Ferrari 330 p4 1967гв
|
|
PaperTires86 | Дата: Пятница, 08.05.2020, 17:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 6
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую коллеги! Хочу представить на ваш суд модель,которой нету на просторах инета( в смысле из бумаги). Я фанатею от автомобилей 60-х 70-х годов. И после просмотра фильма "Форд против Феррари" мне захотелось такую модель из бумаги. Тем более что давно планировал сделать собственную разработку. В общем работа началась с поиска 3д модели. Далее с помощью 3д макса немного упростил модельку и понеслась работа. На всё-про-всё ушло около 2 недель. Теперь немного Википедии: Ferrari P (Prototipe) — успешная и относительно большая серия среднемоторных прототипов с двенадцатицилиндровыми двигателями итальянской фирмы Ferrari, выпускавшихся в 1960-е годы. Автомобили известны множеством побед в разных гонках на выносливость, в том числе в таких культовых соревнованиях, как 1000 км Нюрбургринга и 12 часов Себринга. Но особенно стоит отметить весь подиум занятый моделями в гонке 24 часа Ле-Мана 1964 года и первые три места модели 330 P4 в соревновании 24 часа Дейтоны 1967 года Появившийся в 1966 году автомобиль 330 P3, в первую очередь, привлёк всеобщее внимание необычайной красотой своих форм. Плавные кривые, от носа до кормы, с вкраплениями воздухозаборников, были созданы дизайнерской фирмой Пьера Дого (Piero Drogo). Автомобиль имел новое шасси состоящее из трубчатой рамы, заключённой в кокон из стеклопластика. Двигатель и коробка передач были неотъемлемой частью этой структуры, увеличивая её жёсткость. По сравнению с агрегатом, использованным на модели 330 P2, новый мотор был легче на 30 килограммов, благодаря переделанным головкам цилиндров. Применение новой системы впрыска топлива производства Lucas, вместо обычно используемых карбюраторов Weber, позволило увеличить его мощность до 420 л.с. Наиболее громкие победы на автомобиле, ведомом Скарфиотти и Парксом, были достигнуты в Спа и в 1000 километровой гонке в Монце с экипажем в составе Сёртиса и Паркса.
Промежуточный, между версиями 330 P3 и 330 P4, автомобиль 412 P (цифра 4 в новом обозначении условно показывала рабочий объём двигателя, 12 — число цилиндров) 1967 года иногда называли моделью 330 P3/P4. По сути это был тот же автомобиль 330 P3, но с новым кузовом и ходовой частью, которые в следующем году установили на модель 330 P4. Двигатель, также был от модели предыдущего года, но с карбюраторами вместо системы впрыска. Автомобиль успешно использовался в соревнованиях частными командами, такими как NART, Scuderia Filipinetti, Ecurie Francorchamps и Maranello Concessionaires.
Внешне автомобиль 330 P4 1967 года был очень похож на своего предшественника модель 330 P3. Но он был оснащен двигателем, радикально переделанным Франко Рокки (Franco Rocchi). Теперь у мотора было по три клапана на цилиндр: два впускных и один выпускной. Питание двигателя осуществлялось с помощью системы впрыска топлива фирмы Lucas. Автомобиль был немного длиннее модели 330 P3 и имел новую подвеску, существенно повысившую устойчивость движения. Модель 330 P4 первенствовала во множестве соревнований и заняла своё место в анналах истории автоспорта, выиграв весь подиум в гонке 24 часа Дейтоны 1967 года. Собственно фото оригинала:
Ну и собственно сама модель:
И да, покраска так себе...)
Сообщение отредактировал PaperTires86 - Пятница, 08.05.2020, 17:55 |
|
|
|
cesis13 | Дата: Суббота, 09.05.2020, 07:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1477
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот соглашусь, спортивные и гоночные машины 60 - 70-х годов просто прекрасны, мне самому именно этот временной отрезок и нравится. Таких больше не делают. Феррари был фанатиком автоспорта и быстрых машин, любил их больше людей, гонщиков, исключение, наверное - Жиль, посмотреть только фото их двоих вместе. Так вот, если б Энзо увидел бы эту модельку, он немедленно убил бы автора, а если бы сам не смог, попросил бы мафию, связи имел! Прекрасно, что ты взялся за такую редкую, красивую и сложную машинку, я так не смог бы, только по готовым выкройкам умею. Хочется похвалить, но хочется и попросить сравнить фото оригинала с фото модели. Осторожно поставлю плюсик за самостоятельную разработку.
|
|
|
|
PaperTires86 | Дата: Понедельник, 11.05.2020, 02:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 6
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата cesis13 ( ) Так вот, если б Энзо увидел бы эту модельку, он немедленно убил бы автора, а если бы сам не смог, попросил бы мафию, связи имел! Только из уважения к Энзо (и страхом перед мафией) назовём мою работу " по мотивам", ручёнки мои такой же кривизны как и крылья данной феррари!)) За "+" спасибо!
|
|
|
|
крапива | Дата: Четверг, 14.05.2020, 13:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 628
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне эта модель напомнила, как когда-то в детстве я соорудил "Фольксваген-Жук", зачем-то на проволочном каркасе, и покрасил гуашью. Гуашь эта почему-то понравилась на вкус коту, и он зализал у "Жука" крыло - пришлось его от кота прятать. Для первой пробы, как мне кажется, прототип выбран очень уж сложный - ни одной прямой линии, выводить такие обводы нужно долго и кропотливо. Красить лучше хотя бы из баллона и детали окрашивать по отдельности (у тех же колес отдельно диск и шину). Первая проба есть, в будущем будет с чем сравнивать.
|
|
|
|
PaperTires86 | Дата: Четверг, 14.05.2020, 15:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 6
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за +! Да, всегда есть к чему стремиться!) Про Жука и кота зачёт, посмеялся!))) У меня кошка винты и колёса от пластиковых самолётов грызёт!))
|
|
|
|