История шхуны можно узнать здесь и увидеть фото
http://moiamechta.ru/history.html
Основные технические характеристики здесь
http://moiamechta.ru/technic.html
На данный момент информация о яхте взята с форума "Катера и Яхты" Всем интересующимся судьбой яхты Seeteufel (Ленинград).
Судно находится на реконструкции слипе ремонтной базы пассажирского порта. Корпус судна сохранился в уникальном состоянии т.к. был качественно обработан ещё немцами и ни разу не пескаструился. Корпус обработан мастикой на основе медного сурика. Толщина слоя 4-5мм (пескострую поддавался с трудом). Надводная часть, где возможно было добраться с молотком и отколоть этот слой, пострадала больше. Основной вред судну был нанесён при реконструкции советскими судостроителями. Изнутри борт был утеплён и шумоизолирован вспененным составом, в местах нанесения которого, после очистки, имеется явная каррозия и износ металла, особо пострадал набор, что потребовало его частичную замену. Вопреки утверждению, что клёпанные корпуса не варятся (утверждение неверно), в конце 60 годов на днище установлено несколько дублёров, что не повлекло водотечности. Имеется частичный износ заклёпок, что восстонавливается путем провара. Винт ВРШ на судне сохранился с реконструкции 1938 года. Но "опытные" советские судостроители изуродовали и его. В процессе эксплуотации, шхуна постоянно меняла парусное вооружение. Планируем восстановить шхуну по образу 1938 года (кругосветное путешествие). Всех, кто распологает какими либо фотографиями, чертежами, устной достоверной информацией, а также опытом управления, как шхуна себя ведет (из тех кому довелось ходить на ней) просим поделится с нами. С уважением, группа энтузиастов - "Моя мечта".
[email protected]
Другой информации нет. Если кто из Питера просьба отписать как дела у яхты.
Так же прочел что "Ленинград" участник многих фильмов. Но сам узрел только в одном "Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы" (Приключения принца Флоризеля). Если кто видел еще просьба сообщить. Буду весьма признателен.