Вторник, 19.03.2024, 17:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Мессер Мёльдерса (закончено 13.02.2010)
Мессер Мёльдерса
ёжжДата: Вторник, 02.03.2010, 22:38 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
перенесено из "мастерской"
представляю на ваш суд финальную фотосессию модели.
на фонаре сделал открытые форточки, патрубки свернул из плотной фольги.
после сборки покрыл модель слоем матового лака (испания, жара, песок :))










готов ловит тапки и прочие полезные в хозяйстве вещи smile


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
koljychkaДата: Среда, 03.03.2010, 00:54 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1269
Репутация: 2577
Награды: 3
Статус: Offline
птичка прелесть. лови + в хозяйство biggrin

Все буде Україна!
 
nelloДата: Среда, 03.03.2010, 10:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
надеюсь я тоже когда-нибудь смогу так отлично собирать. красавец!!!!!! +
 
belikДата: Среда, 03.03.2010, 19:07 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2717
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Всё таки красацы были эти "Мессеры".
Поздравляю, отличная сборка, лови "+"


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
BoschДата: Вторник, 23.03.2010, 04:11 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1158
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Несмотря на все положительные оценки, внесу свою, возможно скверную, но справедливую лепту. Бесспорно сборка аккуратная и чистая. В остальном...
Начнем сзади. Просто безобразный костыль, такое чувство, что он из пластилина. Стойка костыля тоже безобразна.
Шасси под разными углами и вобще непонятно от чего они куда-то разъехались. Про колеса вобще промочу.
Выхлопные трубы приклеены в разнобой и мало того, под разными углами, из-за этого на них просто противно смотреть.
Винт - в ту же кучу. Такой формы лопости не было даже на самолете братьев Райт. И уж в обратную сторону их точно не выгибали (они галочкой расположены на модели, навстречу потоку).
И еще куча мелочей, которых, я думаю, не мало, но на такой фотосессии мало что можно увидеть. Фоток мало и сами по себе они мелкие, да еще и сделаны не превьюшками. ДЛя кого правила пишутся?? Все эти мелочи так портят представления о модели, что на фотографии даже смотреть не хочется.
А почему Мессер Мёльдерса? Совпал номер на фюзеляже?? И это все? А кто это, Мёльдерс? Летчик или дворник в немецкой казарме? Где оформление темы? Где рассказы о том, в каких боях учавствовал самолет? Да хотя бы технические характеристики?
А из чего делалась модель? Даже элементарно, скан, или оригиналы? Какая бумага? В течение какого времени делалась? Ничо не понятно. К чему вобще создавать такую тему, Вам самому-то интересно?


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
БескудДата: Вторник, 23.03.2010, 12:41 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 757
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Ну для начала уясним, что Мельдерс был нацист, и стоит избегать его героизации. Весь вклад, который он внес в развитие боевой авиации, был прежде всего вкладом в развитие нацистского третьего рейха. Все сбитые им самолеты - самолеты советских лётчиков и наших союзников.

Взято с русскоязычного нацистского сайта, кои к моему сожалению существуют...

Вернер Мёльдерс родился 18 марта 1913 г. в маленьком немецком городке Гельсенкирхен. В 1932 г. окончил Дрезденскую военную академию, вступил в люфтваффе в 1935 г.

Следующие два года Мёльдерс служит в части, называемой "Авиагруппа Шверина". Выполняя полеты на самолетах Heinkel He 51 и Arado Ar 68, молодой лейтенант привлек внимание своих инструкторов и начальства. Очевидно, они замечали в нем летный талант, потому что командование Jagdgeschwader 334 в Висбадене присвоило ему внеочередное воинское звание. Даже в динамично развивающихся войсках люфтваффе такие случаи были редки.

Его подлинная боевая карьера началась в Испании. Назначенный на должность командира авиачасти, известной как легион «Кондор», он продолжал тренировки в условиях реальных боевых действий. Общеизвестно, что легион стал отборной единицей люфтваффе, где немецкие пилоты проходили боевую выучку, повышая свое мастерство в воздушных боях.

Сначала немцы воевали против республиканской Испании, летая на истребителях, бипланах Heinkel He 51. Эта машина не обладала высокой скоростью и не имела мощного вооружения. Она была хороша как тренировочный самолет. Нет ничего удивительного в том, что пилоты люфтваффе не поставили никаких рекордов и не добились значительных успехов, летая на этих самолетах.

Ситуация изменилась кардинально, когда в Испанию был доставлен новый «Messerschmitt Bf 109». В период с июля по октябрь 1938 г. Вернер Мёльдерс одержал 14 побед в воздушных боях над республиканскими летчиками (он сбил одиннадцать самолетов И-15 конструктора Поликарпова, два самолета И-16 и один СБ-2М-100 конструктора Туполева). Такие высокие результаты выдвинули его в число лучших немецких летчиков, принимавших участие в испанской войне.

После боев в Испании Мёльдерс сосредоточился на тренировках и разработке тактики истребительной авиации люфтваффе. Он разработал и ввел в практику новый строй истребительной авиации. Это достижение оказало не менее значительное влияние на ход войны, чем его военные победы, и именно оно предопределило дальнейшую тактику ведения воздушного боя. До тех пор немецкие воздушные силы применяли так называемую тройную систему: три самолета в одном звене в форме перевернутой буквы «V».

Вместо этого Мёльдерс предложил систему из двух пар самолетов, причем каждая пара состояла из ведомой и ведущей машин. В момент встречи с противником один самолет должен был атаковать, а другой прикрывал его. Первые же бои в небе Польши и Франции доказали эффективность этой системы.

К началу Второй мировой войны Мёльдерс занимал должность командира Jagdgeschwaders 53, отличительных знаком которой было изображение игральной карты «туз пик».

Для летчиков его части собственный позывной Мёльдерса был «папа». 53-я авиагруппа не принимала в сентябре участия в воздушных боях над Польшей. Для обеспечения защиты западных границ рейха она была направлена в регион Саара. Открытых воздушных схваток там не происходило. Истребители находились на западе от Польши, и, несмотря на то что союзники формально объявили войну Германии, они проявляли полное бездействие, оставаясь за линией Мажино. Однако поскольку война была объявлена, Мёльдерс и его товарищи совершали рейды в воздушное пространство Франции. Они начали организованную охоту за вражескими самолетами. Следует сказать, что даже такие эпизодические рейды дали определенные результаты. К концу 1939 г. Мёльдерс лично сбил 4 самолета противников.

После того как немецкая армия начала наступление на Францию, Мёльдерс доказал, что пилоты люфтваффе являются самыми эффективными на западном направлении военных действий.

27 мая 1940 г. после очередной победы над двумя самолетами Curtiss Hawk 75, он был награжден орденом «Рыцарский крест», высшей боевой наградой Германии того времени.

Однако удача изменчива, особенно в военное время. 5 июня Мёльдерс был сбит в районе Компьена французским летчиком Рене Поммьер-Лайрарджем, летевшем на Dewoitine D 520. Через несколько секунд пилоты, сопровождавшие Мёльдерса, буквально разнесли в клочки самолет французского пилота. «Папа» спас свою жизнь, воспользовавшись парашютом. Впоследствии он был захвачен в плен, но три недели спустя, после капитуляции Франции, освобожден, затем вернулся в свою часть.

В июле 1940 г. Мёльдерсу было присвоено звание майора авиации, и он принял командование над 51-й авиагруппой в Па-де-Кале. 28 июля записал на свой счет первый успех и первую победу в войне с Британией. Он сбил «Supermarine Spitfire», хотя его собственный самолет был сильно поврежден другим британским самолетом. 1 сентября Мёльдерс сбил еще два «Hawker Hurricane». После этих побед был награжден Дубовыми листьями к ордену «Рыцарский крест». К этому времени на его счету уже числилось 40 побед в воздушных боях.

Когда 22 июня 1941 г. Германия напала на Советский Союз, Вернер Мёльдерс и его часть были переброшены на острие атаки направления главного удара.

К этому времени число его побед в воздушных боях достигло 68. В относительно короткий период, за три недели, он доложил о 101-й победе, и это не считая самолетов, сбитых в Испании. Ему было присвоено звание полковника авиации.

Когда Мёльдерс инспектировал военно-воздушные части Крыма, он узнал о смерти известного аса Первой мировой войны, маршала авиации Эрнста Удета, и тотчас отправился на похороны маршала в качестве пассажира бомбардировщика «Heinkel He 111 ». В этом полете 21 ноября 1941 г. Мёльдерс погиб. Самолет потерпел катастрофу в аэропорту вблизи Вроцлава. Мёльдерс был похоронен в Берлине. Его пост занял Адольф Галланд.

Слава Богу, вовремя его накрыло...


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Сообщение отредактировал Бескуд - Вторник, 23.03.2010, 12:43
 
ёжжДата: Вторник, 23.03.2010, 14:46 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
Bosch, ну что сказать, тапки пойманы и поставлены в прихожей.
друг мой возмущенный, я не профессиональный копиист-музейщик, а любитель, собирающий модели в первую очередь для собственного удовольствия. процесс сборки я подробно(в меру моих сил) освещал в "мастерской", но вы, видимо не удосужились там посмотреть. всю информацию по мельдерсу и его машине можно найти в литературе и инете, и гораздо более насыщенную, чем небольшая цитата в начале топика. но вам , видимо, лень. по поводу фоток-пока ни кто , кроме вас , не жаловался. хотите фотки лучше-подарите мне зеркалку.
ну, сколько людей, столько и мнений.....
пс: посмотрел на ваш мессер - не восхищен...


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
БескудДата: Вторник, 23.03.2010, 15:51 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 757
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ёжж)
процесс сборки я подробно(в меру моих сил) освещал в "мастерской", но вы, видимо не удосужились там посмотреть. всю информацию по мельдерсу и его машине можно найти в литературе и инете, и гораздо более насыщенную, чем небольшая цитата в начале топика. но вам , видимо, лень

Найти себе оправдание - не проблема. Свалить все на другого - еще проще.

Фотогалерея » Правила

Quote
Для публикации своих фотографий создается тема, заголовком которой является название модели. Если это модель сделанная из журнала, указываете издание, номер выпуска. В подписи к данной теме укажите свой ник на сайте.
В описании к публикуемым фотографиям можете расскажите немного о себе. Как Вас зовут, как давно Вы увлекаетесь изготовлением бумажных моделей. Сколько времени Вы потратили на данную модель, на какой бумаге распечатывали, кто Вам помогал, если такое было и т. п.

Ссылки на тему со сборкой не нашел.
Баня. Раздевалка через дорогу.


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
ёжжДата: Вторник, 23.03.2010, 17:39 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
ну и на том закончим

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
BoschДата: Вторник, 23.03.2010, 17:57 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1158
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
ёжж, я понять не могу, почему тапки воспринимаются прямо в штыки?? Если Вы не хотите слушать замечания по поводу сборки, то тогда уж извините, но какого Вы тогда выкладываете свою модель? Показывайте ее своим родственникам и друзьям и пусть они ее хвалят. По-моему все модели выкладываются для обсуждения и последующих устранений недочетов. Я не вижу преступления в том, что сделал замечания по модели, по-моему после этого Вам следовало бы проследить за недочетами и взять на заметку, а не делать трагедию из-за того, что Вашу модель как бы не похвалили. Или тогда остается сделать вывод, что Ваши модели самые наилучшие и даже неподвластны критике?
Quote (ёжж)
всю информацию по мельдерсу и его машине можно найти в литературе и инете, и гораздо более насыщенную, чем небольшая цитата в начале топика. но вам , видимо, лень.

Вобще-то это в интересах моделиста, заинтересовать народ и дать полную информацию о своей модели.
Quote (ёжж)
пс: посмотрел на ваш мессер - не восхищен...
ДА я и не гонюсь за каким-то лидерством и всеобщим авторитетом, и уж тем более не считаю, что лучше, чем я, модели никто не делает, в отличае от Вас. И как Вы могли заметить тапок мне накидали довольно много, но ни по одному поводу я не психанул.
Честь имею.


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
AlexeyLДата: Среда, 24.03.2010, 05:20 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
Ерунда какая-то angry
Если вообще можно называть моделью сегментно-ломаную поделку из бумаги по-польски, то эта сборка (и другие этого же автора), на мой взгляд, только радуют глаз. Да, есть большой развал колес основного шасси (даже догадываюсь почему), а все остальное - придирки - хотя бы потому, что на этих маленьких фотографиях особо ничего и не видно.
Хорошая статья о Мельдерсе есть, например, в "Авиамастере" №4/5 за 1997 год.

Вообще, поляки схитрили, выпустив одну и ту же разработку под разными марками (Bf 109 B, С, D), различающиеся только окраской и мелкими деталями. Вот скоро и я выложу свою халтуру на эту тему, и она будет еще хуже. Так может не выкладывать, чтобы не расстраиваться?
Поэтому желаю Всем терпения и только конструктива по принципу "сделать еще аккуратней" smile


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
DoctorWebДата: Среда, 23.06.2010, 11:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая, аккуратная модель.
 
Igor917919Дата: Среда, 23.06.2010, 14:42 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3214
Награды: 8
Статус: Offline
... мдя, интересная тема получилась...
ёжж, модель не лишена недостатков, но собрана аккуратно и общее впечатление положительное.

Quote (AlexeyL)
Вообще, поляки схитрили, выпустив одну и ту же разработку под разными марками (Bf 109 B, С, D), различающиеся только окраской и мелкими деталями.

А в чём, собственно, хитрость smile ? По сути Bf 109 B, С, D действительно различались "только окраской и мелкими деталями" biggrin


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
RobototehnikДата: Понедельник, 02.07.2012, 22:43 | Сообщение # 14
Группа: Разработчики
Сообщений: 2252
Репутация: 1754
Награды: 2
Статус: Offline
ёжж, Отличный "худой" +


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 08:06 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 2252
Репутация: 3428
Награды: 0
Статус: Offline
Мессер - что надо, Самого Вернера посадить бы в него. smile

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Мессер Мёльдерса (закончено 13.02.2010)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: