Четверг, 12.12.2024, 06:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Sd.Kfz.141 Pz.Kpfw III Ausf B
ZirnbirnshtainДата: Суббота, 05.09.2015, 21:16 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline


Название: Sd.Kfz.141 Pz.Kpfw III Ausf В
Издательство: Бумажная Планета
Авторство: Пётр Гудзь
Масштаб: 1:25

Оригинальная авторская разработка (лазерная резка)

Историческая справка:
PzKpfw III - Panzerkampfwagen III — немецкий средний танк времён Второй мировой войны, серийно выпускавшийся с 1938 по 1943 год.Сокращёнными названиями этого танка являлись PzKpfw III, Panzer III, Pz III. В ведомственном рубрикаторе военной техники нацистской Германии этот танк имел обозначение Sd.Kfz. 141 (Sonderkraftfahrzeug 141 — машина специального назначения 141).В советских исторических документах и популярной литературе PzKpfw III именовался как «Тип 3», Т-III или Т-3.

Эти боевые машины использовались вермахтом с первого дня Второй мировой войны. Последние записи о боевом применении PzKpfw III в штатном составе подразделений вермахта датируются серединой 1944 года,одиночные танки воевали вплоть до капитуляции Германии. С середины 1941 по начало 1943 года PzKpfw III был основой бронетанковых войск вермахта (панцерваффе) и, несмотря на относительную слабость по сравнению с современными ему танками стран антигитлеровской коалиции, внёс значительный вклад в успехи вермахта того периода. Танки этого типа
поставлялись армиям стран-союзников Германии по Оси. Захваченные PzKpfw III с хорошими результатами использовались Красной армией. На базе PzKpfw IIIв Германии и СССР создавались самоходно-артиллерийские установки (САУ) различного назначения.

Заказ на производство «нулевой серии» из 25 танков, предназначенной для войсковых
испытаний, был выдан Управлением вооружений в декабре 1935 года,при этом выпуск первых танков был намечен на октябрь 1936 года с тем, чтобы передать все 25 машин войскам уже к 1 апреля 1937 года.К тому времени обозначение танка несколько раз менялось, пока приказом от 3 апреля 1936 года не было установлено в окончательном варианте —Panzerkampfwagen III.
Контракт на производство первой предсерийной партии (1.Series/Z.W.) из 10 машин был выдан фирме«Даймлер-Бенц», башни же для танков должна была поставить «Крупп». Десять машин этой серии, получивших позднее обозначение Ausführung A (Ausf. A — «модель А»),являлись развитием конструкции прототипа Z.W.1.

Второй заказ, выданный «Даймлер-Бенц» и «Крупп»,предусматривал производство второй предсерийной партии (2.Series/Z.W.) из 15 машин, представлявших собой развитие прототипа Z.W.3 и получивших обозначение Ausf. B. От Ausf. A их отличала прежде всего ходовая часть, имевшая с каждого борта по 8 опорных катков малого диаметра, сблокированных попарно в тележки, подвешенные на двух группах листовых рессор и снабжённых гидравлическими амортизаторами. Помимо этого, в конструкциютанка был внесён ряд менее значительных изменений. Пять шасси Ausf. B были перенаправлены для производства нулевой серии САУ Sturmgeschütz III, так что как танки, согласно германской документации были завершены только 10 из них, хотя многие источники тем не менее говорят о 15 выпущенных танках этой модификации. Производство танков этой модификации началось после завершения работ над машинами из партии Ausf. A, а последние танки Ausf. B были доставлены в войска к концу ноября —началу декабря 1937 года.

                      

И несколько фото со старшим братом Sd.Kfz.141 Pz.Kpfw III Ausf А:

       

Процесс сборки в ЭТОЙ ВЕТКЕ


Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Суббота, 05.09.2015, 21:18
 
ОлексаДата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:49 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Прекрасная модель! А на природе нет возможности сделать фотосесию? Мне кажется, что было-бы еще лучше.

Визитка
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:27 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Александр (Олекса), Спасибо за оценку, льет 4-ый день на улице(((( боюсь выносить их обоих на прогулку....

подловить бы погоду и время... сам хотел сделать, но не дала погода пока что


Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Воскресенье, 06.09.2015, 05:16
 
koralДата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:37 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 629
Репутация: 2763
Награды: 5
Статус: Offline
Поздравляю, отличная модель!!! specool Следил за сборкой, быстро и результат на высоте.Такими темпами собирать, то можно музей открывать.

визитная карточка
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:19 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Алексей (koral), Спасибо большое! Скорость сборки обусловлена лазеркой - точная, выверенная компьютером резка, не требует практически никакой подгонки и все на ура идет поэтому))
До музея мне еще ой как далеко))) все старое раздал, на полке только А-шка, В-шка и 1 Ла-5ФН из поющей эскадрильи, а остальное разошлось уже)))


Будь честен с самим собой...
 
petrgДата: Воскресенье, 06.09.2015, 07:24 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
даст бог и всю серию трешки сделаем . работа отменная .

моторист
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:53 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Пётр (petrg), буду рад приложить руку к каждой машине в серии cool

Будь честен с самим собой...
 
dimadzakДата: Понедельник, 07.09.2015, 07:09 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, модель получилась очень хорошо. И не только благодаря лазерной резке. Прямота рук тут не менее важна, чем при вырезании из журнала. Особо порадовала качественная покраска модели с применением разных техник "вайзеринга". Немного не хватает копоти на выхлопных патрубках, но это на вкус и цвет... smile

Мое творчество тыц
 
petrgДата: Понедельник, 07.09.2015, 07:24 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата dimadzak ()
модель получилась очень хорошо. И не только благодаря лазерной резке. Прямота рук тут не менее важна,

согласен полностью . лазер скан . оригинал . не важно .талант и практика дает результат . дальше еще круче . с уважением петр


моторист
 
ZirnbirnshtainДата: Понедельник, 07.09.2015, 14:48 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Дмитрий (dimadzak), Спасибо за поддержку и оценку! По копоти - боялся переборщить (с тигром был когда перебор)

Пётр (petrg), полностью согласен по поводу практики - без нее никуда! Пока руку не набьешь - не важно из чего делаешь - все равно получится не так как хотелось. Это постепенно с каждой работой замечаешь что идет что-то легче или лучше. Терпение и труд - все перетрут! (народная мудрость однако)


Будь честен с самим собой...
 
bogdan-24Дата: Среда, 09.09.2015, 02:36 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 787
Репутация: 4589
Награды: 21
Статус: Offline
Да,младший братишка получился не хуже чем старший!!!
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 09.09.2015, 03:17 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Петр (bogdan-24), Спасибо большое!

Будь честен с самим собой...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: