[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 9 из 9«12789
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Реактивный гидросамолёт Бе-10 (1:33)

Реактивный гидросамолёт Бе-10
сахарДата: Среда, 15.06.2016, 05:48 | Сообщение # 121
Группа: Мастера
Сообщений: 559
Репутация: 1252
Награды: 1
Статус: Offline
Я про то, что разработчик должен предоставить материалы в векторе, а , что издатель потом с ними делает одному Богу известно!
Может быть, бывают (были) исключения "Юг модель" , но по своему опыту знаю, что нужен вектор.
 
МаксАртДата: Среда, 15.06.2016, 15:09 | Сообщение # 122
Группа: Разработчики
Сообщений: 3713
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
Нужен, нужен вектор, никуда не денешься. В моём случае издатель вручную перерисовает все мои растры, удачи ему в нелёгком деле.

А ЮГ-модел ближе к закату своей деятельности вроде бы купил оборудование для офсетной печати, так что тоже успел "вступить в клуб".


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.


Сообщение отредактировал МаксАрт - Среда, 15.06.2016, 15:10
 
HydraДата: Среда, 15.06.2016, 18:24 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
пусть первый бросит в меня камень.


Да безпроблем.
Это вектор с пиксельными (растрированными элементами) подложками, а не пиксель с элементами вектора.



И в этом вся соль и преимущество над просто "пикселем". Пиксель тяжелей редактировать при подготовке к печати, ну например убить составной черный на линиях - это два клика, а в пикселе это куча и куча гемороя.
Тут даже сам принцип изготовления отличается. Они получают развертку в векторе, открывают его в соответствующем редакторе (люстра или корел), там растрируют дубль этой развертки и "по связи" этот растривованный кусок открывают уже в пиксельном редакторе. Там художничают и сохраняют и по связи уже намалеванная положка уходит обратно в векторный редактор. И так пока всё не будет готово. Потом просто подложки включают в файл и на выходе у них вот такой вот вектор. Удобный и правильный. А не эта куча гемороя с портянкой пикселем.
С пикселя конечно тоже можно печатать, но применительно к бумажным моделям есть ряд нюансов, а большинство разработчиков самоучки которые глубоко в технологию не лезут и поэтому нормальный пиксель сами подготовить не могут. Проще дрессировать, чтобы давали вектора. Вот собственно издатели и дрессируют.
В общем учите матчасть товарищи smile
 
МаксАртДата: Среда, 15.06.2016, 18:43 | Сообщение # 124
Группа: Разработчики
Сообщений: 3713
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
У-гу.... чертовски интересная технология... надо пробовать...

В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
alexlutДата: Среда, 15.06.2016, 20:23 | Сообщение # 125
Группа: Опытные
Сообщений: 2804
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Hydra ()
растрированными элементами

Тюю-уу! Лажись, на! Ща обратно кипыч полетит!

Вся графика - заклепки, ОЗ, следы эксплуатации - таки растр. А уж запердолить растровую подложку в корел и наложить векторные контуры - кагбе дело пяти минут. Не, ну ученые (в плане матчасти) посоны мне конечно могут сказать про векторный файл на выходе и тыры-пыры. Но в основе графики, таки еще раз пардон, лежит растр. И именно этот растр дураки-разрабы малюют часами, чтобы потом умно в минутку наложить на него векторный контур автоматом развернутой детали. Так-что хоть по связи, хоть по откровенно беспорядочной связи, но это - растр с векторными контурами.

Што малчыш? Нипаймал?


Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 15.06.2016, 20:25
 
HydraДата: Среда, 15.06.2016, 22:00 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Какой то уж слишком слабый голос у вас, из под завала. smile Боюсь не докините.

Нет. Это (файл Хала) не растр с векторными контурами... Такое вообще сложно представить....Хм ну это разве что в шопе отдельно пути нарисовать. Пути (Path) по сути это вектор, их даже в люстру можно экспортировать. Больше я варианта такого файла (растр с векторными контурами) придумать не могу.
Растровый ПДФ - это картинка где все изображение, пиксельный холст размером примерно 2500 на 3500 (мы берем формат А4 и эффективное разрешение 300). Этот холст целиковое полотно, детали с фоном. В идеале фон белый, но иногда народ лажает и там появляется маленький процент цвета (елизаметный фон по всему листу). Например такое было на МИ-1 у ВМК, но это не критичный баг есть вещи и похуже.
Насколько я понимаю у Масима именно такие файлы (и вполне реально с белым там бываю косяки :)). Целиковые пиксельные полотна. Ну то есть он не может в два клика открыть этот ПДФ выделить линию и например сделать ее тоньше или поменять ей цвет, перекомпоновать детали на листе. Для этого ему нужен будет его пиксельный исходник в котором все элементы (например контур и фон детали) разбиты на слои, и эти элементы по сути надо будет перерисовывать (выделить и залить /раскрасить сверху).
Халовские файлы сделаны по другому, технически грамотней и под полиграфию. Их принципиальное отличие это отсутствие целого полотна. Поэтому по природе своей это именно вектора с пиксельной подложкой. Файл по сути контейнер в котором несколько независимых элементов каждый из который можно свободно редактировать.
Вы описали забавный алгоритм. Если вы считает что так надо делать, флаг вам в руки. Могу лишь только широко улыбнутся :D
Издали хоть одну модель? А в Польше? Или проработали в полиграфии, а на препрессе? Я да.
Вы бы лучше слушали что вам умные посоны говорят, а не ерничали. Толку больше было бы, а то ведь не одного законченного проекта. Бяда огорченице :)

П.С.: вот так бы выглядели листики хала делай он богомерский пиксель https://yadi.sk/d/JJZnoMmTsWA2U


Сообщение отредактировал Hydra - Среда, 15.06.2016, 22:05
 
alexlutДата: Среда, 15.06.2016, 23:19 | Сообщение # 127
Группа: Опытные
Сообщений: 2804
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
Окау, умный многословный посон. Простой вопрос: камуфляж, звезда, расшивка и заклепки на представленном мною файле это растр или вектор? Ответь одним словом, без лирических отступлений. Просто одним словом - эти элементы растровые или векторные?

Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
HydraДата: Четверг, 16.06.2016, 04:05 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Пиксельные smile

Сообщение отредактировал Hydra - Четверг, 16.06.2016, 04:06
 
alexlutДата: Четверг, 16.06.2016, 04:40 | Сообщение # 129
Группа: Опытные
Сообщений: 2804
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
Окау, пиксельные, так пиксельные.

Цитата из Википедии
Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.

На случай, если захочется провести дискуссию об ограниченном количестве цветов пиксельной графики, приведу увеличенный фрагмент изображения, где видно, что разработчик совершенно не парился о чистоте белого поля и уменьшении оттенков одного цвета.

Вопрос по растровым изображениям в изданных серьезными типографиями моделях на этом, считаю, исчерпан. А уж контейнер, будь он CDR или PDF, принципиально не важен. Главное, что изображение, созданное в растровом редакторе, имеет полное право оказаться в передаваемом издателю файле. По поводу же "дрессировки" - это ни что иное, как обычное перекладывание издателем своих обязанностей по подготовке модели к печати на плечи разработчика. Подобный подход сейчас практикуется в любой отрасли и в любом учреждении.

Следующий вопрос. Ты с меня спросил за не доведенные до конца модели. Напомни, пожалуйста, номер и дату банковской транзакции, которой ты оплатил их разработку.


Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 16.06.2016, 05:07
 
HydraДата: Четверг, 16.06.2016, 05:20 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Вот только не надо обиженку здесь включать. Знаете ведь что сними делают? biggrin
Вопрос не исчерпан. Я просто задел ваше самолюбие и вы пытаетесь держать хорошую мину при плохой игре. Собственно, я, с вас, не спрашиваю за разработки, а просто привожу в пример что в данном вопросе буду намного компетентней вас. Ибо опыт за плечами. Умный бы человек постарался им воспользоватся, а я бы мог и поделится. Спасибо кстати за риновский скрип. Оч полезный. Но к сожалению при всех ваших талантах вам лишь бы ляса на форуме точить. Шуму много, а КПД чутьбольше чем ноль.
В серьезных изданиях используют векторные изображения с пиксельными элементами (подложками) И халовский файл тому очень яркий пример. Собственно даже то что в нем есть пиксельная положка лишний раз показывает почему такой вариант файл самый оптимальный. Все просто, если в векторный файл вставить пиксельные элементы там по сути останутся и возможности векторной (четкие линии, быстрое редактирование и компоновка) и возможности пиксельной (тоновая реалистичность). Сделать аналогичное в пиксельном формате нельзя, вектор при встраивание в пиксель - растрируется.
Если вашему эгу будет проще называйте такие файлы (вектор с пиксельными элементами) композитными.
Ну впрочем что я тут бисер мечу. Вам то ведь лишь бы поспорить, учится то не надо smile Удачи с дальнейшим балобольством.
 
BadRobotДата: Четверг, 16.06.2016, 06:04 | Сообщение # 131
Группа: Опытные
Сообщений: 86
Репутация: 194
Награды: 0
Статус: Offline
Очень много полезной информации тут выдано. Её бы в отдельную тему, типо технологии, а то в данной теме её трудно будет отыскать тому, кому она нужна. Ну и не только вектор может стать растром. Растр при трассировке тоже стаёт вектором. Последнии версии корела это позволяют, и настройки трассировки довольно обширны. Корел очень сильно наступает на пятки фотошопу в последнее время (оч сильно мое мнение), т.к я преподаю корел в Архитектурном университете.
 
alexlutДата: Четверг, 16.06.2016, 07:06 | Сообщение # 132
Группа: Опытные
Сообщений: 2804
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
BadRobot, при всем уважении, а в чем новизна информации? В том, что экспортировав векторные развертки из ДДД-редактора в фотошоп, ты рисуешь в этих растрированных контурах красивую, опять же, растровую текстуру, а затем импортируешь ее в корел, а, еще затем, поверх накладываешь те же векторные линии разверток, по которым рисовал в фотошопе, ставя нужный абрис? Так это, как бы, общеизвестная технология. Просто гражданин, проходивший после кугутки (или фазанки, не знаю, как в его краях будет правильно) практику в типографии (а иначе я не могу объяснить сочетание столь специфических знаний со столь безграмотной письменной речью и таким количеством комплексов) пытается доказать то, что априори известно даже лицам, не опубликовавшим ни одной модели.

По поводу же трассировки - трассировать нужно, опять же, с растровой картинки, которую перед этим нужно нарисовать. И точно так же я могу сказать про Фотошоп, что он наступает кому-то на пятки, так как в последних версиях введено очень много элементов точного позиционирования и точного рисования. Но сама идея этих инструментов не позволяет поставить их на чаши одних весов. Это принципиально разные программы.

Короче, я собсна чего хотел донести-то до общественности. Не следует буквально воспринимать требование издателя о предоставлении модели в векторном формате как о чисто векторном файле с цветной векторной заливкой. Красьте модели в растровом редакторе, а полученные растровые текстуры сводите в векторном редакторе в готовые листы. И будете иметь на выходе векторный файл с объемными заклепками, расшивкой и прочими радостями в виде следов эксплуатации.


Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
BadRobotДата: Четверг, 16.06.2016, 07:35 | Сообщение # 133
Группа: Опытные
Сообщений: 86
Репутация: 194
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
BadRobot, при всем уважении, а в чем новизна информации? В том, что экспортировав векторные развертки из ДДД-редактора в фотошоп, ты рисуешь в этих растрированных контурах красивую, опять же, растровую текстуру, а затем импортируешь ее в корел

Не. Я из 3d в фотошоп не импортирую ничего. Фотошопом вообще стараюсь не пользоваться. Зачем? С развёрттки можно файл сразу в вектор экспортнуть.
Цитата alexlut ()
По поводу же трассировки - трассировать нужно, опять же, с растровой картинки, которую перед этим нужно нарисовать. И точно так же я могу сказать про Фотошоп, что он наступает кому-то на пятки, так как в последних версиях введено очень много элементов точного позиционирования и точного рисования. Но сама идея этих инструментов не позволяет поставить их на чаши одних весов. Это принципиально разные программы.

Нет. Трассировать можно чужие изображения, незачем рисовать свои.
Фотошоп и перед плоттером и перед лазером бессилен.
Дружище, наше Вам с кисточкой! Для меня диалог был оч поучительный.
Я учусь и по возможности вставляю свои 3 копейки. smile
 
HydraДата: Четверг, 16.06.2016, 08:00 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Вы прежде чем что либо советовать попробуйте это проделать сами. Собственно я поэтому как бы и намекал на то что стоило бы прежде чем лезть с умным видом в тему которую не знаете, банально просто поэкспеерментировать. Вас же в гугле не забанили я надеюсь. Ну найдите форумы по предпечатной подготовке почитайте. Вам только в пользу будет.
Я кстати по первости так как вы пишите и делал, но не с развертками, а с инструкциями. Дело в том что раньше не было прямой связки иллюстратор-шоп, я брал рендер и брал отдельно вектора с "дменшена". И в люстре это совмешал. Поверьте мне одна картинка это ничего, но когда ты так совмещаешь десяток, а два десятка? Вот это шоу... Притом что всегла есть мелкая погрешность в точности ручного совмешения.
Нет алгоритм работы именно тот что описал я. Берется вектор, в векторном редакторе он открывается , растрируется и дальше в зависимости от редактора (корел или люстра) он отлиноквывается (уходит по связи) в либо фотопейнт либо в фотошоп и там красится, сохраняется и автоматом (!) уходит обратно в векторный редактор. И становится ровно на то место куда должен встать тютелька в тютельку под свою векторную обводку.

Я кстати посмотрел крайний пдф максима. еслибы этопришло ко мне на препресс. Из замечаний были бы, перебор в ряде мест с сумой красок и составной черный на тексте. Это критичные моменты. Менее критичный это полноцвет на инструкции.
Перебор суммы красок - это когда на изображении процент всех красок в одной точке превышает значение в 260-270 % (в зависимости от плотности бумаги, линиатуры печатной машины). Офсетная печать это процессс создания изображения последовательным наложением четырех красок. Соответсвтенно в сумме этих красок должно быть не больше 270, то есть к примеру голубой - 100, пурпуной -70, желтой - 50, черной - 30; сумма красок - 250 все ок. Если сумма красок будет больше 270 ну к примеру 300 то на печати может быть такой дефект как отмар. Это когда краски слишком много на листе и она не успевает вся впитаться и засохнуть и ее накрывает следующий лист и на нем остаются мелкие точки. Думаю иногда в бум моделях на оборотах кому нибудь такое попадалось. У видеть что зашкаливает по сумме красок, можно например в адоб акробате профешнл, в закладке пинт продакшен там строчка кол там поставить галочку в соответствующем поле и задать значение предела суммы для большенства отечественных типографий это 270-280. Перебор по сумме красок будет подствечиваться зеленым.
Составной черный - это когда тонкие штриховые элементы окрашены в очень темный цвет, но он в цветовой раскладке состоит не из 100 черного (С:0 М:0 Y:0 :100), а из составного (например 50,50,50,50). Плохо это тем что офсетная печать изображений это последовательное накладывание разных цветов. Эти цвета не всегда ложатся микрон в микрон друг на друга, и поэтому когда цвет близок к черному тонкие элементы начинают терять свою четкость плывут.
Отчасти таким багом грешит наш всеми любимый БМ. Я думаю что у Орла однасекцеонная машина. Поэтому при печати они сначала катают печатный лист синим, потом пурпурным, потом желтым потом черным. Приводка иногда едет и мы имеем контура того или иного цвета. (Тот же Хал судя по формату издания печататеться на 4 секционной машине у него такой баг почти исключен уже на уровне оборудования). Вернемся к Орлу, после каждого цвета очишается красочный бункер, моются валики, загружается следующая краска и прогоняется тираж. И каждый раз печатник по новой настаивает прогонку краски. Соотвественно даже если в файле на двух разных печатных листах был одинаковый цвет (хоть пиксель, хоть вектор) попасть один тон очень тяжело. Хотя и возможно smile
 
ModellerДата: Пятница, 17.06.2016, 16:56 | Сообщение # 135
Группа: Мастера
Сообщений: 1541
Репутация: 652
Награды: 1
Статус: Offline
И может быть, не большое поясняющие P.S. для тех кто вдруг не понял, чего это вдруг на великого просветителя печатника погнали. (Не касаясь темы растр/вектор/издатель, хотя это лишь очередной кусок пазла.)

По опыту общения с поляками, слова не было сказано при передаче файлов что "это не печатается, это не открывается, у тебя не CMYK а RGB, чёрный не тот, что-то ещё не то и вообще раскраска фломастерами а не вектор Корела с выставленными профилями. Давай переделывай, или мы переделаем но возьмём за это минус с оплаты..... это с тех галимых копеек который платят дизайнерам эта кучка удотов.

Делайте выводы..... Это тем кто захочет продавать Орлу. Ахах...



3DMax
Металл
Фрезер
3D фотограмметрия
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Реактивный гидросамолёт Бе-10 (1:33)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus