Junkers- Ju 88D-1
|
|
Denis98RUS | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:35 | Сообщение # 91 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Красавец! Ждем готовых стоек... Терпения и сходимости
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
jora47 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 01:55 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо ребята за теплые слова и оценку моей работы. Потихоньку движемся далее. Вторую стойку было лениво собирать, расслабился с подвеской элеронов и закрылков. Закрылки собираю в выпущенном состоянии. Пришлось подрезать мотораму на 2 мм, т-к ранее ее сдвинул в хвост при приклейке, чтобы не было щели в носке крыла. Там, как назло, зализа не предусмотрено конструкцией самолета. Подвесы элеронов. Интересный момент- триммер есть только на элероне левого крыла. Оба крыла в сборе Вообще я сильно стормозил, На одном крыле подвесы собрал неправильно. Нет описания на русском, отсюда все беды. Данный подвес подрезан и приклеен поверх крыла и закрылка. Кстати с подвесами элеронов та же история- подрезал и приклеил по своему. А вот как нужно. В крыле и закрылке прорезается щель на обозначенном месте (я думал это место приклейки), и подвес вдвигается в крыло до упора и клеится. Также он проходит частично через прорезь в закрылке, что логично- иначе он не сможет двигаться. ------------------------------------------------------------ Все, стойки полностью собраны! Шланги протянуты согласно книге по эксплуатации реального самолета. Шланг проходит сквозь ось и выходит из ступицы колеса. Интересная конструкция. Установлены створки и их тяги. Две мелкие створки пока не ставил- потерял с них пару деталей, напечатаю- сразу соберу. А это подкос стойки. Состоит из 4 деталей сложной формы и нескольких мелких.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
Сообщение отредактировал jora47 - Вторник, 20.09.2011, 07:31 |
|
|
|
jora47 | Дата: Среда, 21.09.2011, 05:07 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Выхожу на финишную прямую. Деталей остается все меньше, а самолет- все законченнее и красивее. Собрал и установил передние створки шасси с тягами. Вроде получилось неплохо. Створки хвостовой стойки. Ох и замучился с ними. Всему виной сложные лепестковые наплывы, я задолбался их клеить. Но, все позади. Они же на месте. Собрал Хвостовое оперение. Ну, и общий вид модели на сегодня. Коврик формата А4. Осталось собрать бомбы, пулеметы, лестницу и небольшую мелочевку. Согласитесь, милашка выходит, хоть и немец
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 21.09.2011, 06:32 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Хвостовое шасси и его створки классно выглядят . Одно НО - что за рисунок на месте протектора? Или это Халинский так изображает износ резины? Оперение тоже отлично получилось. Удачного завершения проекта
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
jora47 | Дата: Среда, 21.09.2011, 06:39 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Нет, это я так изображаю эксплуатацию на размокших грунтовых аэродромах. Но раз с первого взгляда не понятно, что это- буду как-то думать и перекрашивать. Значит имитация откровенно хреновая.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 21.09.2011, 09:24 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| jora47, деталировка стоек шасси и створок с тягами - потрясная!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Среда, 21.09.2011, 16:28 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Раз на модели вообще есть следы эксплуатации,то колёса тоже обязательно должны быть "в тему",так что запачкать!
|
|
|
|
lence | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:53 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну, это же не танк или грузовик, чтоб прям уж пачкать. Добавь сероватого оттенка, типа пыль. Он же на болота не садился. Сборка классная, модель внушающая.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:55 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (senser92s) запачкать Только не так, как хвостовое колесо... Надо придумать что-то другое. Если есть специальные модельные пигменты и лак(для их закрепления), то можно использовать пигменты - грязь из них выглядит очень реалистично и на БТТ, и на авиации.... правда, в пластике..... Но думаю, и бумажный самолет можно ими обработать. А если их нет у автора модели - тогда надо что-то придумать другое, из подручных, так сказать, средств... Так как рисованная "типа грязь", как подмечено и самим автором, смотрится как - цитата - "имитация откровенно хреновая" И если уж колеса залепить грязью(протекторы), то она должна быть и в нишах, и на створках - иначе это нереалистично, ИМХО, конечно... Кроме того, согласен с коллегой Quote (lence) Добавь сероватого оттенка, типа пыль. Он же на болота не садился. не стОит сильно увлекаться грязью - немецкая авиация редко использовала грунтовые аэродромы для базирования средних бомбардировщиков, это же не "Штука", которая могла взлетать(если верить воспоминаниям Г. Руделя) прямо из болотного месива P.S. Я бы лучше сделал колеса "нагруженными" - бомбардировщик-то делается с бомбами на борту И подскажите - а где тут особо заметные следы эксплуатации? Не заметил ни следа от выхлопа, ни тонировки (расшивку видно хорошо - это да), разве что краска выцветшая на поверхностях ...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 21.09.2011, 18:04 |
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 21.09.2011, 18:38 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| От себя могу посоветовать "Пастель" художественную. Натереть ее пылью ножиком,разных цветов(Зеленыый,коричневый...) и покатать модель по этой пыли либо растереть пальцами по колесам. Модель класс
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Среда, 21.09.2011, 19:05 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, подтёков много всяких,видно,что машина не новяк особо.
Сообщение отредактировал senser92s - Среда, 21.09.2011, 19:09 |
|
|
|
lence | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:07 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) е стОит сильно увлекаться грязью - немецкая авиация редко использовала грунтовые аэродромы я это и имел ввиду. А серый оттенок не грязь, а скорее чтоб убрать "новизну" с колёс, ведь резина чёрной не будет на эксплуатируемом самолёте, разве что если он только с завода или под дождём стоял. Вот, к примеру Ю-88 http://www.cybermodeler.net/aircraft/ju88/images/afm_ju-88d_20.jpg http://www.arcticwar.com/report_ju88.html
Сообщение отредактировал lence - Среда, 21.09.2011, 20:14 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:25 | Сообщение # 104 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| jora47, я бы ссылки на фотки выкладывал через "пробел", по три-четыре снимка в строке. Тогда пост будет покомпактнее выглядеть
Мне серые покрышки больше нравятся. Что-то мало верится в то, что немецкий самолет весь "по уши" в грязи. За покрытием аэродромов немцы следили....
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
jora47 | Дата: Среда, 21.09.2011, 22:28 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Немного переделал окраску. Шлифанул основные колеса на микродрели прямо по краске, по беговой дорожке колеса. Потом, не снимая с оси, на ходу сухой кистью прошелся серым цветом. Результат интересный- на вспышке цвет зависит от угла освещения, а просто глазами виден слегка сероватый цвет дорожки. Почти не отличается от боковины. Ну и заднее колесо аналогично окрасил. Единственный минус такой окраски- вся рожа в краске
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|