Пятница, 29.03.2024, 20:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ан-124 Руслан в 1/144 (разработка модели Ан-124)
Ан-124 Руслан в 1/144
romsasДата: Суббота, 07.11.2015, 15:30 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Kirill102, последовательность такая:
собирается каркас П-образной формы, приклеиваются формеры,
та же самая последовательность сборки второй секции и стыковка с первой,
стыковка лонжеронов и собранных секций фюзеляжа в единую конструкцию, лонжероны и каркас на клей,
обшивка 1 и 2 секций собирается из 2 частей-верхняя и нижняя,
прорезать прямоугольные отверстия в обшивке по форме лонжерона,
приклеить последовательно верхнюю и нижнюю часть обшивки.
Поскольку стыки обшивки прикроются зализом крыла, считаю допустимым такой вариант.

Какие мысли для упрощения или повышения простоты и технологичности сборки узла?
Прикрепления: 8056013.jpg (43.3 Kb)


Сообщение отредактировал romsas - Суббота, 07.11.2015, 15:42
 
141005Дата: Суббота, 07.11.2015, 16:37 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 497
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Для сборки такой вариант думаю вполне подойдет. Крепление крыла на данном самолете необходимо
с обеспечением жесткости, поэтому, да, наверное правильно собрать эту среднюю часть,
установить каркас крыла с нервюрами, а потом делать обшивку. На таком варианте то есть можно вполне
разумно остановиться.


jack-vorobey
 
romsasДата: Суббота, 07.11.2015, 18:14 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Детально будет выглядеть так:
1.
2.
3.
По-моему внешний вид не пострадает, а конструкция будет прочная, технологические стыки закроются
Прикрепления: 7601291.jpg (43.3 Kb) · 3393145.jpg (42.4 Kb) · 8546462.jpg (39.5 Kb) · 6219949.jpg (50.2 Kb)
 
МаксАртДата: Суббота, 07.11.2015, 18:41 | Сообщение # 19
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
romsas, то есть обшивать крыло уже после сборки каркаса крыла и фюзеляжа, и обшивки самого фюзеляжа? Ну это жестоко на мой взгляд. Особенно учитывая размах крыльев - полметра. Я бы нарастил каркас. Если есть сомнения, будет ли держать обшивка крыло - шпангоут туда. Пусть обшивка фюзеляжа краями разреза ложится на шпангоут, а каркас крыла ложится на поперечный элемент между шпангоутами. Всё-таки габариты большие, я за модульную сборку в таких махинах. Конечно, это только моё мнение ))). Просто всё удобнее обшивать отдельно.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
romsasДата: Суббота, 07.11.2015, 18:53 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, крыло разумнее пристыковывать уже готовое, это понятно. На схеме просто не показана обшивка, а твое предложение немного не понял, схемкой сможешь дополнить?
 
Kirill102Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:27 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 874
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Тут еще такой момент. Соединение лонжеронов с отдельными секциями, а не с целым фюзеляжем делает невозможным точную установку крыла. Малейшая погрешность на таком размахе вылезет заметным перекосом. Может стоит обдумать вариант целого собранного крыла заодно с верхними частями этих секций. И крыло собирать легче будет, и позиционировать его на фюзеляж проще, и всё закроется зализами.

Прикрепления: 1908894.jpg (154.8 Kb)
 
romsasДата: Суббота, 07.11.2015, 22:26 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Kirill102, немного переделал под ваше видение:

Прикрепления: 6690131.jpg (45.3 Kb) · 0427763.jpg (49.7 Kb) · 8021269.jpg (46.4 Kb) · 9577206.jpg (44.4 Kb) · 4792727.jpg (46.4 Kb) · 2359766.jpg (41.0 Kb)


Сообщение отредактировал romsas - Суббота, 07.11.2015, 22:32
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 01:40 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 874
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Восхищает ваша скорость внесения изменений!
В общем, всё так. Только способ соединения низа и верха мне видится без нахлеста, а простым сопряжением двух плоскостей. Для этого верхняя (с крылом) часть фюзеляжа снизу должна быть закрыта плоскостью. И как кубик ложится на нижнюю секцию.

Прикрепления: 9491344.jpg (128.5 Kb)
 
romsasДата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:01 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Kirill102, никакого нахлеста, там где у вас стоит знак ?, это всего лишь линия по которой внутри секции располагается горизонтальный каркас этого узла (особенность отображения скетч ап, не обращайте внимания). Но можно и переделать немного, что бы было более технологично. Сейчас прикину
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:14 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 874
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата romsas ()
линия по которой внутри секции располагается горизонтальный каркас этого узла

В предлагаемом мной случае этот каркас не понадобится, верх нижней секции представляет собой плоскую поверхность. Сама секция замкнутая и по этому достаточно жесткая.

Прикрепления: 5839701.jpg (69.6 Kb)
 
romsasДата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:18 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Kirill102, смотри


Только мне кажется, что можно обойтись и без подшивки верхней части (фото 3), и так встык хорошо будет держать
Прикрепления: 3461389.jpg (35.9 Kb) · 3723199.jpg (43.0 Kb) · 2297213.jpg (42.4 Kb) · 7979198.jpg (34.3 Kb)


Сообщение отредактировал romsas - Воскресенье, 08.11.2015, 02:20
 
romsasДата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:21 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kirill102 ()
верх нижней секции представляет собой плоскую поверхность
, ты прав, скорее остановлюсь на этом варианте
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:24 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 874
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Да, всё так теперь.

Цитата romsas ()
и так встык хорошо будет держать


Ну, может, хотя-бы на клапанах. Тут уже не принципиально. Просто я полагал не подшивку верхней части, а такую-же замкнутую сверху секцию, как и снизу.
 
romsasДата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:40 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Kirill102, просто толщина этого соединения у меня вызывает некоторое беспокойство
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:25 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 874
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, главное - в обводы вписаться, а толщина = прочность.
А то возьмешь модель за крылья, а фюзеляж оторвется.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ан-124 Руслан в 1/144 (разработка модели Ан-124)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: