| МН -370 Пропавший Боинг-777 | 
|  | 
| 
 | 141005 | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 02:20 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 491 Репутация: 618 Награды: 0 Статус: Offline | Широкофюзеляжный Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines (бортовой номер — 9M-MRO, заводской — 28420, серийный — 404), произведён в 2002 году, первый полёт совершил 14 мая 2002 года, передан авиакомпании 31 мая 2002 года. Общий налёт самолёта: 53 465 часов, 7525 циклов взлёта-посадки. На самолёте установлены два двигателя Rolls-Royce (англ.) Вместимость салона 282 пассажирских места (35 — «бизнес-класс» и 247 — «эконом-класс»).Самолёт вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 8 марта 2014 года по местному времени и должен был произвести посадку в Пекине в 6:30. По данным расследования, взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме. Пилоты поддерживали связь с наземными службами. Боинг занял требуемый эшелон и следовал в нужном направлении: по данным FlightRadar24, самолёт летел на высоте около 10,5 тыс. м (35 тыс. футов) со скоростью 870 км/ч (470 узлов). Последний сеанс связи с Боингом был спустя примерно час после взлёта. Малайзийские авиадиспетчеры сообщили экипажу о том, что самолёт покинул малайзийское воздушное пространство и далее его будет сопровождать диспетчерская служба Хошимина, так как он вошёл в воздушное пространство Вьетнама. Один из членов экипажа ответил: «Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль» («Good night, Malaysian three seven zero»). Это было последнее сообщение от экипажа. Спустя несколько минут после этого связь с самолётом была потеряна, и он пропал с экранов радаров. На самолёте были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении воздушного судна и его идентификационные данные.
 В момент исчезновения самолёт находился над Южно-Китайским морем, в 223 км юго-западнее вьетнамского побережья и 226 км восточнее провинции Паттани (Таиланд).За всё время полёта экипаж не сообщал о проблемах на борту или чрезвычайных внешних обстоятельствах (погодные условия). Кроме того, самолёт был оборудован адресно-отчётной системой авиационной связи (ACARS), которая осуществляет непрерывный мониторинг полётных данных и автоматически передаёт информацию наземным службам. С пропавшего борта данных о проблемах через систему ACARS не поступало. При этом система ACARS была также отключена неизвестными в промежутке между 1:07 и 1:37 8 марта, предположительно ещё до того, как самолёт достиг восточного побережья.
 Это все предыстория, теперь о самой модели: масштаб 1:54, за саму модель ( переделанную из 777-300) спасибо kav1961! Перекрас делал сам в ручную. В интернете для данной модели такого пока нет. Модель делалась не как " самолет- памятник", а как модель все еще реально существующего прототипа, который скорее всего стоит на каком- либо аэродроме. Пассажиры скорее всего живы. По крайней мере хочется надеяться на это.
 
           
 jack-vorobey
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Roman_34 | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 04:38 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 890 Репутация: 220 Награды: 0 Статус: Offline | Я дико извиняюсь...Он на скотче собран?!   
 Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | 141005 | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 04:51 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 491 Репутация: 618 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Roman_34 (  ) Я дико извиняюсь...Он на скотче собранВозможно заметили сверху проклейку! На самом деле " на скотче" я самолеты не собираю. Он большой, длина самолета - метр, а в размахе крыла он еще больше, неужто он бы удержался в конструкциях " на скотче"!!!!???????
   Заметили правильно, сверху ( только самый верх) я проклеил сверху прозрачной пленкой ( чтобы меньше пылилась модель). Но это только по самой верхней части фюзеляжа.
 
 jack-vorobey
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Roman_34 | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 06:54 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 890 Репутация: 220 Награды: 0 Статус: Offline | ааа.... ну прикольно так.))) Самолёт - призрак на скотче. У него за крылом показалась худоба вроде. Кстати Можно диарамку замутить..сеточку накинуть и в грунт типа зарылся.   
 Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | 141005 | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 07:37 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 491 Репутация: 618 Награды: 0 Статус: Offline | " Мутить" я ничего не стал - не считаю нужным, тем более сеточки всякие накидывать- сеточки накидываются на рыбалке!!! Тестовая сборка самолета, недостатки тут и не скрываются! А самолет, если не понятно - не собирался как говорите " на скотче", он склеен клеями Момент и ПВА, более того внутри имеется жесткий каркас, усиленный по крыльям и килю самолета. А так,
 Roman_34.... спасибо за комментарии. Я именно для этого и выставил фотографии!!!!
 
 jack-vorobey
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Igor917919 | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 14:56 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1534 Репутация: 3215 Награды: 8 Статус: Offline | Цитата 141005 (  ) я проклеил сверху прозрачной пленкой ( чтобы меньше пылилась модель)Скотч - как альтернатива лаку! Понятно же, Roman_34, всё тебе объяснять надо
   
 Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Roman_34 | Дата: Вторник, 24.06.2014, 00:18 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 890 Репутация: 220 Награды: 0 Статус: Offline | Igor917919, ахаха.. Я и так понял всё. Шутка юмора, если что.   
 Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | 141005 | Дата: Пятница, 27.06.2014, 05:10 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 491 Репутация: 618 Награды: 0 Статус: Offline | Немного дополнительных фоток для лучшего обзора 
         
 jack-vorobey
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | kav1961 | Дата: Пятница, 27.06.2014, 05:57 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1202 Репутация: 1479 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата 141005 (  )  Модель делалась не как " самолет- памятник", а как модель все еще реально существующего прототипа, который скорее всего стоит на каком- либо аэродроме. Пассажиры скорее всего живы.Я тоже придерживаюсь такой точки зрения. Аэродром, скорее всего на базе Диего-Гарсия, стоит там этот борт в ангаре, наверняка....
 
 Огромная модель получилась!
 Приятно посмотреть на первую завершенную модель 777-200 после моей скромной рихтовки кэноновских разверток!
 С остеклением кабины живее выглядит :о)
 Настоящий самурай сделал бы еще остекление салона :о)
 Пару замечаний по окраске:
 Красная полоса на створках носового шасси должна быть смещена назад, а "RO" - вперед.
 На двигателях должны быть логотипы RR, но их не нарисовать таким инструментом....
 
  
 У меня еще пара вопросов:
 чем руководствовались при выборе масштаба?
 на какой бумаге печатали?
 
 Желаю не останавливаться на достигнутом и осваивать графические редакторы - виртуальная краска не пахнет, а выбор кистей с инструментами просто огромен
   
 Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | 141005 | Дата: Суббота, 28.06.2014, 03:31 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 491 Репутация: 618 Награды: 0 Статус: Offline | Кстати кому интересно, куда пропал Боинг -777, делитесь своими мнениями! Могу пояснить, что самолет в последней точке, до того, как связь с ним прервалась, стал изменять курс с 25 градусов до 40. Самолет кстати стал делать крен
 
 выше 15 градусов ( что предельно опасно ), именно во время этого маневра ( повторяем действия Захари Ахмад Шаха!) самолет стал изменять данные полета. Кто летает на авиа симуляторе МСФС, и кто пробовал повторить подобный маневр на симуляторе Боинга 777-200 , прошу оставлять свои комментарии - кто о чем думает и какие версии пропажи самолета возникают.
 
 jack-vorobey
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Billy_Bonus | Дата: Суббота, 12.07.2014, 09:44 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 34 Репутация: 56 Награды: 0 Статус: Offline | 141005, 141005, Кто Вам сказал что крен свыше 15 градусов опасен? Схемы захода на посадку в ГА считаются под крен 20. Если Вам интересно моё мнение то: 1- Он не развалился в полете и не упал (не сел) в море. Вконструкции ВС полно компонентов которые захочешь- не утопишь (сотовые конструкции и т.д.) 2- Курс следования изменен экипажем преднамеренно (в противном случае кто отключил АЗН-В и ответчик вторичной радиолокации? Взрыв в воздухе? см. п 1) И наконец где искать? Если бы мне поручили- я бы начал с джунглей (квадрат поисков зависит от последних координат и заправки). |  
 |  |  |  | 
| 
 | ёжж | Дата: Суббота, 12.07.2014, 12:33 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1547 Репутация: 3709 Награды: 7 Статус: Offline | Цитата 141005 (  ) выше 15 градусов ( что предельно опасно )я на ми-8 крен 45 валил...а 15 - заход на посадку по кругу, ничего опасного.... при даже незначительном крене ВС будет уходить с курса
 
 Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  |