Воскресенье, 15.12.2024, 13:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
АСУ-57
Makk113Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 19:45 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
И так господа сея модель как вы понимаете старенькая,печатал я ее на обычном принтере и в нем уже было мало красок потому она немного светлее чем должна быть,но по факту о модели.
Я просто сделал ее что бы расслабится от домашней суеты,модель на полтора листа,сложности никакой,я просто смотрел на схему и собирал,все просто и внятно .При том что 86 год все сходится хорошо,еще я на ней пытался чуть исправить кривизну своих рук.Ни на что вообще не претендую,модель для души,а вообще хотел собрать сею модель и понять как в таком вообще можно было бы воевать??

АСУ-57 (Объект 572) — советская лёгкая противотанковая авиадесантная самоходная артиллерийская установка (САУ) 1950-х годов. Была разработана КБ завода № 40 в 1948—1950 годах для обеспечения противотанковой обороны воздушно-десантных частей и стала первым серийным образцом бронетехники, созданным в СССР специально для этого рода войск. Серийное производство АСУ-57 осуществлялось в 1950—1962 годах.

АСУ-57 имела компоновку с расположением моторно-трансмиссионного отделения в лобовой, и боевого отделения, совмещённого с отделением управления — в кормовой части корпуса. Экипаж САУ состоял из трёх человек: механика-водителя и заряжающего, размещавшихся друг за другом с правой стороны от орудия, и командира, выполнявшего также функции наводчика и радиста и располагавшегося с левой стороны боевого отделения

АСУ-57 имела дифференцированную противопульную бронезащиту. Корпус САУ, полузакрытого типа, представлял собой жёсткую несущую коробчатую конструкцию, собранную из листов броневой стали[сн 6] толщиной 4 и 6 мм, соединявшихся между собой в основном при помощи сварки, а также неброневых дюралюминиевых листов, соединённых с остальными деталями корпуса при помощи клёпки. Лобовое бронирование корпуса состояло из верхнего и нижнего 6-мм носовых бронелистов и ряда бронелистов, образующих крышу моторно-трансмиссионного отделения, имеющую сложную форму, а также 6-мм нижнего лобового бронелиста боевого отделения. Борта корпуса состоят из вертикальных 4-мм бронелистов и по всей длине боевого отделения имеют надгусеничные ниши, собранные при помощи клёпки из 4-мм листов, с применением дюралюминиевых листов на менее ответственных участках. Верхняя часть боевого отделения образована 6-мм верхним лобовым бронелистом и 4-мм бортовыми щитками, могущими откидываться на петлях для уменьшения высоты САУ и улучшения обзора; в таком положении сидящий не пригнувшись экипаж закрыт бронёй приблизительно на уровне плеч. Рациональные углы наклона (англ.)русск. применены только в лобовом бронировании САУ: верхний носовой лист имеет наклон в 20° к вертикали, лобовые листы боевого отделения — 36°, листы крыши моторно-трансмиссионного отделения — до 65°. Помимо этого, под наклоном в 14° расположены бортовые щитки боевого отделения. Кормовая часть корпуса состоит из штампованного 5-мм дюралюминиевого листа, днище корпуса также образовано цельным дюралюминиевым листом, снабжённым продольными и поперечными балками жёсткости.

Так вот,6 миллиметров.....я молчу что она от просто пулемета 7.62 не защитила бы....корма 4 мм.....клепка...и это в середине 50тых....это вообще какой то гробик...просто создали авиадесантирумуемое орудие на гусеничном шасси,про екипаж не думали от слова совсем...
Прикрепления: 8843046.jpg (48.7 Kb) · 2379394.jpg (72.8 Kb) · 2667368.jpg (46.0 Kb) · 3256187.jpg (42.7 Kb)
 
ShogunДата: Понедельник, 13.03.2017, 17:14 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 675
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Makk113 ()
про екипаж не думали от слова совсем...

Тут как бы не следует забывать что создавалась она для ВДВ, и единственным средством доставки на тот момент для АСУшки был планер ЯК-14, от его грузоподъёмности всё и пляшет и габариты и масса.
Клёпка применена в конструкции в связи с тем, что в борьбе за вес часть конструкции корпуса состоит из дюралюминия, а его соединить со стальной бронёй сваркой не представляется возможным.
Так что тут не о людях думали, а том, чтобы ВДВ дать хоть какое-то самоходное орудие, которого до этого вообще не было.
 
Makk113Дата: Понедельник, 13.03.2017, 20:27 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Shogun, спасибо что хоть прокомментировали,тогда по сути это просто орудие на гусеничном ходу с никаким бронированием
 
ShogunДата: Понедельник, 13.03.2017, 21:02 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 675
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
Да, забыл по модели сказать smile
Как грится простенько, но в целом всё на месте.
А изображения лучше эскизами сделать, а то так их не всякий найдёт в тексте.
 
Makk113Дата: Понедельник, 13.03.2017, 23:36 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Shogun, я конечно облизываюсь на Орлик ансвер и моделик...но большинство моделей я просто не соберу,мой кровень пока не тот...вот буду собирать БМП-2 модель простая,но зато не сканы а реальная модель)
 
AiSPQRДата: Суббота, 08.04.2017, 20:59 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 9
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
симпатичная коробчонка)

Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю.
Я много лет подряд все двери отворяю,
Что в чуждые миры ведут, светясь во мраке.
Но знаю только то, что ничего не знаю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: