Пароход S.S. «Krakow»
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 05:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
|
Масштаб: 1:200 Кол-во листов: 18хА4 + резка:3А4 + 4 Разработчик: R.Bones
После завершения "Spahi" я понял, что несколько подустал от грозного однообразия пушек и торпедных аппаратов, а так же неповторимого очарования различных оттенков шарового цвета. Поэтому следующей жертвой был избран единственный имеющийся набор гражданского судна - GPM № 13-2012 S.S. "Wilno" / S.S. "Krakow". Из этого набора можно собрать или то, или тот, или другой пароход - благо, различие только в названиях на борту. Из этого набора планирую собрать именно S.S. "Krakow", выбрав более "польское" название. Что можно сказать про это судно? "Krakow" - один из первых кораблей Польского торгового флота Французской постройки (к данной серии также принадлежали SS Wilno, SS Katowice, SS Poznan и SS Torun). Построен в 1926г. на верфи Chantiers Navais Francais Blainville. Корабль занимался в основном транспортировкой угля через Балтийское и Северное моря в порты Швеции и Англии. Эксплуатировался до 1958 года.
В набор опционально входит набор лазерной резки. Резка дается на трех листах картона А4 и 4-х более мелкого формата выполненного на цветном картоне в массе, т.е. вырезанные детали уже имеют нужный цвет и не требуют подкраски
Вот что получилось на данном этапе:
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 03.02.2014, 06:19 |
|
|
|
koljychka | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 06:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Хороший выбор, Сергей! Я тоже на него поглядываю. Удачи и терпения в постройке...
Все буде Україна!
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 06:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо, Алексей!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
4eg | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| отличная модель- какраз собираю его же, успехов в сборке!
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| с почином Сергей! красивый кораблик! тем болие полный фарш облегчает и делает сборку болие аккуратной. я бы в этих восьми больших шпаций по середки вставил бы картону 0.5 между шпангоутами во избежания провала обшивки удачи в постройке !
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 14:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| 4eg, jukosfera, Спасибо за пожелания! Женя, вот я тоже думаю сделать частично черновую. Хоть попробую, как это...
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Интересный проект, Сергей, удачи в работе! С интересом буду следить за сборкой - у самого в долгосрочных планах постройка одного героического лесовоза.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Пётр, спасибо! Есть в таких кораблях своя эстетика. Хочется собрать аккуратно и красиво
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 06:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех! В субботу я, по совету друзей..., нет, не купил автомобиль "Москвич" новейшей марки, а попытался в первый раз сделать черновую обшивку днища почти по всей длине корпуса. Вот что получилось:
Предполагалось, что черновая обшивка предохранит от провисания корпуса в районе "длинных шпаций". Собственно, так примерно оно и получилось, хотя высшего пилотажа в обшивке чистовой достичь опять-таки не удалось:
Тем не менее, новые навыки я получил и кое-какой прогресс всё-таки имеют место быть.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 10.02.2014, 06:12 |
|
|
|
jukosfera | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 13:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| днище отлично вышло !!! в носу и корме чулком сигменты клеились?
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 17:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо, Женя! В том-то и дело, что не чулком, а надо было бы, видимо... На участках "узких шпаций" начала потихоньку длина обшивки - не до середины торца шпангоута, а до дальнего края - пришлось приклеивать полоски их офиски. Причём, несмотря на это, обшивка до форштевня сошлась по длине великолепно, а вот в районе ахтерштевня последний сегмент (с рулевой рамой) пришлось подрезать на ~2 мм.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
uvk777 | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 18:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| В ноябре чуть не "зарезал" энтот журнальчег. Но...броненосец переборол Кракова. Буду Вашим постоянным зрителем в этом сериале... Пока все очень достойно. Единственное, коль делали на болван, то может стоило более плавные обводы на нем сделать, немного шпаклей пройтись и клеить на водный клей, дабы избавиться от апроксимированности в носовой и кормовой частях.
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 02:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| uvk777, Юрий, знаю о такой технологии, весьма вероятно, что получилось бы лучше. Вот только как-то не моё это - шпаклевать, шкурить... Есть чувство, что и этим способом смогу со временем лучших результатов добиться на следующих проектах. В общем, жизнь покажет Добавлено (17.02.2014, 02:59) --------------------------------------------- Приветствую всех коллег! За выходные завершил обшивку корпуса "Кракова". На фото, найденным в сети, увидел, что корпуса у этих кораблей были отнюдь не гладкие, а с полосами, что и попытался частично отразить, вырезав и приклеив полоски ватмана:
Кроме того, на фото кормы "Кракова" видны иллюминаторы, не отражённые на развёртках модели - надо будет сделать. Под завязку установил корабль на временную подставку - в следующей серии планирую, в частности, сделать винт и руль и она будет уже весьма кстати.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
uvk777 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ой, зря Вы, Сергей, наверное это сделали... Ну прямо как бархоуты на паруснике.
|
|
|
|
MSM | Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Что ж, Юрий, может и зря. Хотелось к более реалистичному виду (как на фото) приблизиться, ну да ладно. Как говорил один наш деятель, "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда..."
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|