| 
				
				АН-2-100
				 | 
 | 
 | nd223 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:29 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | В августе прошлого года исполнилось 65 лет первого полета самолета Ан-2. Парк самолетов Ан-2 гражданской авиации стран СНГ составляет 2205 самолетов (общее количество Ан-2 в гражданской авиации СНГ), из них 1583 – в России, 135 в Украине, 294 – в Казахстане, 89 – в Туркменистане, 60 в Узбекистане, 63 в Азербайджане. Наработка лидерных самолетов Ан-2 составляет 20 000 летных часов.   Ремоторизованный самолет Ан-2-100 является дальнейшим развитием линейки модификаций и вариантов самолета Ан-2. Переоборудование Ан-2 в Ан-2-100 заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14 производства АО «Мотор-Сич» с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17.       Ан-2-100 предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.   Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ПАО «Мотор-Сич» (Украина). Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ , на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (взамен АВ-2). Вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2.   Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Это позволит эксплуатантам Ан-2 продолжить работать с этим самолетом. Так, на территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан-2 из которых летную годность имеют лишь 54.   Планируется также получение заказов на выполнение такого переоборудования от иностранных эксплуатантов. Учитывая уникальные летно-технические характеристики и всеаэродромность Ан-2 – модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации. В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.   В Республике Казахстан эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане – 143, в Туркменистане – 89, в Республике Беларусь – 82, в Азербайджане – 63, в Киргизии – 30, в Молдове – 13 и в Армении – 4. Модернизация и продление жизненного цикла Ан-2 является крайне актуальной задачей.   Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн. для Ан-3Т.   Самолет Ан-2-100, прежде всего, будет использовать авиакеросин вместо дорогостоящего авиабензина. Самолет будет иметь увеличенную на 20% коммерческую нагрузку, практически в два раза увеличивается дальность полета с коммерческой нагрузкой 1500 кг. Заказчики в России и СНГ с интересом наблюдают за работами по ремоторизации самолета Ан-2 в Киеве. 
   Так как с рисованием башни разобрался, пошли технические вопросы, начинаю собирать информацию о кукурузере.   на его базе планирую (если не обламаюсь как я умею) классический АН-2, АН-3 и если найду инфу, АН-2МС
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | talyat | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:06 | Сообщение # 2 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 274 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | nd223, огого ..............пошла пьянка...........чего мелочиться, давай всю линейку "аннушек"   в разных "шкурках"......... держу за тебя кулаки   .масштаб какой планируешь?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | malich86 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:39 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 419 
 Репутация:  593 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата (talyat) масштаб какой планируешь?   да тут один масштаб 1:33   nd223, интересно будет посмотреть, удачи!!!
 
 
  Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | talyat | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 01:05 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 274 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | malich86, .нда протупил  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 08:43 | Сообщение # 5 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | talyat, та не, всей линейки точно не будет. Хочу с турбовинтовыми двигателями пока изобразить, ну и АН-2СХ (колхозный вариант)  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:00 | Сообщение # 6 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Значит так, в постройке башни пошли такие детали, что нужно ждать пока высохнет, а потом клеить следующую. Поэтому есть время порисовать в скетче, знач накидал каркас АН-2 с чертежей какого то польского журнала         Так как чертежей АН-2-100 не нашел, рисую примерно по фотографиям, вроде бы там переделки минимальные, поэтому нос немного подправил, а остальное оставил, теперь выясняю, зачем и как меняли хвост.      
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Remis | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:38 | Сообщение # 7 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 99 
 Репутация:  240 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Ну и бегун, вы колега...  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | МаксАрт | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:19 | Сообщение # 8 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 4482 
 Репутация:  11443 
 
 Награды:  23 
 Статус: Offline 
  
  | Не просто бегун - спринтер какой-то   Эдак уже скоро "Орлёнок" начнётся, а я всё волынку тяну. Но это дело будущего, а пока наблюдаем кукурузер  
 
 
  Визитка   Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL   Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Вторник, 22.10.2013, 05:55 | Сообщение # 9 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата МаксАрт (  )  Не просто бегун - спринтер какой-то     та лан те спринтер, за часик накидал, ща разбираюсь с хвостом и мордой, чет она мне не нравится   Вот начнется зима у нас в колхозе, тогда и рванем  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 16:24 | Сообщение # 10 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | нашел салон кукурузера, http://khmelikvictor.livejournal.com/29110.html   и сразу в ступор - "Самолет еще проходит испытания, поэтому в кабине, в основном, испытательное оборудование"      и що мне с салоном делать, оставлять такой как есть, или самому придумывать?  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | serg2912 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 17:30 | Сообщение # 11 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2194 
 Репутация:  2085 
 
 Награды:  8 
 Статус: Offline 
  
  | Думаю, пассажирский можно замутить.
 
 
  Моя визитка   На стапелях:   М-72)   Аникс Скиф А-3000.)   Caterpillar D9(?)    Пистолет Макарова   Ушел в оружие
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 18:19 | Сообщение # 12 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вот пассажирский и хачю замутить, но вопрос во внутренней обшивке. Оставлять то безобразие, как сейчас в АН-2-100, или в стареньких АН-2, ну или все таки сделать как в АН-2МС   
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nextnic | Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:57 | Сообщение # 13 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 902 
 Репутация:  316 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Мож пригодиться http://khmelikvictor.livejournal.com/28655.html
 
 
  Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.   С уважением, Николай.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:15 | Сообщение # 14 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | nextnic, спасиба   канеш пригодится Информации много не бывает. Не, ну я эт видел, просто на днях переставлял ОС и .....короче все закладки в браузере приходится по новому восстанавливать, поэтому этот сайтик как раз в тему.  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nextnic | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:18 | Сообщение # 15 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 902 
 Репутация:  316 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата nd223 (  )  спасиба     Та че там, у сигда пожалуйста. Я смотрю Вы в Скетче моделите, а чем разворачиваете?
 
 
  Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.   С уважением, Николай.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |