Четверг, 12.12.2024, 00:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
ГАЗ-410 (ГАЗ-С1)
messer131Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 06:52 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Немного о машине - материалы взяты с северная-линия.рф

Время выпуска: 1936-1950 гг.
Грузоподъемность: 1200 кг

Примером настоящей кооперации горьковских промышленных предприятий стал выпуск самосвалов ГАЗ-С1 на шасси полуторки. Шасси делали на головном предприятии, самосвальную установку — на Заводе им. Я.М. Свердлова, а окончательную сборку производили в автобусном цехе в Канавине. Буква «С» в индексе автомобиля была присвоен в честь знаменитого революционера Я.М. Свердлова, чьё имя носил литейно-механический завод, изготавливавший кузова для горьковских самосвалов. Чтобы получить самосвал из обычного ГАЗ-АА, «полуторке» отсекали заднюю часть рамы почти на 60 сантиметров, устанавливали салазки и самосвальный механизм с кузовом. Объём кузова С-1 составлял 1,1 кубометра, в нём машина могла перевозить полторы тонны сыпучего груза, например: землю, песок, уголь, щебень или жидкий бетон. Самосвальная установка, разработанная Яковом Ивановичем Вавиловым, была предельно простой — для опрокидывания кузова не требовались сложные гидравлические системы. При необходимости кузов откидывался назад под тяжестью собственного груза, достаточно было освободить фиксаторы. В исходное состояние он возвращался уже под воздействием собственного веса. Иногда необходимо было немного разогнать машину и резко затормозить — кузов возвращался назад и вставал на фиксаторы. Обозначение ГАЗ-410 самосвал получил лишь в 1940 году, когда Горьковский автозавод стал производить кузова своими силами, отказавшись от услуг предприятия-смежника, и привёл название машины в соответствие с принятой кузовной индексацией. Самосвалы ГАЗ-410 оказались долгожителями и серийно выпускались вплоть до 1950 года. Их производство не прекращалось даже в годы Великой Отечественной войны. Вскоре после начала войны автомобиль получил крылья и кабину упрощенной формы. Всего было изготовлено более 20 тысяч таких самосвалов.

О модельке -
Масштаб - 1/25
Материалы - Картон, проволока, зубочистки.
Краски - Авто емаль, акрил, маркеры.
Процес сборки - http://only-paper.ru/forum/33-15766-1



Прикрепления: 2026498.jpg (652.0 Kb) · 7013157.jpg (502.0 Kb) · 4038252.jpg (638.7 Kb) · 9234467.jpg (700.8 Kb) · 6255389.jpg (639.3 Kb) · 7791299.jpg (638.7 Kb) · 8073948.jpg (664.9 Kb) · 2535538.jpg (409.1 Kb) · 5138139.jpg (421.1 Kb) · 8369602.jpg (409.2 Kb)
 
messer131Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 06:56 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 6142174.jpg (390.5 Kb) · 0177956.jpg (431.4 Kb) · 6442546.jpg (428.4 Kb) · 1856909.jpg (376.9 Kb) · 5835138.jpg (415.1 Kb) · 1077697.jpg (407.8 Kb) · 1228595.jpg (432.1 Kb) · 3530438.jpg (432.1 Kb) · 3551171.jpg (425.0 Kb)


Сообщение отредактировал messer131 - Воскресенье, 08.03.2015, 06:56
 
messer131Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 07:00 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline


П.С. Данная модель не имеет ничего общего с модельным рядом годов выпуска ГАЗ-410 (ГАЗ-С1). Это послевоенная вариация на тему - шасси, кузов - 410, кабина АА, криля ММ. Думаю такое вполне могло быть. Довоенных машин с нормальной кабиной сохранилось мало, а военных, и после военных, с открытой и "кабрио" кабиной шофёры недолюбливали.
Прикрепления: 1891240.jpg (424.6 Kb) · 1334328.jpg (421.3 Kb) · 4921339.jpg (415.3 Kb) · 4461984.jpg (430.3 Kb) · 2418693.jpg (382.0 Kb)
 
Алексей_2014Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:54 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 29
Репутация: 100
Награды: 0
Статус: Offline
хорошая модель
 
LUNOHODДата: Пятница, 13.03.2015, 00:04 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 558
Репутация: 1359
Награды: 2
Статус: Offline
Не плохо. Только сама кабина немного портит вид модели. Двери как-то..... не очень. Да и лобовое окно...- то же (ИМХО) Но остальное- очень детализировано! Особенно колёса. И фотки очень хорошо получились! Да... Всё- таки фоткать на природе- совсем не то, что дома. biggrin
 
SavageДата: Четверг, 19.03.2015, 10:09 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 115
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Модель КЛАСС!!!Но одно но! То что машина послевоенная - понятно. НО почему почти все моделисты забывают, что у кабин серии АА-ММ крыша была дерматиновая?

Meine ehre - heisst treue! Моя честь - есть верность!
 
BelgorodecДата: Пятница, 20.03.2015, 02:31 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
хороша моделька)молочина))))

Визитная карточка
 
messer131Дата: Пятница, 20.03.2015, 23:02 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за отзывы.
Savage, я не забыл о дерматиновой крыше. И именно по этому написал в сообщение №3 о том что моя моделька вариация на тему. Жёсткую крышу выбрал по соображениям более лёгкого воплощения в картоне.
Если надо магу поделится с материалом собранным по ГАЗ - АА; ММ; 410 ,и.т.д. Более 100 фото именно по ГАЗ 410 - отреставрированного, в оригинале. Пишите в ЛС.
Ещё раз спасибо всем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: