Четверг, 12.12.2024, 19:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Действующая модель двигателя V8
nothingsДата: Среда, 25.11.2015, 06:31 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
Исправил проблему с упирающимися поршнями, параллельно еще упростил некоторые части коленвала, и способ крепления цилиндров. Теперь взялся за распределительный механизм. Сначала хотел сделать как в V6 - коробку с клапанами и одним кулачком на одной оси с коленвалом, но потом решил поместить весь механизм между цилиндрами - место там пустует, и не придется такие длинные "газопроводы" ваять. Ну и передачу тогда зубчатую сделаю, как в 4-цилиндровом. Выходит все весьма мелкое конечно, но главное чтоб клапаны не упирались в стенки, и естественно чтобы плотно(насколько возможно) закрывали отверстия подачи воздуха. В общем, на данный момент ситуация такая:

Прикрепления: 5250169.jpg (103.4 Kb)


Коллекция моих моделей
 
nothingsДата: Четверг, 26.11.2015, 05:58 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
Дособирал коробку, сделал воздуховоды и патрубки для цилиндров

Прикрепления: 1391677.jpg (64.7 Kb) · 9612005.jpg (102.1 Kb) · 1404446.jpg (86.9 Kb) · 0435387.jpg (53.3 Kb)


Коллекция моих моделей
 
nothingsДата: Суббота, 28.11.2015, 05:43 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
В процессе изготовления - шестерни для зубчатой передачи. Решил сделать пока попроще - звездочку одним слоем, а по краю обрамление чтоб нарастить толщину; посмотрю, если будет нормальное зацепление - оставлю так.

Прикрепления: 5294405.jpg (138.2 Kb)


Коллекция моих моделей

Сообщение отредактировал nothings - Суббота, 28.11.2015, 05:45
 
nothingsДата: Воскресенье, 06.12.2015, 01:27 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
Как говорится, и все-таки оно вертится biggrin
Собрал все вместе, и после некоторых "уговоров" заработал-таки движок, причем одного объема воздуха для этого хватает на большее время работы чем для v6, и это радует. Плюс из-за уменьшенных габаритов оказалось что для транспортировки например он помещается в одну весьма известную емкость, см. видео :)
Фото готового мотора и видео работы тут: http://only-paper.ru/forum/18-19705-1


Коллекция моих моделей
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: