| Су-74б | 
|  | 
| 
 | Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:41 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2339 Репутация: 4498 Награды: 4 Статус: Offline | Историческая справка: 
 СУ-74Б (СУ-57Б) — опытная советская противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Серийно не производилась. Работы над самоходной артиллерийской установкой СУ-74Б велись в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода под руководством Н. А. Астрова. К июню 1943 года была завершена разработка, а с августа по сентябрь были пройдены испытания опытного образца. Результаты испытаний были сочтены неудовлетворительными. В связи с невозможностью устранения дефектов двигателя ЗИС-16Ф работы по СУ-74Б были прекращены.
 Конструкция корпуса обеспечивала противопульную защиту. Корпус состоял из сварных броневых катанных листов толщиной от 6 до 25 мм. В передней части корпуса размещалось боевое отделение и отделение управления, в задней части находилось моторно-трансмиссионное отделение. В рубке была вырезана амбразура для установки пушки. В бортах и лобовых скулах имелись закрывающиеся амбразуры для стрельбы экипажа из личного оружия. Посадка и высадка экипажа производилась через люки в крыше машины.
 В качестве основного вооружения использовалась танковая пушка ЗИС-4. Начальная скорость бронебойного снаряда составляла 990 м/с, что позволяло пробивать броню толщиной до 85 мм под углом 60° на дальности 500 метров. Наведение орудия производилось ручными механизмами наведения. Максимальная дальность стрельбы составляла до 8400 метров. Возимый боекомплект — 72 выстрела. Дополнительно имелись 3 пистолета-пулемёта ППШ с 12 дисками. Для наводки орудия применялся прицел ТШ-15 и орудийная панорама. Внешняя связь осуществлялась по радиостанции РТ-12. Для внутренних переговоров между членами экипажа использовались танковые переговорные устройства ТПУ-3Ф.
 В качестве силовой установки использовался четырёхтактный шестицилиндровый карбюраторный двигатель ЗИС-16Ф, развивавший мощность до 104 л.с., трансмиссия механическая. Четырёх ступенчатая коробка передач заимствовалась с грузовика ЗИС-5. Бортовые редукторы и бортовые фрикционы заимствовались от танка Т-70.
 Ходовая часть похожа на базовую машину. Использована индивидуальная торсионная подвеска, заднее расположение ведущих колёс. В отличие от Т-70 в СУ-74Б ходовая часть была удлинена на один дополнительный опорный каток с каждой стороны. На сравнительных испытаниях с САУ СУ-74Д было выявлено отставание в подвижности у СУ-74Б. Причиной являлось использование карбюраторного двигателя с меньшей мощностью. Большой вылет орудия из корпуса негативно сказывался на преодоление пересечённой местности и часто приводил к утыканию ствола в грунт. По ряду существенных недостатков СУ-74Б на вооружение не принималась.
 
 Сборка модели в ЭТОЙ ВЕТКЕ
 
 
        
 
        
 
     
 Будь честен с самим собой...
 
 
 Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Понедельник, 19.10.2015, 00:47 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:45 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2339 Репутация: 4498 Награды: 4 Статус: Offline |        
 
        
 
    
 Из косяков сразу обозначу то что мне самому не нравится - не совсем удался провис гуслей. Остальные тапки принимаются - свежий взгляд поможет найти новые косяки!
 
 Будь честен с самим собой...
 
 
 Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Понедельник, 19.10.2015, 00:47 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:49 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | Поздравляю с завершением очередного проэкта! Модель вышла отлично. Процес наблюдал. Мне кажется, что на природе фотосесия была-бы лучше. 
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Zirnbirnshtain | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:46 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2339 Репутация: 4498 Награды: 4 Статус: Offline | Александр (Олекса), Спасибо большое! С природой у меня все никак не выходит - кругом городские "каменные джунгли" - никакой природы... а специально вывозить на природу модели пока нет времени и возможности.... 
 Будь честен с самим собой...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | koral | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:04 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 636 Репутация: 2874 Награды: 6 Статус: Offline | Максим, поздравляю с очередным шедевром!! 
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Zirnbirnshtain | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:00 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2339 Репутация: 4498 Награды: 4 Статус: Offline | Алексей (koral), Спасибо большое! 
 Будь честен с самим собой...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Belgorodec | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:18 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1092 Репутация: 1693 Награды: 2 Статус: Offline | отличная "сушка" вышла   
 Визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:11 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | Zirnbirnshtain, быстро вы их штампуете   
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:18 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2339 Репутация: 4498 Награды: 4 Статус: Offline | Belgorodec, Александр1978, Спасибо большое! 
 Александр1978, Так только благодаря лазерке скорость и точность в разы вырастает!
 
 Будь честен с самим собой...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 03:21 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | Судя по ответах в темах, вы нашли работу. 
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 03:22 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | Zirnbirnshtain, Судя по ответах в темах, Вы нашли работу. 
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Zirnbirnshtain | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 00:53 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2339 Репутация: 4498 Награды: 4 Статус: Offline | Александр (Олекса), нет - работу не нашел, это все так же хобби)))) 
 Будь честен с самим собой...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 02:42 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | Если хобби приносит помимо удовольствия еще и деньги, что может быть лучше!? 
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Zirnbirnshtain | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:31 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2339 Репутация: 4498 Награды: 4 Статус: Offline | Александр (Олекса), да это мечта любого моделиста, жаль что такое достается только единицам. Мне пока не повезло... 
 Будь честен с самим собой...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Вторник, 03.11.2015, 02:45 | Сообщение # 15 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | Человек живет надеждой на удачу и она бывает нам улыбается, хотя часто мы этого мы не замечаем. 
 Визитка
 |  
 |  |  |  |