Понедельник, 20.05.2024, 08:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Архитектура (М) » Москва-сити (строящийся деловой район в Москве на Пресненской набережной)
Москва-сити
механик311Дата: Понедельник, 19.12.2011, 03:56 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 8
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, собственно читаю ваш форум уже давно, а моделизмом занимался еще со школы, тогда делал модели машин в основном простые, но некоторые были и с салоном, двигателем и остальными элементами. Были и другие интересы, как строительная техника и небоскребы. Время прошло, сейчас учусь на 2 курсе на механика, но по-прежнему обожаю автомобили, небоскребы и башенные краны. Года два назад затеял этот проект- Москва сити ( http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B8 ). Первый вариант был не особо точным, да и громоздким; второй в процессе создания выявил несоответствие масштабов ибо точных чертежей участков в целом нету, а гугл и яндекс дают разные расстояния между двумя точками; третий пострадал- с соседнего компьютерного стола упала книга, снеся основательно 2 здания (восстановить аккуратно не было возможным). В нынешнем четвертом уже вроде все предусмотрел, чтобы ни чего не случилось, масштабы кранов и зданий уравнял, изменил технологию сборки. Здания планирую, как и раньше делать поэтажно почти полностью, за исключением некоторых мест, где нужна жесткость. Основные параметры, чертежи, фотографии, по которым делается проект- с форума http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=1016.
Теперь о проекте в иллюстрациях со старых вариантов (с нынешней часть будет не совпадать):
Меркурий тауэр и пара кранов, самый большой- 630 liebherr