Пятница, 29.03.2024, 02:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Журнал Paper Art » Аэробус А-318 1:72 для нашего журнала (Airbus A-318 1:72 for Paper_Art magazine)
Аэробус А-318 1:72 для нашего журнала
vladmlavrovДата: Понедельник, 01.02.2010, 05:55 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Дабы не утратить пальму, почивая на лаврах, сразу после изготовления фрегата начал разрабатывать модель аэробуса (про пальму и лавры шутка).
Гражданские самолеты – моя давняя слабость. Поначалу была идея сделать А-321 и Ту-204, поставить их на работе нос к носу с характеристиками (а они близнецы – братья) и написать снизу лозунг «Почему один производится тысячами, а второй нет? При мировом неудовлетворенном спросе примерно в 1800 машин такого типа?», но теперь наверно не судьба.
Мне очень понравилась раскраска Frontier с животными на хвосте, да и здоровый сильно этот А321. Даже А318 уже размером примерно 47см*47см. Следующей моделью после Ли-2 станет наверно Ту-114, а не Ту-204 (очень хочется сделать мне модель Ту-114 с подписью «I’ll be back» - расходы по топливу у него ниже всех современных пассажоров). В общем, решил сделать А318 1:72. Когда-нибудь он – надеюсь – станет вот таким:

Но пока нам до этого как до звезды.
Поначалу он был таким:

Но потом нашлись добрые люди, подкинули правильные чертежи и стало ясно, что надо весь нос переделывать. Вот такие мы теперь, после переделки носа:


(Ввиду поздней ночи и сна домашних пришлось просить подержать самолет шкаф).
Разница думаю на глаз незаметна, но на самом деле отличие в обводах составляет многие миллиметры.
Все равно это еще раннее детство, ни расшивки, ни люков толком, ни деталировкиу самолета нет. Хотел сделать отдельно предкрылки – закрылки – работающие шасси, кабину целиком, но теперь даже не знаю как браться. Здоровый он очень, большие поверхности утягивают тонкие перемычки, я его целиком –то еле собрал. Если сделать вырезы под шасси, вообще все перкособочит. Придется либо рекомендовать делать каркас из проволоки или реек, или на какие-то конструкторские хитрости идти. Чувствую, затянется проект еще на год. Переделка носа и доделка фрегата и так затянули проект уже на три месяца.
Фюзеляж сделан методом треугольников (как в учебнике, что лежит в справочной литературе).
Двигатели пока только в таком виде:

Двигатели сделаны в Catia5, в модуле простого шитметала. В целом удобно – делаешь деталь и сразу получаешь и развертку, и макет для инструкции. Но на собираемость их еще не проверял.
Пока все.
Советы принимаются, пожелания тестерить пока нет – аэробусу до сколько-нибудь адекватного состояния еще несколько месяцев.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
EtekRLSДата: Понедельник, 01.02.2010, 06:10 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 73
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Неплохо respect
 
vladmlavrovДата: Понедельник, 01.02.2010, 06:34 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
EtekRLS, похвала от знатока приятна особо.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
ЯгерДата: Среда, 31.03.2010, 07:06 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, Респектуха полная! Примите поздравления и пожелания успехов от авиамоделиста, увлекающегося масштабом 1/72. Очень надеюсь на скорейшее появление готовых развёрток на Стосорокчетвёрку! Удачи в Вашем начинании!

Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
vladmlavrovДата: Среда, 31.03.2010, 07:37 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Ягер, вынужден огорчить - Ту-144 не планировался. Планировался Ту-114, но идут такие затяжки, что появится он года через два. Но хороший момент в том, что я где-то видел того, кто начинает проетирование Ту-144, во всяком случае кто-то хотел точно. Подробнее не помню, надо полазить по форуму. И спасибо за пожелания!
Ну и чтобы зря тут не болтать, приведу несколько новых фотографий.

В некоторый промежуток времени, когда склеивать было нечего, я склеил А-320 почтенного господина Киянаги с сайта Кэнона. Впечатления так себе, склеивал для опыта и сравнения, но там такие ошибки, что даже сравнивать особо не с чем (а320 Киянаги - черный, мой А318 - белый крашеный, рядом мотор, пока только с газогенератором). Полностью склееный двигатель уже готов, надо будет сфотографировать и выложить на днях. Одним словом, проект потихоньку движется.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
ЯгерДата: Четверг, 01.04.2010, 04:07 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Всё равно, шикарно смотрится)) Очень надеимся на продолжение.

Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
vladmlavrovДата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:46 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Несколько новых фото и работа над ошибками - своими и чужими.
Двигатель. Такой он у меня (не приклеен, держится на подпорке сзади). Для сравнения приведен рядом двигатель от А320 Киянаги:

У Киянаги наружная коническая поверхность двигателя (точнее, носок воздухозаборника) переходит в цилиндрическую поверхность внутреннего воздуховода двигателя. Товарищи разработчики, не делайте так никогда! Во-перрвых, это нереально, во-вторых, такое решение невозможно подогнать, внутри должна быть хоть одна коническая поверхность. Итог - большие щели.
Для своего двигателя я решил попробовать сделать лопатки. Ушло примерно около часа на вырезание и подклеивание тонюсеньких бумажек. Получилось ужасно неаккуратно, стало ясно, что без спецприсобления такие вещи не сделать. Но эксперимент можно считать успешным, приспособление (кольцо с прорезями) приложим к разработке.
Вот так он выглядит на настоящем самолете:

А как у меня, вы видели ранее. В переделку... Так время и уходит
Еще несколько фото. Вот А320 вид на нос:

Красным выделены те места, где имеется ряд проблем. АВтор зачем-то сделал стык второй и третьей деталей не ровным, а с уступом. Итог - ужасная щель, её если присмотреться хорошо видно, Привожу эту фотографию, чтобы сказать разработчикам: Товарищи! Не отходите от классики, классика не подведет. Лучше бы в этом месте была бы ровная коническая деталь и срез по вертикальной плоскости, а то даже не очень поймешь, куда шпангоут клеить. Аналогично и второе место (под кабиной пилотов). Автор решил сэкономить и не тянуть колечко через весь фюзеляж, а сделать часть окружности и приклеить ее к другой, прямой детали. Итог - детали невозможно выставить в пространстве, неаккуратный вид и "гуляние" всего фюзеляжа (хорошо видно на следубщей фотграфии). Товарищи, не ленитесь! если вы уж решили сделать разрез, то не городите городушки из лепесточков и флигелечков с пристроечками, а тяните его через весь фюзеляж. Точнее и аккуратнее будет.

Еще мне у модели А320 не нравится явно уменьшенное воличество секций (резкие переходы я изобразил красными линиями на фото выше), обратите внимание, насколько резко смотрится переход от регулярной части фюзеляжа к кабине на этом фото:

А достаточно было добавить всего одну секцию. (белый двигатель - мой). То же самое и с двигателем. На фото справа - мой А318 вид сверху. Аккуратность у него так себе, но за счет добавления двух секций вид намного лучше. Это я к тому, чтобы сказать разработчичкам: не экономьте на количестве секций. Получится ужасно.
Следующее фото приведено для того, чтобы спросить: Как вам нравится, когда носок киля делается острым, только за счет гибкости бумаги? Бумага в очень небольших пределах допускает двойную кривизну, и при некоторой ловкости рук такие детали, как законцовки крыльев или киля можно сделать двойной кривизны, а затем склеить две половинки встык. Вот как раз пара таких образчиков:

Продожение следует...


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
ЯгерДата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:58 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
hands hands hands

Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
Destroyer_novikДата: Четверг, 07.10.2010, 15:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
как продвигается работа?

Боинговодоведофил :)))
 
MONДата: Четверг, 07.10.2010, 16:03 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, отлично, а иж 2715 не планируете?
 
vladmlavrovДата: Пятница, 08.10.2010, 05:22 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Работа продвигается, все развертки готовы, осталось доделать всякую мелочевку типа антенн, шасси да картинку на хвост. Тут случилось несколько дурных недель в бескатийном пространстве (модель добиваю в Catia), пришлось поработать в автокаде. Доделал свою старую простенькую модель Ли-2 (лежала разработка с 2000 года), сегодня только распечатал, нашел кучу косяков. Сейчас за недельку - две соберу тест, допишу инструкцию и выложу для тестирования.

MON, не планирую. Я больше по авиации, в устройстве автомобилей и подвески я не особо силен. Если очень горит, можете в автокаде обвести контуры нужных поверхностей (типа сечения и направляющие), а я вам их совершенно бесплатно разверну в Катьке. Но все оформление и мелочевка за вами.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
ЯгерДата: Пятница, 08.10.2010, 05:37 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Ждем еропланчЕГ ))

Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
Destroyer_novikДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Очень ждем smile По крайней мере он мордочкой больше на настоящий А-318 похож чем модель Киянаги. smile

Боинговодоведофил :)))
 
vad1Дата: Пятница, 12.07.2013, 18:57 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Что нового на "Плюке"?

поживём увидим, доживём узнаем, выживем поймём
 
vladmlavrovДата: Понедельник, 15.07.2013, 02:33 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Проект пока остановлен в пользу "денежных" брига "Меркурия" из шпона и Ил-14 из папье-маше. Когда-нибудь его доделаю, но это будет не скоро - не в ближайшие 2 года. Простите за задержку.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Журнал Paper Art » Аэробус А-318 1:72 для нашего журнала (Airbus A-318 1:72 for Paper_Art magazine)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: