Четверг, 18.04.2024, 11:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Моран-Ж (тот самый, только в сотом масштабе)
Моран-Ж
Kord_OnДата: Вторник, 12.01.2016, 22:22 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 8
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я не совсем новичок, но давно ничего не строил и вот, решил попробовать собрать что-то сверхминиатюрное, поскольку места для хранения моделей особо нет. Буду собирать их в спичечный коробок ;-) Вернее, есть идея купить фоторамку 9х12, убрать стекло, вклеить распечатанную фоновую текстуру (или просто оставить серый фон с подписью), закрепить самолётик и повесить на стену как мини-постер. Попробую, если получится - покажу. Сейчас просто первая фотосессия. Снимал на тетрис, простите за качество. В натуре смотрится несколько лучше. Про окраску торцов мне уже известно, правда, пока не пробовал, потому решил не рисковать. На последней фотке, для сравнения "грюмман" в двухсотом (просто склеен с выкроек какого-то авианосца). Понял, что суперклей в таких масштабах почти бесполезен, а мой ПВА - вообще г..но. Распечатка на цветном лазернике, другого принтера нет под рукой. Бумага для рисования. Вроде бы всё рассказал ))) А... ещё... кагбэ "выкройки" - мои (сами понимаете, что там выкраивать-то)).
 
FokkerДата: Среда, 13.01.2016, 06:26 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Моранчик симпатяжка! На торцах бумажку лучше подкрасить, в таком масштабе тоже надо! Идея хорошая, плодотворного продолжения!
 
Victor68Дата: Среда, 13.01.2016, 21:58 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1888
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kord_On ()