака не было- под колечки запустил по капле супер клея.

Вид на приборку. Через остекление видна почти не будет.


Адинокое сентиментальное животное. Злое.

Сообщение отредактировал jora47 - Вторник, 26.10.2010, 19:43
 
MegaTomДата: Вторник, 26.10.2010, 21:27 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 568
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
ой-ой-ой... ктож суперклеем стекла то иммитирует?? он, когда в больших количествах - белезной покрывается... уж если не лак, то лучше б ПВА ... было бы прозрачнее...

а в остальном - браво!



Моя визитная карточка
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Junkers- Ju 88D-1 (Halinski(Kartonowy Arsenal 4/2009), сканы)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: