Технология изготовления провиса полотняной обшивки.
|
|
911 | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день,коллеги. Решил попробовать себя в бумажном авиамоделизме.Для пробы выбрал фидлерс-гриновскую модель Моран-Солнье N.На модели решил показать провис обшивки на крыльях и фюзеляже.Решил делать двуслойную обшивку.Внутренняя на 200-ке,на нее по линиям наклеиваю имитацию шпангоутов(извините,если не так обозвал,короче ребер) из нитки.На нее клею наружнюю обшивку из обычной офиски,с проминанием по ребрам.Вот так в теории,как на практике пока неясно.Попробовал на крыле эту методу,результатом остался не очень доволен,т.к. внешняя обшивка дает усадку при проминании по ребрам. Итак,кто что подскажет?
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
911 | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Да,фото выложить не могу,т.к. пишу с планшета,будучи на работе.Выложу завтра.
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Наверно не лучший вариант т.к. офиска будет слишком тонкой. Можно использовать только одну обшивку из 160-200 в самый раз. При этом сделать каркас для провиса (картон, проволока и т.д.) чуть-чуть смочить выкройку, ее наложить на каркас, сверху поролон и разумный груз. Думаю мысль понятна.
|
|
|
|
911 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 02:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за совет,но в фидлерс-гриновских моделях нет каркаса,по крайне мере в этой.
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 02:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| 911, в данном случае , как вариант, продавить, затупленноой иголкой изнутри. Ну или... наклеить полоску снаружи на место посадки нервюр. Как-то так.
|
|
|
|
911 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 04:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| villi64,спасибо за совет.Первый вариант мне ндравится больше,да... Так и попробую завтра сделать.Но попутно возник вопрос-продавливать изнутри лучше до пропитки цапоном или после?
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 14.06.2014, 04:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Думаю, что первая операция это пропитка, все остальное потом. На больших площадях пропитка сильно на манипуляции с бумагой не влияет. Метод проб и экспериментов на кусочках бумаги в помощь)
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 15:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| 911, соглашусь с Vasagом. Еще продавленные места, если они не фиксируются каркасом, можно пройтись тонкой кистью с ПВА, дабы закрепить. ИМХО.
|
|
|
|