Curtiss P-40Е от Халинского (оригинал)
|
|
sezel | Дата: Пятница, 26.08.2011, 02:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую коллеги. Представляю на Ваш суд сборку истребителя времён Второй мировой войны Curtiss P-40Е (Кёртисс P-40Е). Истребитель P-40 разработан американской корпорацией Кёртисс-Райт. Основой конструкции послужил истребитель «Хок-75» (P-36), выпускавшийся с 1936 года. С 1939 года поступает на вооружение ВВС США. Имел 19 модификаций. В общей сложности фирмой было построено порядка 15 тысяч истребителей P-40 всех модификаций, которые находились на вооружении 26 стран мира (в том числе 2243 самолёта были поставлены в СССР). Последний серийный P-40 сошёл с конвейера 30 ноября 1944 года. Технические характеристики: • Экипаж: 1 человек • Длина: 9,66 м • Размах крыла: 11,38 м • Высота: 3,76 м • Максимальная взлётная масса: 4 000 кг • Двигатели: 1× V-12 Allison V-1710-39 мощностью 1150 л.с. (860 кВт) Лётные характеристики: • Максимальная скорость: 580 км/ч • Крейсерская скорость: 435 км/ч • Практическая дальность: 1 100 км • Практический потолок: 8 800 м • Скороподъёмность: 11 м/с Вооружение • Пулемётное вооружение: 6×12,7 мм (.50 дюймовых) пулемётов Browning M2, 281 патрон на ствол • Бомбовая нагрузка: 680 кг (максимальная) • 3× 227 кг бомбы
Собирать буду как всегда из оригинала журнала Халинского 2/2004, применю лазерную резку формеров и покупной фонарь (хотя планирую попробовать в первый раз сделать его самостоятельно).
Начало традиционно – кабина пилота. Все детали каркаса и обшивки предварительно пропитываю Цапоном. Для чего? Как картон, так и бумага становятся тверже, легче поддаются стачиванию и обработке, пропадает ворсистость, и меньше подвергаются запылению. Каркас склеивал ПВА-Экстра. Наученный горьким опытом с одной из моделей, сверяю размеры резки с журнальными. Пока все нормально.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Пятница, 26.08.2011, 02:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Online
| Приветствую и желаю удачи в этом начинании. Я сам недавно собирал такой, правда из перекрашенного скана, и у меня вызвало вопросы закабинное остекление и подложка под него. Так и не понял, как его правильно собирать.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 26.08.2011, 04:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| sezel, Как всегда удачи в благом начинании! Quote Все детали каркаса и обшивки предварительно пропитываю Цапоном Это оригинальное название лака? Как выглядит сея штука? Как покрывать - кисточкой, али с распылителя? Quote сверяю размеры резки с журнальными Каким образом резка отличается от журнальной? Quote планирую попробовать в первый раз сделать его самостоятельно Я тоже планировал и попробовал пост 61 вроде получилось
|
|
|
|
sezel | Дата: Суббота, 27.08.2011, 04:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Лак-цапон продается во всех строительных магазинах. Я лично заливаю в ванночку лак и туда на несколько минут кладу детали, затем сушу. Сохнет очень быстро, не более 5-10 минут.
Продолжение сборки кабины. Установил боковые направляющие, педали и приборную панель.
Теперь перехожу к креслу пилота и рычагам. Прицел решил установить позднее.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
|
|
|
|
Impovich | Дата: Суббота, 27.08.2011, 04:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Удачи в сборке. Буду наблюдать
|
|
|
|
sezel | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 02:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Все установил на место.
На очереди внутренние боковые панели.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
|
|
|
|
sezel | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 02:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Кабина пилота собрана.
Продолжение следует.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
|
|
|
|
sezel | Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Внешняя обшивка кабины пилота легла довольно хорошо. А вот с нишами и остеклением закабинного отсека пришлось повозиться. В начале приклеил ниши, затем остекление, а затем все соединял воедино. Остекление в журнале дано одним куском, но он плохо фиксировался клеем и я его разделил на два фрагмента и обрезал до кромок обшивки.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
|
|
|
|
sezel | Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AlexeyL) Я сам недавно собирал такой, правда из перекрашенного скана, и у меня вызвало вопросы закабинное остекление и подложка под него. Да, пока это самый трудный фрагмент. Долго примерял, крутил так и так, и кажется нашел правильный путь. А вот инструкция в этом не помогла - перевода не имею, а схема сборки этого узла отсутствует.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
Сообщение отредактировал sezel - Вторник, 30.08.2011, 08:31 |
|
|
|
sezel | Дата: Четверг, 01.09.2011, 05:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю сборку. Собрал хвост истребителя. На очереди хвостовое оперение.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Четверг, 01.09.2011, 05:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Online
| Закабинное остекление получилось отлично! Вот как бы еще добиться, чтобы швы так не выделялись?
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 01.09.2011, 05:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (sezel) На очереди хвостовое оперение. Как ты помнишь на хвосте- то я и обломался. Но тебе это не грозит, во- первых ты точно знаешь модификацию, а во- вторых в твоём случае на хвосте отлично обозначены посадочные места. Закабинное остекление у меня проблем не вызвало, а вот подложки в моём случае оказались "зазеркалены". Но у тебя совершенно другая разработка и другие приёмы сборки. Желаю удачной постройки модели и с удовольствием понаблюдаю.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
sezel | Дата: Четверг, 01.09.2011, 06:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо. Со швами пока проблема. Попробую еще раз аккуратно подкрасить, может быть не так сильно будут выделяться.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
|
|
|
|
Seether | Дата: Четверг, 01.09.2011, 17:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (sezel) Попробую еще раз аккуратно подкрасить, может быть не так сильно будут выделяться не думаю, что станет лучше, но решать Вам. Я подкрашиваю торцы до сборки. Успехов!
|
|
|
|
sezel | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 02:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое обновление. Идет устройство хвостового оперения.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
|
|
|
|