[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Разное (М) » Гламурная бензопила (Lollipop chainsaw) (Захотел себе в коллекцию что-нибудь ну очень необычное.)
Гламурная бензопила (Lollipop chainsaw)
GotterdammerungДата: Четверг, 09.01.2014, 03:45 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Привет единомышленникам! Услышав о том что никто не собирался реализовывать эту ... буду называть её "необычной моделью", я решил стать испытателем и, так сказать, принять на себя ''весь удар". К сожалению фотографий в момент сборки я не делал (было не до этого, да и вообще лень), но и сейчас она не завершена. Хотелось бы услышать мнение мастеров или хотя бы более-менее шарящих в этом деле. Сам я не новичок но за 5 лет моделирования это моя первая публичная презентация хоть и не готовой но всё же модели.... что-то я разговорился а про фото забыл.
В общем комментируйте, предлагайте всевозможные способы улучшения чудо-пилы и как говорят новички - Не судите строго. cry
Прикрепления: 1852234.jpg (63.3 Kb) · 4545561.jpg (150.0 Kb) · 4717653.jpg (163.9 Kb) · 7372884.jpg (159.6 Kb) · 1818700.jpg (64.0 Kb) · 6640273.jpg (168.5 Kb) · 6619465.jpg (170.1 Kb)
 
GotterdammerungДата: Четверг, 09.01.2014, 04:05 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Первое на что хотелось бы обратить ваше внимание - на отсутствие каркаса жёсткости модели, его я додумал сам из-за чего полотно было-бы невозможно приклеить ко всей модели. Эту проблему я решил так:
1. Приклеил к началу полотна две склеенные картонки толщиной по 5 мм. каждая и длинной 13 см.
2. Затем вырезал деталь, к которой, по идее, должно крепится полотно и установил его до упора вглубь бензопилы.