Серебряный Сейбр
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:55 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| слегка обновлюсь. вышел в отпуск- может времени поболее на модель будет. каркас носовой части дополнил самодельным воздухозаборником- в модели сей сложный по форме элемент никак не реализован кресло дополнил всякими проводками, под покраску после окраски: приборка. пробил отверстия под приборы, заклеил с тылу пленкой, нацарапал стрелочки. теперь мучаюсь- какого цвета подсвет приборов у амеров? кто знает? будущая ручка управления:
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:12 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2190
Репутация: 2034
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (ёжж) приборка. пробил отверстия под приборы, заклеил с тылу пленкой, нацарапал стрелочки. теперь мучаюсь- какого цвета подсвет приборов у амеров? кто знает? ежж, смотрите в личке....
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:37 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| с подсветкой ничего не ясно...ну да ладно. сделал зеленой. вылез другой вопрос. если делать подсвет рабочим(а есть мысля подсветить сопло), это будет значить, что машина под током. на замущенной машине при рабочем давлении в гидросистеме створки шасси закрывались, чтобы на рулении, взлете-посадке в ниши не попали посторонние предметы. при выключении давление падало и створки открывались под своей тяжестью.(на мустанге также) отсюда дилема- делать створки закрытыми или открытыми. при первом варианте не придется заморачиваться с деталировкой ниш, но надо сажать пилота...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:19 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2190
Репутация: 2034
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (ёжж) с подсветкой ничего не ясно. в посланном-подсветка красная-она лучше видится и усваивается. но то ж F-15. пилота в 33 масштабе можно "по-ленивому" "перепилить" из какого-нибудь "бойца" от звезды, например-они все в 33-м масштабе. Я бы так сделал. Или из модельной пластики сделал. или из бумаги, как предложено астронавт, но в 48 масштабе по моему... ну или с нишами....Я б пилота замутил, ибо модели без человеков в основном не делаю.... пост скиптума, так сказать- опять же китайских пластмассовых солдатиков никто не отменял.... . Вам-удачи, проект мне очень нравится.
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
Сообщение отредактировал serg2912 - Пятница, 20.05.2011, 19:21 |
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:16 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (serg2912) пилота в 33 масштабе модель в 48м... пилота думаю взять с модели ОН-6 ("бешеное яйцо" хьюза) там в наборе 4 фигурки-две в шлемах, две в наушниках. обдумывал проект-самолет на взлете, подставка ввиде размытой("в движении") полосы
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
DemonGhost | Дата: Суббота, 21.05.2011, 01:38 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 999
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (serg2912) из какого-нибудь "бойца" от звезды, например-они все в 33-м масштабе А не в 35-том?)
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 02:20 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| DemonGhost, а это смотря какого размера был прототип))) При одинаковом размере фигурки разница между 33\35 не очень существенна: 170\180см прототипа соответственно.
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Суббота, 21.05.2011, 02:22 |
|
|
|
Hillman | Дата: Суббота, 21.05.2011, 06:17 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| ёжж, Насчет подсветки, если интересно... В те времена практиковалось два вида освещения кабины. Основной - заливающий красный, который формировался с помощью нескольких внешних светильников (красный свет обеспечивал лучшие условия адаптаци "ночного зрения" - перехода от наблюдения осещенного предмета в кабине к неосвещенному закабинному пространству). Плюс к этому было несколько светильников-ламп белого света (использовались на земле при облуживании и крайне редко в полете для обзора карты, заполнения полетной документации и т.п. - увеличивалось время адаптации "ночного зрения" (кратковременная слепота, невидение закабинного пространства)). Все светильники имели возможность регулировки силы и направления света. Норма - отсутствие бликов на внутреней стороне фонаря кабины. Второй вид - люминисцентная краска на шкалах и стрелочных указателях приборов. Она могла работать автономно без внешней подсветки, но для улучшения эффекта на "большых" самолетах использовались лампы УФО (ультрафиолетового освещения). По размерам гораздо больше ламп красного и белого света (раза в 3-4), цилиндрической формы на кронштейнах для регулировки направления освещения). Все лампы УФО оборудовались светофильтрами - стеклами темно-синего цвета (практически черными). Светофильтр устанавливался непосредственно на лампе. Открытие и закрытие осуществлялось поворотом по часовой или против часовой стрелке. Штатно - УФО включалось с закрытым светофильтром. При этом света не видно вообще - но все люминисцентные шкалы, стрелки и т.п. светятся своим светом гораздо ярче и четче. В то время, в основном, зеленоватым. Позже были вариаци даже оранжевого. При таком освещении бликов нет вообще. Свет ламп УФО не виден. Без светофильтра - как лампа дневного освещнения (белый слегка с голубезной свет), только на время проверки работоспособности ламп. Штано не применялся. Извините за длинный текст...
|
|
|
|
Hillman | Дата: Суббота, 21.05.2011, 06:27 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| ёжж, Модель в фольге - это вещь!!! Внимательно слежу и желаю удачи!!! Можно попробовать тонировку "нулевой" наждачной бумагой с последующей затиркой кусочком простой бумаги в одном направлении (можно попробовать тонировать бумагу для затирки пылью грифеля простого карандаша). На небо,огонь, воду и на то, как работают другие - можно смотреть бесконечно долго Удачи!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 13:30 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2190
Репутация: 2034
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (DemonGhost) А не в 35-том?) В 35-м конечно...немного затупил с масштабом
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:02 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| с подсветом уговорили )))) сделал красным
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:43 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| передняя ниша шасси, забыл выложить провода впереди- фары (смд-светодиоды) америкен пайлот
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 02.06.2011, 23:34 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| немного повоевал с сейбром: пока все грубо, потом зашлифую...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:44 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| продолжаем борьбу с амером: лист под пулеметы слегка ошкурил и оттонировал простым карандашем полностью оклеил фольгой носовую часть, осталось только фонарь попробовал перевести "декаль" из ламондовской пленки для тату - вроде не плохо.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 18:21 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| ёжж, Отпала челюсть - технология и исполнение - потрясающие! Буду следить с интересом за постройкой, желаю успеха!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Понедельник, 06.06.2011, 18:22 |
|
|
|