| Немецкий электровоз Е92(сканы). | 
|  | 
| 
 | Санёк | Дата: Суббота, 11.07.2015, 18:22 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 697 Репутация: 45 Награды: 0 Статус: Offline | Потому что на прицепных нету ТЭД |  
 |  |  |  | 
| 
 | armibo | Дата: Суббота, 11.07.2015, 21:15 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Цитата Санёк (  ) Потому что на прицепных нету ТЭДЭти "отверсия" в колесах нужны (или как-то связаны) с охлаждением ТЭД?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Korvin | Дата: Суббота, 11.07.2015, 23:42 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 183 Репутация: 6 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата armibo (  ) охлаждением ТЭДЭлектродвигатели охлаждаются в первую очередь ребрами охлаждения на корпусе и воздушным потоком от крыльчатки, укрепленной на валу движка. По крайней мере в установках. Подозреваю, что в вагоне аналогично. Да еще и встречный поток воздуха может охлаждать.
 
 По колесам же - чистый сопромат. Ребра и приливы на них обеспечивают дополнительную нагрузочную способность. Отверстия же - экономию материала и веса. Надеюсь, правильно сопромат помню.
 По колесным парам же - разные условия работы, разные нагрузки. Вот здесь, например, можете почитать.
 
 
 Сообщение отредактировал Korvin - Суббота, 11.07.2015, 23:45 |  
 |  |  |  | 
| 
 | leva | Дата: Вторник, 21.07.2015, 02:59 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1647 Репутация: 4453 Награды: 2 Статус: Offline | Всем привет!Продолжаю сборку собрал эл.двигателя....   
   
   
   
   
 Не Боги горшки обжигают.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | leva | Дата: Четверг, 23.07.2015, 02:12 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1647 Репутация: 4453 Награды: 2 Статус: Offline | Всем привет!Не большое продолжение,поставил на ход....   
   
   
   
   
   
   
   
 Не Боги горшки обжигают.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | armibo | Дата: Четверг, 23.07.2015, 03:28 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Колеса смотрятся отлично! Но на зеркальной поверхности лучше не фоткать - отражение отвлекает...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | leva | Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:19 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1647 Репутация: 4453 Награды: 2 Статус: Offline | armibo, спасибо за колёса. Цитата armibo (  ) Но на зеркальной поверхности лучше не фоткать - отражение отвлекает...Согласен.Не подумал.Не большое продолжение....
   
   
   
   
   
   
   
   
 Не Боги горшки обжигают.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | VITTORIO | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 00:24 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2231 Репутация: 2948 Награды: 2 Статус: Offline | leva, Не хило так выходит.) С удовольствием наблюдаю сборку. Если не секрет, какова длина этого создания? Судя по фоткам размерчик вроде не слабый. 
 В процессе : PX-29 от Моделика.
 
 Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | leva | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 22:13 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1647 Репутация: 4453 Награды: 2 Статус: Offline | Масштаб 1-25, в длинну общий 65см. 
 Не Боги горшки обжигают.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | VITTORIO | Дата: Среда, 29.07.2015, 04:35 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2231 Репутация: 2948 Награды: 2 Статус: Offline | Спс. Мона теперь ориентироваться по сборке.)) Удачи в продолжении!!!)))) 
 В процессе : PX-29 от Моделика.
 
 Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 |  
 |  |  |  |