Суббота, 20.04.2024, 05:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Железнодорожный транспорт (М) » Паровоз Л ("Лебедянка") (Сборка с нуля)
Паровоз Л ("Лебедянка")
kommunizmДата: Понедельник, 02.03.2015, 17:17 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex_skar_1 ()
Просто если делать СА-3 на тендер, то по этим же разверткам можно замутить и голову СА-3 на буф. брус паровоза, только хвостовик сделать короче и розетку другую. И вид паровоза будет более привычный.

Если в этом формате,то тут "на вкус и цвет...".
В любом случае,решение за Валерием,мы-то,так советчи-наблюдатели biggrin


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
stell33Дата: Среда, 04.03.2015, 04:23 | Сообщение # 77
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Какая сложная деталь эта сцепка. sad Ну, Алекс дал нормальную идею - буду примерно так и клеить.
 
riechel_juriДата: Среда, 04.03.2015, 04:26 | Сообщение # 78
Группа: Мастера
Сообщений: 612
Репутация: 731
Награды: 1
Статус: Offline
Замечательно получается, наблюдаю с удовольствием !!

Мои готовые модели

В процессе: Pz.Sp.Wg. II Ausf. L "Luchs", Stug III Ausf. A, Sd.Kfz. 165 "Hummel"
 
alex_skar_1Дата: Пятница, 06.03.2015, 03:34 | Сообщение # 79
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата stell33 ()
Ну, Алекс дал нормальную идею - буду примерно так и клеить.


Сегодня день был не очень "насыщенный" работой. Посидел часа полтора в "Дровяном" Кореле - набросал развертки в 30-м масштабе. Дома склеил (час - полтора с перерывами). Напечатал 6 копий, пять не понадобились. Подрезал в двух местах. В остальном все сошлось. Результат первого теста.



"Зев" вышел плохо - гнул из картона 0,5мм. Лучше взять ватман или фотобумагу 160-180 гр./м2

Если еще нужно, то могу скинуть или .cdr, или .jpg .


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Пятница, 06.03.2015, 07:35
 
stell33Дата: Пятница, 06.03.2015, 04:32 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
alex_skar_1, конечно надо! В jpg. А то я думал, что все выходные над сцепками прокорплю.

Сообщение отредактировал stell33 - Пятница, 06.03.2015, 04:48
 
stell33Дата: Пятница, 06.03.2015, 06:29 | Сообщение # 81
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Генераторы. Турбогенераторы!
И примерка тендера.




 
alex_skar_1Дата: Пятница, 06.03.2015, 06:59 | Сообщение # 82
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Выкладываю в масштабах 1:25 и 1:30, вдруг кто захочет перепилить Кригслок52 в ТЭ (или для вагонов в 25-м масштабе). smile



Показал "сверхтонким абрисом" места приклейки деталей. Несколько экземпляров на листе - "запас колеру" smile . Остальное можно увидеть в постах 73 и 79. Будут вопросы - в личку, отвечу.

Позже поколдую с "короткой" передней сцепкой и розетками под них.

OOPS!!! На листе 1:25 на автопилоте не изменил толщину картона: "Гознаковская" чертежная - вместо "офиски", картон 0,3мм - вместо фотобумаги, картон 0,6мм и 1,0мм - вместо 0,5мм и 0,8мм соответственно.
Дома исправлю и выложу без ошибки.
Кроме того оказалось, что эти развертки без еще одного важного исправления. На тесте в 79 посту на сборке развертки неправильные, а собрана сцепка с исправлениями. Косяк в "решетке" на малом "зубе". Вертикальная перемычка не сплошная (до "головы"), а плоская планка. Забыл исправить - ночь уже была. Выложу исправленные листы и фото реальной сцепки с боковым "зубом" для винтовухи и этой перемычкой.

SORRY!!!


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Пятница, 06.03.2015, 20:29
 
stell33Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:04 | Сообщение # 83
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Алекс, эти развёртки надо или в новую тему, или на главную.
Нужная же вещь!
 
alex_skar_1Дата: Суббота, 07.03.2015, 04:33 | Сообщение # 84
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Измененные выкройки:

Перемычки на решетке "заложил" из картона, т.к. полоски офиски вровень практически невозможно вклеить (проверено - утапливается больше чем нужно, или выскакивает), внакладку - швы видно, углублять - неугадаешь с глубиной выемки. Но желающие могут попробовать офиску biggrin .
Фотки сцепки:


Задняя на паровозах менялась при ремонтах, поэтому после 70-х задние у всех были без "зубов" для "винтовух", на передние нагрузки были меньше и еще с 60-х они не выпускались, поэтому "зубы" на них остались.


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Суббота, 07.03.2015, 19:53
 
stell33Дата: Суббота, 07.03.2015, 06:14 | Сообщение # 85
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Мама мия....А сочленение паровоза и тендера.... Я ни чё не понял! cry Все фотки проглядел....
 
alex_skar_1Дата: Суббота, 07.03.2015, 07:52 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата stell33 ()
А сочленение паровоза и тендера....

Здесь фотки не помогут - все самое "вкусное" внутри. Только учебники и справочники.

Ничего сложного:
----------
На паровозах поздней постройки поставлено жесткое сцепление паровоза с тендером с радиальным буфером. Конструкция унифицированного жесткого сцепления для паровозов Л, СО, Эр, Эм и др. показана на рис.

Между стяжным ящиком паровоза и стяжным ящиком тендера установлены главная (рабочая) стяжка 8 и две запасные стяжки 9. Главная стяжка удерживается шкворнями 6 и 1, которые установлены в отверстиях стальных отливок стяжных ящиков, а запасные стяжки — шкворнями 7 и 13.
На стяжном ящике паровоза болтами укреплен буфер 5 с шаровой поверхностью, а на стяжном ящике тендера в коробке 2 установлен буфер 3 с цилиндрической поверхностью. Между буферами поставлена скользящая подушка 4, сделанная по форме рабочих поверхностей буферов. Подушка удерживается на буфере 5 при помощи заплечика, который опирается на его верхнюю кромку. Натяжение сцепления производят клином 10, который ставят между буфером 3, имеющим внутреннюю наклонную стенку, и плоскостью коробки буфера 2. Клин подтягивают по мере износа рабочих плоскостей буферов и подушки натяжным болтом 11, который установлен на скобе 12. После подтягивания во избежание самопроизвольного отвертывания болт закрепляют гайкой.
Для смазывания радиального буфера и главных шкворней установлены масленки 14.
Аналогичное жесткое сцепление с радиальным буфером и запасными стяжками поставлено на паровозах Еа и Ем. Жесткое сцепление с радиальным буфером обеспечивает прочное соединение паровоза с тендером без игры в продольном и поперечном направлениях и вместе с тем дает возможность паровозу свободно поворачиваться относительно тендера в кривых участках пути. Практика работы паровозов и расчеты показали, что необходимости в установке в сцеплении между паровозом и тендером запасных стяжек нет. Поэтому на последних выпусках паровозов ЛВ и П36 запасные стяжки не поставлены. Главную стяжку вместо стали марки Ст5 теперь изготовляли из стали марки 35.
----------
Взято отсюда.

Основная идея - обеспечить свободу поворота в вертикальной и поперечной плоскости - профиль и план пути (цилидрический и сферический буфера, чтобы совместить поверхности ставят подушку), и не допустить НИКАКОГО перемещения в продольном (постоянство передачи силы тяги для исключение обрыва стяжек от рывков в движении котлом вперед и упор - если тендером вперед). Для этого стяжка натягивается между шкворнями с помощью клинового распора - два клина скользят друг-другу навстречу, общая толщина увеличивается, стяжка натягивается. По мере ослабления натяжения толщина пакета увеличивается сдвиганием клиньев.

Все просто как в паровозе biggrin . Нет на ж/д машины живее и красивее.


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Суббота, 07.03.2015, 07:56
 
squirrelfishДата: Суббота, 07.03.2015, 23:10 | Сообщение # 87
Группа: Модератор
Сообщений: 3200
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата alex_skar_1 ()
Если еще нужно, то могу скинуть или .cdr, или .jpg .

Цитата stell33 ()
Алекс, эти развёртки надо или в новую тему, или на главную.

alex_skar_1, отписался в личку.
На главную кроме JPEG желательно бы векторный PDF.


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
alex_skar_1Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 03:43 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата squirrelfish ()
На главную кроме JPEG желательно бы векторный PDF.


Доделаю розетку под длинную, добью паровозную с розеткой, может тогда и на главную?
 
stell33Дата: Вторник, 10.03.2015, 05:01 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Сделал сцепку и буфера.



 
poligon-nordДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:54 | Сообщение # 90
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Аlex_skar_1, можете сделать автосцепки отдельным файлом и выложить где-нибудь кроме радикала. У меня по неизвестной мне причине радикал ничего не открывает. А вещь очень нужная.
С уважением, Андрей.


В моделировании из бумаги как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Железнодорожный транспорт (М) » Паровоз Л ("Лебедянка") (Сборка с нуля)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: