| HMS Leopard | 
|  | 
| 
 | Andrew_81 | Дата: Среда, 04.12.2013, 08:40 | Сообщение # 271 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 456 Репутация: 309 Награды: 0 Статус: Offline | Здравствуйте друзья! Ну вот, нажалелся-наплакался, что никто посты не читает, и завалили комментами и "плюсами". Приятно, черт побери...
 Насчет замечаний - спасибо, понял, учту. Но - на следующей модели. Штоки уже вклеены, пушки тоже. Причем на цианокрил... Меднить уже научился, чернить медь-латунь тоже. Краткий курс здесь:
 Паяем стойки и наматываем их на медную проволоку (анод). Катод - пластина меди или латуни.
 
           Проходи последовательно стадии горячего щелочного обезжиривания, протравки, и гальванизации.
 
       Полученые омедненные стойки черним специальным раствором:
 
       
 Что сделано на корабле - марсовые площадки. Фото ниже.
 
           
           Вот пока как-то так.
 
 СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
 
 Сообщение отредактировал Andrew_81 - Среда, 04.12.2013, 08:50 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Serhio | Дата: Среда, 04.12.2013, 08:48 | Сообщение # 272 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 101 Репутация: 117 Награды: 0 Статус: Offline | Наалхимичили просто великолепно! + 
 У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrew_81 | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:57 | Сообщение # 273 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 456 Репутация: 309 Награды: 0 Статус: Offline | Всем привет, коллеги!!! Есть небольшие обновления по теме.
 1. Сделал тросомот:
 
     Что я могу сказать - ЗВЕРЬ МАШИНА. Теперь все снасти будут в масштабе (рассчитал относительно диаметра грот-мачты за Марквардтом. Заодно матчасть подучиваю ))).
 Вот обвязал бушприт крагами. Провел ватер-штаги, ватер-бакштаги. Начал ванты фок-мачты:
 
           Получается вроде неплохо... Волосатость, которая при макросъемке проявилась, вживую не видно.
 
 СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
 
 Сообщение отредактировал Andrew_81 - Воскресенье, 15.12.2013, 11:04 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrew_81 | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:18 | Сообщение # 274 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 456 Репутация: 309 Награды: 0 Статус: Offline | И опять всем здрасьте))) Вот то немногое, что успел наплести - закончил ванты фок-мачты (натяжку потом сделаю), поставил фок-штаг и фок-лось-штаг.
 
         
       
 СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | youdmit | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:50 | Сообщение # 275 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1296 Репутация: 1041 Награды: 2 Статус: Offline | Добротный такелаж! Выручает зверь-иашина. За машину особый респект! 
 Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Boatsmanok | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 20:56 | Сообщение # 276 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2540 Репутация: 753 Награды: 2 Статус: Offline | Для хорошего виду рекомендуют расстояние между юферсами в 4 их диаметра. А, по поводу просака (тросомота). В три стренди мотаешь, али в четыре?
 Я, как лодырь, купил просак из-под трёхмерного принтера
   
   Это не мой - у меня синенький, просто лень лезть за фотиком...
 
 
 Сообщение отредактировал Boatsmanok - Понедельник, 16.12.2013, 20:57 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrew_81 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 05:41 | Сообщение # 277 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 456 Репутация: 309 Награды: 0 Статус: Offline | Здравствуйте, друзья! Вот разобрался со фока-лось-штагом. Сделанный проведен неправильно, надо менять...
   Что касается
 - спасибо. Это ведь в нем и есть главное, не так ли?Цитата youdmit (  ) Добротный такелаж
 Цитата Boatsmanok (  ) рекомендуют расстояние между юферсами в 4 их диаметра. А это что такое???
 
   
 Что касается тросомота - мотаю в столько стренд, сколько нужно для достижения толщины - 2,3 или 4. Если переделать тросомот - можно и в 5. Твой агрегат, Александр, тоже хорош... Но мой-то лепедрический - руками мотать не надо
   
 СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
 
 Сообщение отредактировал Andrew_81 - Вторник, 17.12.2013, 09:50 |  
 |  |  |  | 
| 
 | k77 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 06:27 | Сообщение # 278 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 822 Репутация: 1175 Награды: 3 Статус: Offline | Andrew_81, Саша про юферсы правильно сказал. Только он имел ввиду расстояние между юферсом закрепленным на руслене и юферсе над ним, прикрепленным к ванте. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrew_81 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:43 | Сообщение # 279 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 456 Репутация: 309 Награды: 0 Статус: Offline | Теперь мне все понятно. Затупил что-то  . Спасибо за подсказку, далее учту. Как-то западло и лень, но фока-лось-штаг надо менять. Пока не подвязан к фока-штагу и без анапути:
 
       
 СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
 
 Сообщение отредактировал Andrew_81 - Вторник, 17.12.2013, 09:48 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Boatsmanok | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:34 | Сообщение # 280 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2540 Репутация: 753 Награды: 2 Статус: Offline | Да, Андрей(k77) меня правильно уточнил. Кстати, я почему задал вопрос про стренди...
 Правильней крутить троса из трёх ниток (прядей).
 Если нужна большая толщина - крутить канат из трёх тросов.
 Правильней по рельефу и без неровности, как четырёхпрядные и более - их лучше делать с центральным сердечником. Что сложнее, да и не так уж и необходимо для модели.
 Андрей, прими это просто как бурчание
   Ожидаю от этой модели уровня существенно "выше среднего по больнице"
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrew_81 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 06:18 | Сообщение # 281 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 456 Репутация: 309 Награды: 0 Статус: Offline | Привет, друзья. Поставил швиц-сарвени и верхний ворст. А надо было в обратном порядке, тогда швиц-сарвени не провисли бы.
 
       Опять переделывать
   Раньше, наверное, так бы и оставил, но
 Цитата Boatsmanok (  ) Ожидаю от этой модели уровня существенно "выше среднего по больнице"Надо соответствовать...
 
 СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrew_81 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 08:34 | Сообщение # 282 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 456 Репутация: 309 Награды: 0 Статус: Offline | И опять всем здрасьте!!! Продолжаем.
 Перетянул швиц-сарвени:
 
   Провел практически весь стоячий такелаж мачт:
 
     Фока- и грота-анапути:
 
     Стоп-мусинги штагов и лось-штагов фока-, грота- и бизань-мачт:
 
       Сплетение штагов и лось-штагов фока- и грот-мачт:
 
   Крепление бизань-штага (по герру Марквардту):
 
   А теперь, в подтверждение
 
 Цитата Andrew_81 (  ) Надо соответствовать...толщины ватер-штага 1,287 мм ("по паспорту") и ватер-бак-штага 0,74 мм.
 
     толщины такелажа фок-мачты: штаг (1,45мм), лось-штага (0,96мм), вант (0,93мм)
 
       толщины такелажа грот-мачты: штаг (1,61мм), лось-штаг (0,96мм), вант (0,99мм)
 
       а также диаметры штага (0,87мм) и вант (0,64мм) бизань-мачты
 
     Осталось набить ворст на ванты, швиц-сарвени на бимзань-ванты, и ВЫБЛЕНКИ
   
 СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
 
 Сообщение отредактировал Andrew_81 - Пятница, 27.12.2013, 09:01 |  
 |  |  |  | 
| 
 | ALECS | Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:39 | Сообщение # 283 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 94 Репутация: 101 Награды: 0 Статус: Offline | Хорошая работа!!!!! Есть на что равняться )) 
 Готово  HMS Revenge (shipyard №16)
 На стапеле  HMS BELLONA
 HMS Endeavour
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Хо | Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:41 | Сообщение # 284 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 695 Репутация: 719 Награды: 2 Статус: Offline | Такелаж просто супер, поздравляю!   |  
 |  |  |  | 
| 
 | вадимчек | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 08:48 | Сообщение # 285 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 595 Репутация: 186 Награды: 0 Статус: Offline | Который год проекту ???  Я свою Санту Лекади так до ума и не довел стоит без мачт. 
 Делаешь-не бойся
 боишься-не делай
 |  
 |  |  |  |