[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 3123»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » К 278 "Комсомолец" (GPM №396 сканы)

К 278 "Комсомолец" (GPM №396 сканы)
kamekadze-pcДата: Четверг, 04.09.2014, 23:05 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 184
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую Всех! Материалы; картон 1 мм, бумага ватман, клей ПВА, момент, краски акварель. Сканы отретушированы в фотошопе, покрыты 3 слоями авто лака. Каркас усилен 3 дополнительными шпангоутами и частично зашит черновой обшивкой. По сборке пока вопросов не возникает, сходимость радует.
 
bonnickДата: Четверг, 04.09.2014, 23:22 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 659
Репутация: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Александр, приветствую!!! Вы немного меня опередили в начале сборки данной ПЛ... удачной сборки и сходимости!!! а прототип действительно очень интересен, аналогов в мире нет до сих пор (рабочая глубина погружения - 1000 м)

Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
kamekadze-pcДата: Четверг, 04.09.2014, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 184
Награды: 0
Статус: Offline
bonnick, biggrin Приветствую!!! Создавайте параллельную тему, вместе будем собирать, может будут возникать вопросы так будем решать вместе.
 
Андрей4781Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:36 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 451
Репутация: 326
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую Коллега! с удовольствием буду наблюдать за сборкой этой лодки потому что в планах то же собирать эту модель. Скоро она будет популярной как Ямато или Бисмарк. И вопрос а зачем было усиливать каркас и где именно?

Сколько людей столько и мнений
 
kamekadze-pcДата: Четверг, 04.09.2014, 23:39 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 184
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую Андрей4781, на 1,2,3 фото, каркас который дает издатель, на 4,5 фото каркас усиленный мной. Если посмотреть то в середине каркаса получается расстояние длиной 19 см без единого шпангоута.
 
bonnickДата: Четверг, 04.09.2014, 23:41 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 659
Репутация: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Мысль по усилению каркаса верная, слишком большое расстояние между шпангоутами...

Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
alex76Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:47 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 599
Репутация: 1186
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересный проект. "Мифическая" лодка. А какой масштаб?
 
bonnickДата: Четверг, 04.09.2014, 23:47 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 659
Репутация: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Александр, создавать соседнюю ветку по сборке думаю не стоит, все таки ПЛ это не линкор, особых отличий быть не должно, могу только добавить историческую справку по данному атомоходу

Историческая справка по АПЛ "К-278".

16 марта 1976 г.
Зачислена в списки кораблей ВМФ как крейсерская ПЛ;

22 апреля 1978 г.
Заложена на стапеле цеха № 42 ПО «Севмашпредприятие» в г.Северодвинск как крейсерская ПЛ;

25 июля 1978 г.
Переклассифицирована в большую ПЛ;

30 мая 1983 г.
Торжественно выведена из цеха;

3 июня 1983 г.
Спущена на воду;

Июль - август 1983 г.
Проведены швартовые испытания;

Август 1983 г.
Торжественно поднят Военно-морской флаг. Начало ходовых испытаний;

28 декабря 1983 г.
Подписан приемный акт, вступила в строй;

18 января 1984 г.
Включена в состав 6-й ДиПЛ 1-й ФлПЛ КСФ с базированием на губу Лопаткина;

14 декабря 1984 г.
Прибыла к постоянному месту базирования, к этому времени наплаванность корабля составляла 107 ходовых суток, в том числе около двух месяцев плавания без гражданских специалистов на борту. В соответствии с совместным решением ВМФ и Минсудпрома руководство опытной эксплуатации поручено председателю комиссии – командующему 1 флотилии подводных лодок – и проводилось по разработанной Главкоматом ВМФ и Мидсудпромом специальной программе;

29 июня 1985 г.
Экипаж сдал курсовые задачи, был введен в состав перволинейных кораблей постоянной боеготовности и начал подготовку к глубоководному погружению;

Июль 1985 г.
В губе Западная Лица проведены испытания отстыковки вслывающей камеры;

31 июля - 7 августа 1985 г.
Глубоководные испытания. 31 июля вышла в Норвежское море для проведения глубоководных испытаний. 4 августа выполнила программу глубоководного погружения. На борту находился Главный конструктор проекта Кормилицин Ю.Н., технический руководитель погружения первый заместитель главного конструктора Романов Д.А., ответственный сдатчик Чувакин В.М., сдаточный механик Леонов Л.П. В 12.43 пл погрузилась на глубину 1000 метров и оставалась там 51 минуту, достигнув максимальной глубины 1027 метров. При всплытии на 800 метрах выполнила прострелку торпедных аппаратов болванками. 7 августа вернулась в пункт базирования, на пирсе пл встречал командующий Краснознаменным Северным флотом адмирал Капитанец И.М.;

Август - ноябрь 1985 г.
Ревизия механизмов на ПО «Северное машиностроительное предприятие» в Северодвинске;

Декабрь 1985 г.
Выполнена доковая операция на СРЗ-10 в г. Полярном для ремонта штока лага;

30 декабря 1985 г.
Выведена из дока и перешла из губы Пала к месту постоянного базирования в губу Лопаткина;

1986 г.
В период опытных тактических учений выполнила в Норвежском море испытания аварийной газогенераторной системы всплытием с рабочей глубины 800 метров;

С 30 ноября 1986 г. по 28 февраля 1987 г.
Выполнила задачи автономной БС. Старший на борту ЗКД кап. 1 ранга Богатыревым А.С.;

Июнь 1987 г.
Закончена опытная эксплуатация, принята в эксплуатацию по прямому назначению;

Август - октябрь 1987 г.
Выполнила задачи автономной БС. В период выполнения задач боевой службы, 25 сентября совершила кратковременный заход в пункт базирования для передачи на берег ИГАГ-1 ст. л-та Диденко Ю.Н., в связи с обострением у него симптомов сердечной недостаточности;

31 января 1989 г.
Получила почетное наименование «Комсомолец»;

28 февраля 1989 г.
Вышла на боевую службу с 604 экипажем под командованием кап. 1 р. Ванина Е.А.;

7 апреля 1989 г.
Погибла при возвращении с боевой службы в Норвежском море. Подводная лодка шла на глубине 380 метров со скоростью 8 узлов, когда около 11.00 в 7-м отсеке возник очаг пожара, истинная причина которого так и осталась не установленной. В 11.12 на лодке была объявлена аварийная тревога, лодка начала всплывать ходом на глубину 50 метров. В силу ряда причин ликвидировать пожар подачей ЛОХ не удалось, огонь распространялся, в результате чего в зону пожара попали силовые электрические системы, из-за их повреждения на глубине 150 метров сработала аварийная защита паротурбинной установки и подводная лодка потеряла ход. Для дальнейшего всплытия была подана команда, продуть группу ЦГБ, что в значительной мере послужило кульминационным моментом развития трагедии. Объективные данные говорят о том, что при выполнении этой команды произошёл разрыв трубопровода ВВД ЦГБ № 10, расположенной в 7 отсеке, в результате чего в отсек под высоким давлением начал поступать сжатый воздух, что привело к перерастанию локального пожара в объёмный. Из-за резкого возрастания давления воздух, смешанный с продуктами горения начал поступать в цистерну слива масла главной машины, расположенную в соседнем, 6 отсеке, избыточным давлением масло "обратным ходом" было выдавлено в отсек и распылено по оборудованию. Когда в 11.16 лодка всплыла на поверхность, горели уже два отсека - 6 и 7-й, произошло задымление 2, 3 и 5-го отсеков, примерно в это же время происходит возгорание пульта в 3 отсеке и вспышка горючих газов в 5-м. Уже в надводном положении сработала аварийная защита ядерного реактора, произошло отключение основных электроцепей, питание перешло на аккумуляторную батарею. Была подана команда запустить аварийный дизель-генератор, которую экипаж выполнял в течении двух с лишним часов. В 11 час 37 мин был первый раз передан сигнал об аварии. Однако из-за разрушения систем гидравлики в этот момент выдвижные устройства начали опускаться под собственным весом, возможно, в этом заключается причина ненадёжности передачи аварийного сигнала - на берегу он был принят и расшифрован лишь после 8 раза, в 12 час 19 мин. Тем временем через разрушенный трубопровод горячий воздух из 7 отсека поступает в цистерну главного балласта № 10 правого борта, продувает её, что образует крен на левый борт. Не выяснив причину образования крена, его пытаются выровнять продуванием противоположных цистерн, что приводит к поступлению в горящие отсеки свежей порции воздуха под давлением. К этому моменту личный состав включен в шланговые дыхательные аппараты, в систему которых попадают продукты горения - личный состав начинает выходить из строя в результате отравления, организовывается работа аварийных партий по выносу пострадавших из отсеков. С опозданием подана команда - переключиться в ИДА, однако в экипаже уже появились первые жертвы. В 12.39 к месту аварии вылетает патрульный Ил-38, а в 13 час 20 мин командование Северного флота передаёт координаты лодки на плавбазу "Алексей Хлобыстов", которая выходит к месту аварии. В 14.40 установлен визуальный контакт с самолетом Ил-38. На лодке всё это время продолжались попытки устранить крен и осуществить разведку аварийных отсеков, тем временем началось поступление воды внутрь прочного корпуса 7 отсека, крен начал переходить на правый борт, возрос дифферент на корму до 2 градусов. На лодке закончились запасы хладагента ЛОХ и воздуха высокого давления. К 16.30 ситуация начала стремительно обостряться и в 16.40 по кораблю был отдан приказ готовиться к эвакуации лодки, приготовить ВСК, покинуть отсеки. Личный состав начал отдавать спасательные плоты, однако удалось спустить на воду лишь один из них. В 17.08 лодка с дифферентом на корму до 80 град стремительно затонула на глубине 1858 метров в точке с координатами 73°43'17 с.ш. 13°15'51 в.д. Вместе с кораблем в районе затопления утонуло 23 члена экипажа. В воде оказались 59 человек, пятеро, включая командира лодки, остались в ВСК, из них после всплытия камеры выжил лишь один человек, а камера затонула. Всего погибло 42 подводника, тела 16 погибших и оставшиеся в живых были подняты на борт рыбопромысловой базы «Алексей Хлобыстов» и промыслового судна «Ома». Дальнейшая оценка причин катастрофы в различных источниках значительно разнится - руководство ВМФ обвиняло в несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, последние, в свою очередь заявляли о неумелых и порой даже безграмотных действиях экипажа. Однако очень тяжело судить о правильности или ошибочности действий экипажа, попавшего в экстремальную ситуацию;

6 июня 1990 г.
Исключена из состава ВМФ;

1989 - 1998 гг.
Обследована на грунте глубоководными аппаратами «Мир». В 1989—1998 годах было проведено семь экспедиций, в ходе которых проводилась установка измерительной и записывающей аппаратуры и герметизация торпедных аппаратов, с целью обеспечения радиационной безопасности. Во время экспедиции в 1998 году было обнаружено, что записывающие станции отсутствуют, от них остались только аккуратно отстыкованные якоря. Вероятно, приборы были несанкционировано сняты или срезаны с помощью других подводных аппаратов или необитаемых телеуправляемых роботов.

Командиры.
1. Зеленский Ю.А. (март? 1976 - 31.12.1989.).
2. Ванин Е.А. (июнь? 1984 - 07.04.1989.) командир 604-го экипажа (2-го экипажа), в/ч 09640.


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
Андрей4781Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:47 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 451
Репутация: 326
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно. И ты использовал те шпангоуты которые идут на ровном участке да? А номера шпангоутов можно?

Сколько людей столько и мнений
 
kamekadze-pcДата: Четверг, 04.09.2014, 23:47 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 184
Награды: 0
Статус: Offline
alex76, Масштаб 1:200
 
kamekadze-pcДата: Четверг, 04.09.2014, 23:49 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 184
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей4781, Да конечно, я использовал шпангоут 2j можно также использовать 2k и 2L

Сообщение отредактировал kamekadze-pc - Четверг, 04.09.2014, 23:50
 
kamekadze-pcДата: Четверг, 04.09.2014, 23:52 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 184
Награды: 0
Статус: Offline
bonnick, Понятно. Я даже где то в сети видел записи бортового журнала последних часов жизни лодки.
 
kamekadze-pcДата: Пятница, 05.09.2014, 21:54 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 184
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшое продолжение. Зашита корма, днище, начал обшивать носовую часть.
 
squirrelfishДата: Пятница, 05.09.2014, 21:59 | Сообщение # 14
Группа: Новостной редактор
Сообщений: 2104
Репутация: 961
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kamekadze-pc ()
Сканы отретушированы в фотошопе

Можно попросить отфотошопленный вариант сканов?


B-737, An-22, DC-10, Tu-114, А-20G, Su-17,F-111,MiG-31,Il-14, Cessna 208, Ракета
Перекрасы авто
Dakar
Ships & ferries
 
kamekadze-pcДата: Пятница, 05.09.2014, 22:05 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 184
Награды: 0
Статус: Offline
squirrelfish, да можно конечно.

Сообщение отредактировал kamekadze-pc - Пятница, 05.09.2014, 22:13
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » К 278 "Комсомолец" (GPM №396 сканы)
Страница 1 из 3123»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"

Система Orphus