Су-9 истребитель-перехватчик
|
|
spektor777 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 04:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Начало хорошее! Кабина убивает тёмной стороной
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 23.12.2010, 05:25 | Сообщение # 17 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
| senser92s, да это я олень. Фоткал без вспышки, а потом не глядя добавил контраста картинке, чтобы смотрелось ))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Gunns | Дата: Четверг, 23.12.2010, 21:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (МаксАрт) а крылатая ракета! ага, летчик тупо сидит на ракете... хорошо получается Quote (nudelman) Самая страшная по нестыковкам модель. которую приходилось собирать была от Флая Алена, а разве у Флая есть Су-9? че-то я не припоминаю..
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 02:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (МаксАрт) Вообще забавная модель, фюзеляж представляет собой трубу. Просто трубу )) Ну дык!!! Все "свистки" с лобовым воздухозаборником - "трубы". Су-9,11,17 МиГ-15,17,19,21 Их аэродромные "технари" так и называли - труба в которую керосин вылетает... Одно маленькое "но" - у этих труб должна быть "талия", как справедливо заметила Алёна - сужение фюзеляжа в средней его части. Исходя из аэродинамического правила площадей для сверх- и околозвуковых самолётов. Жалко что не все разработчики этому моменту уделяют внимание.... МаксАрт, работа продвигается! и причём хорошими темпами. Респект!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 24.12.2010, 02:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
| Спасибо, народ! Насчёт юбочки я так подробно и не смекнул. Разглядывал долго фотографии и схемы. Речь здесь может идти, скорее всего, об утолщении фюзеляжа в области двигателя? Других юбочек не разглядел. Вот здесь есть симпатичная схема и описание. Похоже, что изменение формы слишком мало на глаз, и издатель упростил себе задачу...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 04:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (МаксАрт) Вот здесь есть симпатичная схема и описание В "М-Хобби" №4(1995-1) есть чертежи Су-9, выполненные Валерием Паньковым. Они по-лучше схемки с айрвар будут В более позднем "М-Хобби" №7(1996-2) тоже схемка есть и статья весьма интересная... А что касаемо "юбки"... на чертеже она не так заметна. Хорошо видно только утолщение в районе движка (тут ты прав на все 100!!!) Но вот на фото эту "талию" видно - красная линия вдоль сопряжения крыла и фюзеляжа и,что особенно показательно, жёлтая линия вдоль тени на фюзеляже:
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
Серенький | Дата: Пятница, 24.12.2010, 06:04 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (МаксАрт) фюзеляж представляет собой трубу Ну, про Су-9 не скажу, а вот юмор из строевых частей где были Су-7: прикрепили хвост к трубе, получился Су-7 Бэ.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 25.12.2010, 01:08 | Сообщение # 23 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
| slider2000, действительно! Странно, почему издатель стороной обошёл, не так уж трудно было эту талию нарисовать... Но это ж ХМ, в конце концов. У меня тут уже обнаружилось хвостовое оперение, которое дважды левое, так что про утоньшения вспоминать даже не станем.. )) Серенький,
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 06:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
| Маленькое продолжение. Постепенно встаём на крыло
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Воскресенье, 26.12.2010, 06:14 |
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 08:01 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1805
Репутация: 4130
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (Gunns) Алена, а разве у Флая есть Су-9? че-то я не припоминаю.. Это я не про конкретную модель, а про издателей. Не самый страшный ХМ. Кстати, собирали Су-9 из оригинала. Оперение и левое и правое было Вон над головой висит. Все нормально с ним. А насчет талии. Вроде как с Су-7 у них фюзеляж одинаковый должен был быть. Так изначально задумывалось. И на Су-7 от ГПМ (он тоже сейчас над головой висит ) как раз фюзеляж сзади "раздут".
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 28.12.2010, 04:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
| Маленькое продолжение. Кресло пилота расстраивает своей беднотой.. но оно ещё не доделано Ещё один тапок хочу запустить в сторону ХМ... инструкции его не просто радуют, а оставляют в луже. Ибо настолько они бедны, что некоторые детали просто не обозначены. Вот и сегодня обнаружил, что щитки на уже склеенном фюзеляже, оказываются, могуть быть детализированы. Теперь буду изощряться подклеивать...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 28.12.2010, 05:43 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Ооо... любимый ХМ! Насчет инструкций-да они ОЧЕНЬ скудны Надо дважды все проверить,прежде чем что либо клеить. Но у других издателей таких моделей нет в принципе. И наша реактивная авиация времен СССР представлена очень широко только у ХМ. Так что выбирать не приходится Да и детализацю можно всегда сделать самому при помощи прямых рук и чертежей Удачи в сборке! И абсолютной сходимости!
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, деталировка не всегда у ХМ скудная(вспоминаю шасси от Су-30МКИ). Кабинки да, проблема. Но новые журналы этим вроде не очень страдают. Хорошей сборки , пока всё отлично просто выходит
|
|
|
|
|
Gunns | Дата: Пятница, 31.12.2010, 20:53 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (МаксАрт) В общем-то уже почти всё готово.. да, такой скорости сборки можно позавидовать Quote (МаксАрт) Пора бы и фонарь тянуть, но и салатики резать тоже пора эт точно С Наступающим НГ!
|
|
|
|