Четверг, 25.04.2024, 08:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Турболёт Л-410М (Модель в масштабе 1:33)
Турболёт Л-410М
klimorehДата: Суббота, 04.07.2015, 04:19 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 3503
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
сахар, Классная работа!
Интерфлюговский в пластике из ГДР-- моя любимая первая модель!
Купить бы в частном порядке у автора, после выхода в GPM )).
 
RnD7Дата: Суббота, 04.07.2015, 18:01 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
Цитата RnD7 ()
а вот добавить ли "дёгтя"

Добавляйте, не всё же мёд есть!


Небольшая невнимательность в деталях: 1)где узлы навески корневых секций закрылка? 2)гондолы шасси "съехали" назад - законцовочный профиль должен быть на уровне контура проёма.
У модификации "М" есть ещё пара особенностей в конструкции мотогондол, но, это не так важно.
Если, как предлагает DI-3, сделать открывающимися пассажирскую дверь и "грузовую створку", то надо будет доработать интерьер и переделать пассажирские кресла.
 
сахарДата: Суббота, 04.07.2015, 22:18 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 598
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RnD7 ()
гондолы шасси "съехали" назад

Как раз, грузовая створка открывается вместе с законцовкой зализа, таким образом они стоят на месте согласно чертежа и фоток. Если конечно Вы об этом.

Цитата RnD7 ()
сделать открывающимися пассажирскую дверь и "грузовую створку",

На своей модели я предусмотрел вариант с открытыми дверями, обоими, кроме грузовой створки. На тесте не стал делать, потому как незнаю в каком положении будет находиться модель.
Цитата RnD7 ()
где узлы навески корневых секций закрылка?

Они есть, только я не напечатал должного колличества, косяк исправил в развёртках, на модели пока нет. И про мотогондолы знаю, там кормовая часть двигается вместе с закрылком, это в модификации М, но мои закрылки недвижимы и эту деталь делать отдельно, только всё усложнять. Там итак сложных мест хватает.
В остальном спасибо за интерес!
 
RnD7Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:36 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
Как раз, грузовая створка открывается вместе с законцовкой зализа, таким образом они стоят на месте согласно чертежа и фоток. Если конечно Вы об этом.


Да, об этом.

Часть зализа, выделенная зелёным, "уходит" вместе со створкой. (Как это выглядит, хорошо видно на фотографиях Л-410УВП-Т и Л-410УВП-Э3).
А вот законцовочный профиль самой гондолы (выделен красным) на фотографиях в обеих ветках выглядит смещённым назад.


Красный контур точнее:
Прикрепления: 3877079.jpg (37.2 Kb) · 3505225.jpg (37.5 Kb) · 7046071.jpg (58.0 Kb)


Сообщение отредактировал RnD7 - Воскресенье, 05.07.2015, 00:17
 
сахарДата: Воскресенье, 05.07.2015, 01:09 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 598
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Да, спасибо всё ещё раз пересмотрел, признаю свою ошибку! Попробую исправить.
 
Victor68Дата: Среда, 12.08.2015, 22:43 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1888
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
Представляю вашему вниманию, собранную модель этого самолёта. Ваши замечания учту!

Цитата сахар ()
Дык грань эта на турболёте вроде итак ярко выражена, покрайне мере на фотках так и выглядит. А секции весч очень капризная, их меньше плохо, больше тож не очень.

Модель получилась весьма привлекательная! smile
А что касается хвостовой части фюзеляжа (включая дверь), то на фотографиях прототипа можно заметить, что сечение боков фюзеляжа в месте расположения двери более "овальное", чем на получилось на модели. На фотографиях прототипа дверь выглядит не почти плоской, а прилично выпуклой/изогнутой.



Если на модели сечения боков хвостовой части фюзеляжа "подкруглить", то угловатость между секциями хвостовой части фюзеляжа станет поменьше.


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 12.08.2015, 23:04
 
Victor68Дата: Среда, 12.08.2015, 22:56 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1888
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
...я б сказал бы, что за дверью секции не хватает, и снизу грань грубовато выглядит...

Не думаю, что добавление секции в этом месте фюзеляжа улучшит итоговый вид модели. Угловатость между секциями при добавлении дополнительной секции конечно же уменьшится, но вся хвостовая часть фюзеляжа при этом получится "мелковато нарезанной". На общем фоне модели такая "нарезка" будет выглядеть не лучшим образом.

Другое дело, что четвертую (от хвоста) секцию фюзеляжа лучше было бы сделать немного покороче, а третью - длиннее (на это же расстояние). При этом все пять хвостовых секций фюзеляжа нужно подправить в части обеспечения равномерности их угловатости на стыках.





Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 13.08.2015, 00:12
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Турболёт Л-410М (Модель в масштабе 1:33)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: