| PzKpfw 38 Ausf G, отлична помощь чехов панцерваффе. | 
|  | 
| 
 | fiskar | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 08:13 | Сообщение # 31 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 212 Репутация: 1337 Награды: 0 Статус: Offline | Олекса, По 38(т) естественно менять не нужно...после 1942 го года много частей совмещали и перемещали, много менялось и обозначений. По Sd.Kfz 231 тут что сегодня нашел...к сожалению вида снизу нет полностью, и не понял я куда Вы собрались тент крепить?. Ходовая у 231 от Мерседес G 3-A.а вот внешний вид немного отличается в зависимости от производителя (Magirus,Daimler Benz и Büssing-NAG )
 Из того что есть в принципе можно понять что к чему...все зависит от версии и полный привод или стандартный задний...вариаций данного агрегата было великое множество.
 
 
                   
 Что то в процессе.....
 Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 
 
 Сообщение отредактировал fiskar - Понедельник, 18.01.2016, 18:47 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Вторник, 19.01.2016, 02:16 | Сообщение # 32 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | fiskar, Благодарю Вас за редкий фотоматериал. Будет хорошее подспорье в реставрации. 
 Это уж точно. На полторы сотни экземпляров куча модификаций. Как китайский электрочайник: сколько китайцев, сколько и модификацийЦитата fiskar (  ) вариаций данного агрегата было великое множество.      
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | fiskar | Дата: Вторник, 19.01.2016, 05:22 | Сообщение # 33 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 212 Репутация: 1337 Награды: 0 Статус: Offline | Олекса, Пожалуйста  Там в принципе ничего редкого нет, большая часть присутствует в интернете. Но в любом случае информации не так уж много. Есть старые чертежи 1938 года, но отсканить их не вышло...их запаяли в ламинат светозащитный и лампы сканера просто засвечивают изображение. Увы. И в каталоге военной техники Вермахта, даже расположение глушителя разное от бокового с длинной выхлопной до переднего с огрызком ,сказываеться что те 123 машины лепили как придеться и сняли с вооружения в 1941 году:D Я спрошу у знакомых фото музейной машины...может найдут время и силы сфоткать низ и мелкие детали, мне же тоже пригодиться , тем более в моей коллекции 231 го еще нет  :D   
 Что то в процессе.....
 Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 
 
 Сообщение отредактировал fiskar - Вторник, 19.01.2016, 08:56 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Среда, 20.01.2016, 05:19 | Сообщение # 34 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | fiskar Качественный фотообход конечно бы не помешал, и Вам в первую очередь, раз планируете сделать этот броневичек. Полторы сотни броневичков у меня получилось вместе с 263-м. Он был идентичен 232-у. Выхлопную буду делать впереди. А что за деталь у броневичка на левом заднем крыле сверху?
 
 
   
 Визитка
 
 
 Сообщение отредактировал Олекса - Среда, 20.01.2016, 05:24 |  
 |  |  |  | 
| 
 | fiskar | Дата: Среда, 20.01.2016, 07:53 | Сообщение # 35 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 212 Репутация: 1337 Награды: 0 Статус: Offline | Олекса, Из всех машин осталось по моему 2 или 3 штуки, одна из них во Франции, в Германии есть одна, но она мало что имеет от оригинала. Ее практически собрали из того что было...трансмиссия и подвеска точно не родные. Единственный вариант Франция, вот когда знакомые попадут к частному коллекционеру не известно. Пока я от них даже ответа не получил. По деталям на крыле....так точно не определишь, но мне кажется,что похоже на платформу для домкрата (как у кранов подкладывают) НО! не могу сказать точно, не встречалось данного. На фото можно достаточно смутно рассмотреть ящик для инструментов а вот что за штука впереди с ручкой или двумя? НЭПОНЯТНО
  Если где встретиться , я напишу. 
 Что то в процессе.....
 Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 
 
 Сообщение отредактировал fiskar - Среда, 20.01.2016, 07:55 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Четверг, 21.01.2016, 02:39 | Сообщение # 36 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | fiskar, Да я по началу думал, что это выхлопная. Так и сделал от минимума информации. Извиняюсь перед всем модельным братством.  
 
   
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | fiskar | Дата: Четверг, 21.01.2016, 20:34 | Сообщение # 37 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 212 Репутация: 1337 Награды: 0 Статус: Offline | Олекса, Вот наверное по этой причине я не пытаюсь делать технику со старых фото "нехорошего качества"  Мне все же кажется,что это просто любезно одолженный ящик для инструментов у подбитого танка или снятый с трофейного. Судя по фото, которые я просмотрел....вся выхлопная система только нижнего расположения (переднего ,среднего или заднего положения выхлопной)...но судя по количеству различных вариаций и количества выпущенных машин..не удивлюсь ничему. Я так же ломаю голову сейчас с "Hanomag Sd.Kfz.251"
      ,но мне легче...я подгоняю готовый ГПМ под оригинал а не черчу сам. Но от готовых выкроек не легче...если копнуть в сторону копийности модели, несоответствия очень большие по детализации и расположению некоторых узлов. Если делать исключительно "изжурнально", то модель выходит хорошая,но я делаю с конкретной машины и скопировать очень трудно все мелочи и точное расположение деталей.Поэтому теперь сборка занимает несколько месяцев..... 
 Что то в процессе.....
 Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Пятница, 22.01.2016, 04:20 | Сообщение # 38 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | Так я делал модель с чертежа.Цитата fiskar (  )  Мне все же кажется,что это просто любезно одолженный ящик для инструментов у подбитого танка или снятый с трофейного.  
 
  
 
 Вот по этому сам и разрабатываю. Так надежнее да и проще и никого из издателей не надо обвинять.Цитата fiskar (  )  мне легче...я подгоняю готовый ГПМ под оригинал а не черчу сам. Но от готовых выкроек не легче...если копнуть в сторону копийности модели, несоответствия очень большие по детализации и расположению некоторых узлов :D   
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | fiskar | Дата: Пятница, 22.01.2016, 16:22 | Сообщение # 39 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 212 Репутация: 1337 Награды: 0 Статус: Offline | Олекса,      Тогда я сдаюсь....если совместить фото и чертеж , то ЭТО закрыто со всех сторон.Поэтому вполне может быть и багажником для шнапса. На чертеже тоже не обозначено название этого "устройства", автор чертежа наверное сам не знает         
 Цитата Олекса (  ) Вот по этому сам и разрабатываю. Так надежнее да и проще и никого из издателей не надо обвинять.Я же никого не обвиняю...есть вполне достойные модели и без доработок. Просто мне легче взять готовую болванку и доработать , чем создавать заново то, что уже сделано. Возможно кому то проще создать самому,чем улучшить готовое...все дело навыков,времени и желания. Если раньше...буквально 4-5 лет назад никто не заморачивался с покраской и с тонировкой подавно а о какой то супер соответствующей деталировке тем более речи не шло.(еще помню когда на этот сайт попал, какого уровня тут были модели в 2009 м) Сейчас уже в 90% моделей, покраска и дополнительное барахло ,вещь необходимая
  Вот разрабатывают сами...наверное единицы. 
 Что то в процессе.....
 Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 06:43 | Сообщение # 40 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | fiskar, Может быть и шнапс. :D 
 Доработки у Вас получаются класные.Цитата fiskar (  ) Просто мне легче взять готовую болванку и доработать , чем создавать заново то, что уже сделано.
 Визитка
 
 
 Сообщение отредактировал Олекса - Воскресенье, 24.01.2016, 06:44 |  
 |  |  |  | 
| 
 | fiskar | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 01:19 | Сообщение # 41 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 212 Репутация: 1337 Награды: 0 Статус: Offline | Олекса, 
 Цитата Олекса (  ) Доработки у Вас получаются класные. Спасибо
  Стараюсь ,когда есть время и настроение...сейчас вот броневик что то очень тяжко идет. Уже 3 раза переделывал заново, но результат должен быть хороший. В нагрузку уже собрал РАК 40 и РАК 35/36...в прицеп. Думаю через пару недель выложу все вместе. 
 Что то в процессе.....
 Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 04:41 | Сообщение # 42 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | Два ПТО не одноЦитата fiskar (  )  В нагрузку уже собрал РАК 40 и РАК 35/36...в прицеп. Думаю через пару недель выложу все вместе. . Интересно будет посмотреть. 
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Вторник, 26.01.2016, 02:29 | Сообщение # 43 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | Корпус 251-го считается сложным, особенно модификации А-С. Ну в результате я не сомневаюсь. Трижды переделаная модель, это приобретенные знание, опыт и конечно - качество работы.Цитата fiskar (  ) сейчас вот броневик что то очень тяжко идет. Уже 3 раза переделывал заново, но результат должен быть хороший.
 Визитка
 |  
 |  |  |  |