Пятница, 29.03.2024, 17:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Leonardo (Черепашки-ниндзя) (мои начинания, или как я стал зависимым)
Leonardo (Черепашки-ниндзя)
Romeo666Дата: Вторник, 10.06.2014, 06:14 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
привет форумчане, недавно воплотил в реальность детские мечты) начал "моделировать", если можно так назвать) в общем, жду жесточайщей критики, кидайтесь фикальками, помидорами и тапками!))
модель ооочень сильно отличается(опыта ноль было) т.к. нет рабочего принтера, печатал на офисной бумаге+склеивал 2 листа между собой+пресс. На весь процесс ушло около 5 часов (если сложить все время сборки), а так около 2 недель,почти каждый день по минут 20-40 wacko
оригинал http://only-paper.ru/news/leonardo_cherepashki_nindzja/2009-08-23-3831
и собстенно мое чудо)
из за отстуствия принтера, некоторые детали утеряны sad "лень" не дала закончить. процесс сборки не запечатлил. не думал об этом) ну вроде все)


Сообщение отредактировал Romeo666 - Вторник, 10.06.2014, 06:16
 
Romeo666Дата: Вторник, 10.06.2014, 06:22 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline


 
Romeo666Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:18 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
confused ну хоть кто то...здравая критика нужна
 
cesis13Дата: Пятница, 13.06.2014, 06:41 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1469
Репутация: 3721
Награды: 1
Статус: Offline
Народ, наверное, просто расслабился в связи с летом, писать лень. biggrin