[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 11
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Вибрационный каток Stavostroj VV 100 (RipperWorks-20, скан) ((фактически первая модель))

Вибрационный каток Stavostroj VV 100 (RipperWorks-20, скан)
aaaДата: Вторник, 26.07.2016, 04:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Представляю свой первый опыт над сканированным, но всё же журналом.


Основываясь на отсутствующем опыте, я решил, что из всего богатства для постройки нужно выбрать модель не большую, но и не слишком маленькую по размерам, не отличающуюся плавностью обводов и изяществом форм, без гусениц, состоящих из 100500 деталей, без сложного остекления, минимумом несложных колёс, в простой окраске, на небольшом количестве листов и, в тоже самое время, не являющуюся простой коробочкой. Взглянув на VV 100 я понял, что это оно — квадратиш, двухколёсиш, жёлтиш, всего на трёх листах и могущий в будущем обрасти транспортной платформой и тягачом, что должно составить неплохую композицию.

Взяв когда-то добытый на просторах этого сайта скан (масштаб 1:32, разбитый на A4, если я не ошибаюсь, Сереньким) и матовую фотобумагу Lomond плотностью 160г/м, распечатал их на струйном принтере и вымочил, согласно рекомендациям, в лаке цапон от Новобытхима.

Для осуществления процесса приготовлены ножи и коврик, металлическая линейка, чуток разбавленный ацетоном клей «Титан Wild», сухая пастель «Сонет» для подкраски торцов и лак акриловый бесцветный «VGT пропиточный антисептический» для перевода оной в жидкую форму, пластилиновые китайские ножницы, зубочистки, скрепки и разномастный картон от всяческих упаковок .

Для облегчения поиска нужного на листах и схемах из jpeg'ов был сделан pdf с номерами деталей в текстовом слое.

Первый разрез сделан 04.07.2016. Сборка, естественно, будет неспешной, чисто «изжурнальной» и без отступлений от инструкции.

Что имеем на сегодня.

1. Боковины рамы, вилки под гидроцилиндры на этом этапе не приклеивал, боялся что помешают.



2.Задний торец рамы и бензобак (немного непонятно, зачем разработчик полностью отделил боковины от основания)




Ннда, шайтан-картинки напрямую на форум не лезут, придётся лить на всеми горячо любимый radikal.


Сообщение отредактировал aaa - Вторник, 26.07.2016, 17:12
 
aaaДата: Вторник, 26.07.2016, 15:31 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Интренет вернулся, продолжу.

3. Бак для воды.





и собранную раму (не вклеенные в п.1 вилки добавил на этом шаге)


Далее наступил вынужденный двухнедельный перерыв, в течении которого я, впрочем, обзавёлся листом картона в 1 и 2 мм.

4.Следующим пунктом программы были «довольно простые», как гласит инструкция (могу ошибаться, т.к. мой словарный запас чешского ограничен фразой Jedna černá piva) детали — гидроцилиндры. Здесь меня откровенно смутил способ крепления проушин. В торце штока, представляющем собой шпажку диаметром 1.5мм, предлагается сделать пропил толщиной и глубиной в 1мм и вклеить в него проушину. Как? Как такое сделать обычному начинающему криворучке? Крепление проушины к гильзе так же показалось сомнительным — насколько крепко будет она держатся в полой бумажной трубке диаметром 2,3мм, если хвостик, за который она приклеивается имеет размеры 1х1х1.5мм? Немного подумав, пришлось таки отступать от инструкции, расчехлять граф. редактор и удлинять проушинам хвосты, чтобы в последствии навить на них до нужной толщины бумаги. У штоковой — на всю длину поршня, у гильзовой — миллиметров до трёх. Таким образом, удалось исключить из схемы отсутствующую в наличии шпажку диаметром 1.5мм.


Отрезаем лишнее. Малость помучившись, обматываем шток металлизированным скотчем.


Склеиваем, подкрашиваем.


5.Поворотный узел, к которому крепится рама с вальцем. Опять же, полый бумажный цилиндр в качестве несущей детали никак не внушал доверия, поэтому опять отходим от инструкции и усиливаем его скруткой из бумаги.


Монтируем на раму, используя для крепления цилиндров бумажную скрутку вместо шпажки 1,5 мм, и наслаждаемся обещанным подвижным соединением с рабочими гидроцилиндрами.


6. Задний мост. После изготовления упоров, к которым он крепится,


мною было совершено весьма неожиданное [кто бы мог догадаться, что основательно изучать инструкцию и схемы необходимо до сборки] открытие — тормозной барабан приклеивается к мосту, а колесо — к тормозному барабану. Таким образом получается, что вращающиеся колёса в данной модели не предусмотрены А зачем же тогда разработчик сделал рабочие гидроцилиндры? Нет, такой футбол нам не нужен, - подумал я и решил в третий раз отступить от инструкции. После некоторых размышлений родилась следующая схема:


Монолитная до этого ось разделяется на две половины и снабжается втулками. Тормозной барабан так же делится на две половины — первая, как и было в схеме, приклеена к мосту и втулке, а вторая, к которой крепится колесо, приклеивается к полуоси, вращающейся во втулке, реализацией чего я на данный момент и занимаюсь...


Сообщение отредактировал aaa - Вторник, 26.07.2016, 17:30
 
aaaДата: Вторник, 02.08.2016, 06:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сборка потихоньку продолжается. Вот что получилось за неделю.

Нарезал из картона кругов и секторов, набил ими дифференциал, вклеил втулки, свёрнутые из бумаги, приклеил ко втулкам кожух оси и неподвижную часть тормозного барабана. Вращающуюся часть барабана так же забил до половины кругами и вклеил в неё полуось из зубочистки.


Внутри дифференциала закрепил полуоси от выпадения, намотав на их концы скрутку-ограничитель. Для предотвращения продольного перемещения полуосей поместил между ними перемычку. Всё крутится, но по моей криворукости где-то что-то трётся (скорей всего склейка, которой был приклеен обод).


Далее собрал гидромотор, кардан сделал из зубочистки, перемычку непонятного мне назначения из жилы UTP cat.5 и приделал всё это к раме.


Начал сборку двигателя.
Картер, блоки цилиндров, опорная балка и три крышки. В нижнюю часть картера, для облегчения стыковки, добавил от себя два кольца.



Собрал редуктор с гидронасосами и упорами и склеил его с картером. В конус для прочности так же вставил картонные круги.


Закрепил всё это на раме.


Собрал стартер и прикрепил его к двигателю.


Собрал шкив коленвала с генератором и установил их на место.


На чём пока и остановился.
 
aaaДата: Вторник, 16.08.2016, 07:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Хоть и совсем немного, но обновлюсь (за две недели удалось сделать всего лишь четыре подхода к модели и доперевести инструкцию).

Вентилятор и ремень. Ремень судя по конфигурации главного шкива один. Вместо нитки, упомянутой в инструкции, сделал из бумаги. На этом этапе решил не клеить на шкив вал с крыльчаткой (взяли сомнения, что точно попаду в отверстие в кожухе радиатора), но, как показало будущее, в этом моменте можно смело следовать инструкции.



Впускная и выпускная системы. Слишком тонкие для такой толщины бумаги трубочки и шесть безумных (для меня) цилиндриков 1x1мм. Для придания жесткости и надёжности креплениям пришлось использовать цианоакрилат. Заодно приклеил крыльчатку.



Фильтры и инжектор. В попытках свернуть изжурнальный вариант перемычки на двойном фильтре она успешно потерялась и была заменена гораздо более технологичной скруткой из офиски.



Радиатор. При примерке оказалось, что вентилятор хоть и стоит ровно, но по диаметру почему-то больше отверстия в кожухе. Пришлось подстричь лопасти.



На этом двигатель был завершён. Далее — кабина. Собрал тестовую, чтобы посмотреть, удастся ли сделать остекление, в конец его не заляпав, а заодно развеять сомнения в собираемости чисто по инструкции. Не без подрезок, но вроде всё вышло. Теперь надо добыть не совсем уж исцарапанной плёночки для стёкол, чем завтра и займусь.
 
andrlepДата: Вторник, 16.08.2016, 17:20 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1524
Репутация: 787
Награды: 2
Статус: Offline
aaa, Очень хорошо выходит. Удачи в продолжении.
 
aaaДата: Среда, 31.08.2016, 01:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую!
Ни шатко, ни валко, но всё же продолжаю. Спасибо, andrlep, за слова добрые, но пока, чего уж там, выходит у меня ниже среднего.

Итак, кабина. Естественно, с интерьером.
Сама коробочка с приводами дворников. Одну шкурку запорол (расслабился и начал подкрашивать торцы окон с лицевой стороны, результат — пятно). После распечатки новой, тон, естественно, получился другой. В качестве стёкол взял обложку, что используют при переплёте на пружину (толщина — 0,2мм).


Внутрянка. Ручку рычага переключения скоростей сделал из силикагелины диаметром 2мм. На обод руля решил пустить резиновое уплотнительное кольцо. Вышло не очень (особенно на фото). В следующий раз надо будет паять из проволоки. Рычаг газа/тормоза — жила витой пары.


Водрузил кабину на место. Встало, мягко говоря, кривовато.


На чём пока всё. Далее в программе — квест со шлангами. Инструкция по поводу шести из десяти гидромагистралей гласит: «тяни их в сторону шанирного соединения». Буду думать, куда. Может быть, из шести сделаю три, так как мне почему-то кажется, что магистрали, идущие от насосов к сочленению и те, что идут от вальца за сочленение, являются частью единых контуров.
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Вибрационный каток Stavostroj VV 100 (RipperWorks-20, скан) ((фактически первая модель))
Страница 1 из 11
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus