[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Линкор МИССУРИ (Оригинальный журналл издательства ГПМ.1-200)
Линкор МИССУРИ
СолдатДата: Понедельник, 21.01.2019, 05:24 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1533
Репутация: 1893
Награды: 0
Статус: Offline
Vadimvolk, Вадим понял smile Успеха
 
АлексДата: Понедельник, 21.01.2019, 05:26 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 803
Репутация: 1169
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Vadimvolk ()
слишком жесткий картон предложил издатель

Странно, пивной картон из которого ГПМ делает резку сложно назвать жёстким
Цитата Vadimvolk ()
При наложении идет смещение с ребра каркаса.уже на середине около 2мм

практика показывает что практически всегда на днище набегает излишек по обшивке в виду большого количества стыков, кроме того разработчиком было предусмотрено что и обшивка бортов может из-за ручной резки каркаса не сойтись и там добавлен небольшой запас

вообще сходимость у данной модели на очень высоком уровне, у меня она так и остается не завершенной, и в дальнейшем запланирован перезапуск стройки с нуля


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

большая часть - фотоархиватестов и сборок
 
VadimvolkДата: Понедельник, 21.01.2019, 05:28 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 842
Награды: 0
Статус: Offline
lexa210, Когда не предложенны склейки издательством я распечатываю дубляж листы с полосками.и с распечатки делаю склейки.Если идет смещение.укорачиваю полоску на мм на2мм.чтобы легла ровно краем наследующее ребро

Сообщение отредактировал Vadimvolk - Понедельник, 21.01.2019, 05:38
 
VadimvolkДата: Понедельник, 21.01.2019, 05:31 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 842
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, я имел в виду не жесткость каркаса.а ватмана с вырезками полосок
 
АлексДата: Понедельник, 21.01.2019, 05:39 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 803
Репутация: 1169
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Vadimvolk ()
я имел в виду не жесткость каркаса.а ватмана с вырезками полосок

тогда вообще не понятно, они из того же ватмана что и обшивка, в любом случае лучше чем офисная и форму отлично держат...
кстати одним из плюсов такой конструкции обшивки является возможность максимально простого изготовления черновой обшивки без полного заболванивания, просто заменяем склейки из ватмана на офиску, делаем копию чистовой обшивки на чуть менее плотном ватмане, обклеиваем черновой, в случае необходимости слегка зачищаем и шпатлюем, и по чистому клеим обои чистовой обшивки


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

большая часть - фотоархиватестов и сборок
 
VadimvolkДата: Понедельник, 21.01.2019, 07:33 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 842
Награды: 0
Статус: Offline
lexa210, Вот Родней я делал.от Дома бумаги.там не были предложенны склейки.Без черновой.полоски ложились на ребро.идеальная сходимость обклейки дна у издательства
Прикрепления: 4146532.jpg(175.0 Kb) · 3873000.jpg(168.5 Kb) · 1970213.jpg(155.3 Kb) · 5242256.jpg(169.6 Kb)
 
lexa210Дата: Понедельник, 21.01.2019, 20:22 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1336
Репутация: 2680
Награды: 4
Статус: Offline
И почему с такими руками в ЧР не участвуешь?

Мои модели
 
belikДата: Понедельник, 21.01.2019, 21:28 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1702
Репутация: 328
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Vadimvolk ()
.При наложении идет смещение с ребра каркаса.уже на середине около 2мм

Я конечно не много кораблей собрал, но таки скажу.
Для того, чтобы минимизировать набегающую погрешность при наклейке обшивки, нужно клеить от середины к краям (носу и корме).
Тогда погрешность сократиться как минимум в двое.
Я так думаю.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
 
VadimvolkДата: Вторник, 22.01.2019, 05:54 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 842
Награды: 0
Статус: Offline
belik, Та погрешность о которой мы говорим.это нормально и она легко исправляеться.Надо гнать с носа к середине.и самое главное четко положить первую полоску от которой будет зависеть следующие наложение всех полосок.и гоним до середины.смещение к середине это будет .так планирует издатель.они делают запас.это уже праверенно.Потом гоним полоски с кормы до середины.там тоже будет запас.Дальше в середине издатель дает центральную универсальную полоску. с которой можно маневрировать .и все исправляеться и делаеться четко.если включить мозг и врубиться в сетуацию.У меня много журналов кораблей.и практичеки все издательства придерживаються как я вижу такой же тактики.это центральная универсальная полоска

Сообщение отредактировал Vadimvolk - Вторник, 22.01.2019, 06:21
 
VadimvolkДата: Вторник, 22.01.2019, 06:14 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 842
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 0313561.jpg(211.5 Kb) · 5950930.jpg(203.2 Kb)
 
VadimvolkДата: Среда, 23.01.2019, 23:34 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 842
Награды: 0
Статус: Offline
Доделал обшивку дна.получилось как то так.Очень архитектурно сложная была задняя часть.тяжело было в идеально ровно все сделать.но штукатурить и красить не буду
Прикрепления: 4613413.jpg(269.4 Kb) · 0384591.jpg(272.7 Kb) · 5518005.jpg(262.7 Kb) · 8880748.jpg(238.5 Kb) · 7172167.jpg(204.2 Kb) · 1920022.jpg(200.7 Kb)
 
belikДата: Четверг, 24.01.2019, 01:12 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1702
Репутация: 328
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Vadimvolk ()
это центральная универсальная полоска

А ведь точно, центральный сегмент обшивки подводной части практически всегда
прямоугольник. Подкорректировать его размеры, особенно в сторону уменьшения,
очень легко.
Спасибо за пояснение.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
 
Geolog235149Дата: Четверг, 24.01.2019, 19:37 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 252
Репутация: 1087
Награды: 4
Статус: Offline
Очень даже неплохо получилось. Возьму на вооружение технику обшивки к середине.Делал днище броненосца Потемки и стыки были заметны , причем как то своеобразно. Если подгоняю на днище то получается зазор на борту, а он очень заметен.мне кажется размер сегментов очень важен и чем он больше тем лучше.
 
VadimvolkДата: Пятница, 25.01.2019, 05:15 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 842
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья подскажите.вот на боковых полосках обклейки крпуса есть 3d изображения .это имитация выступов.вообще может их сделать?
Прикрепления: 9248281.jpg(116.4 Kb) · 8173087.jpg(203.4 Kb)
 
lexa210Дата: Пятница, 25.01.2019, 05:39 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1336
Репутация: 2680
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Vadimvolk ()
как сделать без ребер и в мятин.

Корму буксир вмял?


Мои модели
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Линкор МИССУРИ (Оригинальный журналл издательства ГПМ.1-200)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: