[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » УТ-1 (АИР-14) в масштабе 1:50 (Гадкий "утенок" от БМ. Рег. № СССР-5158)

УТ-1 (АИР-14) в масштабе 1:50
ЩиборщДата: Пятница, 04.05.2018, 22:16 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 905
Награды: 1
Статус: Offline
am0395069, Михаил, привет. А я поражен твоей работоспособностью! Флот не забыт - пока мешают вернуться на верфь некоторые обстоятельства.

Работа идет помаленьку...

Скрутил котелки М-11, сверху - верхние три с отдельным выхлопом, снизу - нижние, выхлоп от которых будет соединен в коллектор. Трубка Вентури приемлемо получилась с третьего раза (ее сдувает от малейшего дуновения). В трубке все по честному - снаружи белая, внутри - люминь, отверстие имеется:



Далее - стеклышко. Они в прототипе были двугранные и трехгранные. У меня - более смотрибельный трехгранный. То, что дал разработчик - смело в урну. Во-первых - переплета в козырьках "утят" не было, во-вторых - с такой формой нижней части козырек никак не станет на место (опять повторение ситуации - выпуклость/вогнутость наоборот). Линии сгиба продавлены тонкой иглой. На монетке:



На цилиндры добавлены толкатели клапанов (гнул на простеньком кондукторе) и свечная проводка. Сделал выхлопной коллектор нижних цилиндров (медная фольга, отоженная над зажигалкой, клей ЦА, медная проволока, кривые руки, нехитрый инструмент). Кстати, Николай Поликарпов в своей статье приврал по поводу количества патрубков - их могло быть как два, так и один - соответствующие фото имеются. Коллектор покрыт матовым лаком, иначе весь "нагар" останется на пальцах:



Узлы навески элеронов (в выкройках их нет) - осталось приклеить их на свои места внизу плоскостей:



Посадил на место элероны на двух картонных шпеньках каждый, снизу добавил тяги элеронов (сверху тоже будут). Покрасил акрилом капот (цвет подбирал на глаз, на фото заметны точечные непрокрасы - исправим перед финальной фотосессией). Добавил лючки масло- и бензобаков перед кабиной, накладной лючок для обслуживания трубки Пито на нижней поверхности правого крыла (в исходных выкройках намека на это нет).

Шасси - отдельная песня. Обтекатели покрасил обыкновенным корректором с последующим затиранием мелкой шкуркой. Долго и упорно совмещал "капельки" со "штанами", изнутри усилил стойки пластиком (вставки были на фото выше). Еще упорнее приклеивал обтекатели к нижней поверхности крыла. Подкосы шасси из набора ушли в утиль (хлипкие, форма законцовок и общая длина - не верны), то что у меня - тонкий пищевой полистирол в три слоя.

Общий вид на сегодня:



Фото без вспышки:



Осталось самое сложное - довести модель до логического завершения. Спасибо за внимание.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
MSMДата: Суббота, 05.05.2018, 00:18 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1758
Репутация: 1083
Награды: 2
Статус: Offline
Вот ведь ювелиры собрались! Смотреть страшно, но приятно! smile

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
saharaДата: Суббота, 05.05.2018, 02:04 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 622
Репутация: 974
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Щиборщ ()
Шасси - отдельная песня.

Юрий, это не отдельная песня. Это просто ПЕСНЯ surprised Нервно курю в сторонке cigar


Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
saharaДата: Суббота, 05.05.2018, 02:05 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 622
Репутация: 974
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Щиборщ ()
довести модель до логического завершения

Считаю будет просто преступлением не закончить такую работу sad


Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
П@LЫ4Дата: Суббота, 05.05.2018, 02:23 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 450
Репутация: 727
Награды: 0
Статус: Offline
Да ювелирная работа!
Не перестаю удивляться возможностям человеческим. +++++


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
klimorehДата: Воскресенье, 06.05.2018, 17:36 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 2526
Репутация: 5870
Награды: 10
Статус: Offline
Да- Чумовая работа!
Надеюсь в Минске вживую как нить лицезреть)).
Юра,- вопрос по сметанковому пластику.. Пробовал на днях греть- тянуть. Так тонкий зараза, прогорает.
Какой подход нужен?
 
ЩиборщДата: Понедельник, 07.05.2018, 02:15 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 905
Награды: 1
Статус: Offline
MSM, sahara, П@LЫ4, друзья, спасибо за теплые слова. Модель обязательно будет закончена.

klimoreh, Павел, спасибо за похвальный отзыв! По выставке - написал вам в ЛС.

Далее - по пластику (попробую изъясниться понятно). Павел, тут самое главное подобрать этот самый пластик. Полистирол. К сожалению для нашего брата, листовой полистирол используется в пищевой промышленности все реже. В последнее время я заметил что в упаковке его все чаще заменяют чем-то другим. Полистирол - пружинит и "звенит" (помните "трещетки" из стаканчиков от сметаны на спицах великов дворовых пацанов?)

Сейчас в большинстве случаев используют другой листовой пластик (я не спец в этих вопросах). Он толще, мягче, не пружинит и не "звенит". Тоже белый, по ощущениям - слегка вспененый, жирный на ощуп. Этот для нашего дела не подходит.

Короче, полистирол я встречаю либо в стаканчиках на 250 грамм от белорусской молочки (минские гормолзаводы - сметана и десерты "с девочкой" на упаковке ) либо контейнеры от "Дошика" (редкость, если встречаю - беру - и с голодухи помереть не даст и для дела пригодится biggrin ) . Используем только плоские участки. Делаю пуансон, нагреваю пластик над зажигалкой (площадь куска пластика должна быть раза в 3-4 больше площади выдавливаемой детали). Степень нагрева контролирую визуально, когда поверхность станет мягкой и заблестит - быстренько натягиваю на пуансон нагретый участок с минимальным усилием (у вас получится обязательно). При правильной степени нагрева полистирол хорошо "обтягивает" пуансон. Фены и прочее - не пробовал. Далее обрезаю ненужное (ножницы, скальпель, лезвия от бритвы). Обрабатывается, клеится и окрашивается полистирол хорошо, главное не раздавить и не сломать тонкую "скорлупку".

Как-то так. С уважением.



Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
saharaДата: Понедельник, 07.05.2018, 05:13 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 622
Репутация: 974
Награды: 1
Статус: Offline
klimoreh, делаю точно так-же как и Юрий сказал, но только грею над электрической плитой. Рамку держу плоскогубцами.

Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
Advokats666Дата: Понедельник, 07.05.2018, 19:43 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1987
Репутация: 869
Награды: 1
Статус: Offline
Щиборщ,

Прикрепления: 7275560.png(314.7 Kb) · 8961137.jpg(17.2 Kb)


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...

Сообщение отредактировал Advokats666 - Понедельник, 07.05.2018, 19:44
 
ЩиборщДата: Пятница, 11.05.2018, 23:43 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 905
Награды: 1
Статус: Offline
Advokats666, Олег, biggrin

Вышли на финишную. Хвостовой костыль - бутерброд - выкройка, два слоя листового полистирола, выкройка. Обточил, подкрасил после приклейки на место:



Рычаги тяг управления рулем направления (в наборе их нет):



Доделал первый движок (магнетто, бензо- и маслонасосы, прочая мелочь на задней крышке картера) и установил его на стойку:



Доделал тележку (колесная ось, опорная рамка, шланги, заправочный пистолет):



Самая необходимая вещь на стройке (и на аэродроме тоже):



Приклеил на места выхлопной коллектор-подогреватель воздуха, узлы навески элеронов, трубку Пито, расчалки оперения, тяги руля направления, костыль:



Последний рывок - зимние створки капота (в наборе нету), винт, трубка Вентури, верхние тяги элеронов, козырек кабины пилота:



Самолет стал немного больше напоминать яковлевского "Утенка":



Общие виды готовой модели:



Еще раз спасибо огромное Mittra, без его помощи этот прожЭкт вряд-ли был доведен до конца и всем неравнодушным.

Добро пожаловать в галерею.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
SCHДата: Суббота, 12.05.2018, 03:13 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 385
Репутация: 443
Награды: 0
Статус: Offline
Юра, поздравляю с отличной моделью!))

1/250: Historic steam Tugboat; Schnellboot Klasse 148; THV Vectis; 17-m Fischkutter;
1/33: Fokker E.V;
1/24: Minardi M02; McLaren MP 4-4;
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » УТ-1 (АИР-14) в масштабе 1:50 (Гадкий "утенок" от БМ. Рег. № СССР-5158)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus