ГАЗ-410 (ГАЗ-С1)
|
|
messer131 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 06:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного о машине - материалы взяты с северная-линия.рф
Время выпуска: 1936-1950 гг. Грузоподъемность: 1200 кг
Примером настоящей кооперации горьковских промышленных предприятий стал выпуск самосвалов ГАЗ-С1 на шасси полуторки. Шасси делали на головном предприятии, самосвальную установку — на Заводе им. Я.М. Свердлова, а окончательную сборку производили в автобусном цехе в Канавине. Буква «С» в индексе автомобиля была присвоен в честь знаменитого революционера Я.М. Свердлова, чьё имя носил литейно-механический завод, изготавливавший кузова для горьковских самосвалов. Чтобы получить самосвал из обычного ГАЗ-АА, «полуторке» отсекали заднюю часть рамы почти на 60 сантиметров, устанавливали салазки и самосвальный механизм с кузовом. Объём кузова С-1 составлял 1,1 кубометра, в нём машина могла перевозить полторы тонны сыпучего груза, например: землю, песок, уголь, щебень или жидкий бетон. Самосвальная установка, разработанная Яковом Ивановичем Вавиловым, была предельно простой — для опрокидывания кузова не требовались сложные гидравлические системы. При необходимости кузов откидывался назад под тяжестью собственного груза, достаточно было освободить фиксаторы. В исходное состояние он возвращался уже под воздействием собственного веса. Иногда необходимо было немного разогнать машину и резко затормозить — кузов возвращался назад и вставал на фиксаторы. Обозначение ГАЗ-410 самосвал получил лишь в 1940 году, когда Горьковский автозавод стал производить кузова своими силами, отказавшись от услуг предприятия-смежника, и привёл название машины в соответствие с принятой кузовной индексацией. Самосвалы ГАЗ-410 оказались долгожителями и серийно выпускались вплоть до 1950 года. Их производство не прекращалось даже в годы Великой Отечественной войны. Вскоре после начала войны автомобиль получил крылья и кабину упрощенной формы. Всего было изготовлено более 20 тысяч таких самосвалов.
О модельке - Масштаб - 1/25 Материалы - Картон, проволока, зубочистки. Краски - Авто емаль, акрил, маркеры. Процес сборки - http://only-paper.ru/forum/33-15766-1
|
|
|
|
messer131 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 06:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал messer131 - Воскресенье, 08.03.2015, 06:56 |
|
|
|
messer131 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 07:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
|
П.С. Данная модель не имеет ничего общего с модельным рядом годов выпуска ГАЗ-410 (ГАЗ-С1). Это послевоенная вариация на тему - шасси, кузов - 410, кабина АА, криля ММ. Думаю такое вполне могло быть. Довоенных машин с нормальной кабиной сохранилось мало, а военных, и после военных, с открытой и "кабрио" кабиной шофёры недолюбливали.
|
|
|
|
Алексей_2014 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 29
Репутация: 100
Награды: 0
Статус: Offline
| хорошая модель
|
|
|
|
LUNOHOD | Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 558
Репутация: 1359
Награды: 2
Статус: Offline
| Не плохо. Только сама кабина немного портит вид модели. Двери как-то..... не очень. Да и лобовое окно...- то же (ИМХО) Но остальное- очень детализировано! Особенно колёса. И фотки очень хорошо получились! Да... Всё- таки фоткать на природе- совсем не то, что дома.
|
|
|
|
Savage | Дата: Четверг, 19.03.2015, 10:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 115
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель КЛАСС!!!Но одно но! То что машина послевоенная - понятно. НО почему почти все моделисты забывают, что у кабин серии АА-ММ крыша была дерматиновая?
Meine ehre - heisst treue! Моя честь - есть верность!
|
|
|
|
Belgorodec | Дата: Пятница, 20.03.2015, 02:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| хороша моделька)молочина))))
Визитная карточка
|
|
|
|
messer131 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 23:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за отзывы. Savage, я не забыл о дерматиновой крыше. И именно по этому написал в сообщение №3 о том что моя моделька вариация на тему. Жёсткую крышу выбрал по соображениям более лёгкого воплощения в картоне. Если надо магу поделится с материалом собранным по ГАЗ - АА; ММ; 410 ,и.т.д. Более 100 фото именно по ГАЗ 410 - отреставрированного, в оригинале. Пишите в ЛС. Ещё раз спасибо всем.
|
|
|
|