Четверг, 25.04.2024, 23:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » SPAD S.A-2 (SPAD S.A-2 Первой Боевой Авиагруппы, г.Луцк, 1916 год.)
SPAD S.A-2
andualexДата: Суббота, 21.06.2014, 21:04 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 121
Награды: 1
Статус: Offline
SPAD S.A-2 Первой Боевой Авиагруппы, г.Луцк, 1916 год. В основе сканы журнала WAK 2008/8, профили «Палитры крыла» и две фотографии, плюс «порезвился» в фотошопе.


 
villi64Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 00:08 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
andualex, посмотрел..., тут без обид.
Понравилось:
-Расчалки, зер гут, интересно из чего и как крепилось, личный интерес biggrin
-Провис на крыльях шикарный clap \
-Движок отменный, в особенности, то что собран ребристо, в курсе сам собирал. Но медные патрубки, лучше из кебрика (от тех же скрепок), смотреться будут лучше.
Сделал бы по иному, ИМХО
-Кожанную отбартовку кабин, лучше делать с помощью кембрика или гуашь (акрил)+ПВА(в несколько слоев), иначе грубо.
-Добавил бы ремни на креслах, смотрелось бы веселей, интерьер на самолетах сей поры итак скудный. Если можно счелкните приборку, личный интерес.
Отдельное спасибо за перекрас, самолетов РИА, их не так уж много. А ВО-О-ОЩЕ, класный аэроплан получился. Посему заслуженный + и удачи. Интересно было бы посмотреть фотообзор из музея. smile


Сообщение отредактировал villi64 - Воскресенье, 22.06.2014, 00:09
 
andualexДата: Воскресенье, 22.06.2014, 01:57 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 121
Награды: 1
Статус: Offline
1.Стойки и костыль деревянные, шпатлеванные и покрыты из баллона акриловым грунтом, по цвету примерно сошелся с оригиналом.
2.Расчалки из нити от черного банта, покрыты ревеллевской черной MATT 6. Покрытие - капля краски на кусочек бумаги, сложить его пополам и протянуть нить.Кстати, после покрытия вязать узлы намного сложнее, нить не скользит. Особенность крепления следующая : когда узел завязывается на внешней стороне стойки, то после его закрепления капелькой цианокрилата, и выдержкой под тяжестью деревянной прищепки, следующий узел вяжется на внутренней стороне стойки и так же выдерживается. В таком случае нить-расчалка идет от основы стойки в любом варианте, что и видно на фото.
3.Медные патрубки - деревянные, покрыты ревеллевской медной краской № 95. Видимо мало уделил им внимания, следовало еще пошлифовать.
4.С отбортовкой кабин, спасибо, учту. Приборку не совершенствовал, а вот протяжку тросов управления по полу кабины сделал, присмотритесь.
5.О провисе писал вам ранее, однако для коллег повторюсь.
Подбирается металлическая линейка с толщиной нервюры. По ней.зажатой в тиски, пальцем отформовывается рельеф всех нервюр на крыле. Если нет такой линейки, берёте штангенциркуль, и отформовываете на нем последовательно обе стороны нервюры любой заданной толщины. Штангенциркуль удобен четкими краями и большой толщиной.
 
jirikДата: Воскресенье, 22.06.2014, 02:56 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 337
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
Отличный аероплан! Решетки за спиной стрелка решили не делать?
 
FokkerДата: Воскресенье, 22.06.2014, 04:01 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Ероплан хороший! Фотографии не очень, маленькие, мало что разглядишь... Нижнее крыло пыльное или так задумано? Лучше бы фотографии поменять.
 
andualexДата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:43 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 121
Награды: 1
Статус: Offline
1. О решетке. Как то не усмотрел ее на фото именно этого аэроплана. Может при установке "максима" настолько увлеклись демонтажем подвижной стрелковой установки, что сняли и решетку ?
2. Насчет "пыльности". Поелику много лет аэропланы не делал, стал поливать издали лаком уже готовую модель, каковая в первозданном виде блистала как новогодняя елка. Как видите, лак осел бугорками, а в укромных местах еще хуже. Но излишний блеск исчез.
В результате пришлось менять все растяжки ("Иней на проводах"), остекление, и "драить" все поверхности. Видно "недодраил",исправим.


Сообщение отредактировал andualex - Воскресенье, 22.06.2014, 22:46
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » SPAD S.A-2 (SPAD S.A-2 Первой Боевой Авиагруппы, г.Луцк, 1916 год.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: