[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 4 из 7«1234567»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ил-62М Аэрофлот (Модель в масштабе 1:72)

Ил-62М Аэрофлот
ModellerДата: Пятница, 02.06.2017, 19:27 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 1959
Репутация: 798
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Classic_80 ()
в отличие от остроносого Ту-154.


Пардонте если шо, но и с остроносостью тушки на чертежях "тоже перелёт" идёт, оно вроде как. Просто к слову) Надо докапываться в этом плане ко многим то что есть "чертёж".

Чертёж.

И не чертёж.


Команде плюс в копилку)))
Прикрепления: 6551538.jpg(159Kb) · 8854137.jpg(167Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 02.06.2017, 19:27
 
kav1961Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:23 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Репутация: 362
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Classic_80 ()
1. Нос категорически не похож! Прикладываю векторную отрисовку того самого фирменного чертежа фюзеляжа (я ее тоже нашел), наложенную (красный контур) на вашу 3D модель.

Как говорил О. Бендер, когда его с Кисой выгоняли с агитационного корабля: "Давайте спорить!" и "Я так вижу" smile
На самом деле этот фирменный чертеж - схематический рисунок из книжки, в которой описывается конструкция Ил-62.
Точным чертежем его назвать нельзя, как и все схемы, который приведены в книге.
Денис тоже сравнивал профиль Ил-62М, полученный из 3D модели, с фотографиями Ил-62М в профиль, причем не только носовую часть, но и киль с хвостовой частью:




Контур носовой части и хвостовой очень хорошо совпадают.

Classic_80,
Цитата Classic_80 ()
а также бывшего постоянного пассажира Ил-62, (даже написавшего мемуары)


Очень хорошие мемуары и замечательный сайт!
Сам неоднократно летал на Ил-62 пассажиром, несколько раз в кабине - отец был штурманом.

Чтобы не было в дальнейшем недоразумений давайте определимся с понятиями и определениями:
- развертки бумажной модели Ил-62М создаются на основе 3D модели из MSFS2004,
- бумажная модель совпадает с некоторой погрешностью с фото оригинала,
- развертки модели будут общедоступны.
Любой желающий может сам исправить эти развертки в соответствии с своими видением и представлениями об истинности того или иного изображения.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 02.06.2017, 21:40
 
alexlutДата: Пятница, 02.06.2017, 21:36 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 3548
Репутация: 778
Награды: 1
Статус: Offline
Дяденьки, я знаю, что всех уже задолбал умными сентенциями, не обижайтесь, да? smile

Ну нельзя, дяденьки, нельзя от слова "совсем" брать фотку самолета сбоку и сравнивать ее с плоским чертежом! Оно конечно ляжет, просто потому, что чертежник чертежа так же обводил фото сбоку. Но!!!

Еще раз: Но!!! Пыпка носа на половину диаметра фюзеляжа (2-3 (а то и больше) метра, метра, Карл!) дальше от снимающего, чем борт. Нос на фото априори будет короче, чем на самом деле. Каким бы теле-еле-еле не был бы объектив.

Ну правда-правда!!!

Поэтому берите фото в ракурсе "3/4" спереди-сверху и сзади-сверху, настраивайте камеры по людски (по EXIF), берите за ориентир кончики крыльев и оперения (погрешность будет минимальной) и заложите большой толстый болт (по типу анкерного) на все эти проекции из книжей и журналей.


Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 02.06.2017, 21:47
 
Victor68Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:36 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 1791
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Полезные фотки:







Прикрепления: 7603003.jpg(83Kb) · 2626907.jpg(114Kb) · 6981693.jpg(107Kb) · 4496084.jpg(163Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 02.06.2017, 22:35
 
Victor68Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:39 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 1791
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
Любой желающий может сам исправить эти развертки в соответствии с своими видением и представлениями об истинности того или иного изображения.


smile biggrin

Как обычно, товарищ "старший прапорщик" всегда прав !
 
kav1961Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:50 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Репутация: 362
Награды: 0
Статус: Offline
Все правы! Со всеми согласен smile
А еще есть такая вещь как авторское право - сделаешь идеальную копию без разрешения правообладателя и заработаешь головную боль.
Фабрика игрушек "Звезда" очень долго согласовывала право выпускать в продажу модель суперджета, а в авиакомпании KLM просят примерно 1000 евро за право выпустить бумажную модель в ливрее этой уважаемой авиакомпании.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
alexlutДата: Пятница, 02.06.2017, 21:55 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 3548
Репутация: 778
Награды: 1
Статус: Offline
kav1961, за ливрею - может быть. Да и то, в некоммерческих целях же - наверняка можно отбодаться. За модель - вообще не думаю. Так-что делайте все точно, нефиг отмазываться! Хитрые какие!!! smile

Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 02.06.2017, 21:55
 
Victor68Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:09 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 1791
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
А еще есть такая вещь как авторское право

Если Вы - Автор разработки, то Вам весьма любопытно будет, ориентируясь на белую, синюю и красную полосы (под носовой частью фюзеляжа), попробовать нарисовать (расположить) остекление пилотской кабины на фотке самолета снизу. Полученное таким образом изображение попробуйте совместить с Вашим рендером "вида сверху" носовой части фюзеляжа. И Вы тогда увидите, в каких местах и насколько Ваш рендер "вида сверху" отличается от реального верхнего/нижнего профиля носовой части фюзеляжа реального самолета. Неправильно смоделированный на Вашем рендере профиль "вида сверху" носовой части фюзеляжа влечет за собой и все остальные визуальные несоответствия проектируемой носовой части модели реальному самолету.


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 02.06.2017, 23:32
 
Victor68Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:27 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 1791
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
в авиакомпании KLM просят примерно 1000 евро за право выпустить бумажную модель в ливрее этой уважаемой авиакомпании

smile biggrin
Вообще-то, это с них нужно брать 5000 евро за рекламу их авиакомпании ! cool
 
Victor68Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:44 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 1791
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
Контур носовой части и хвостовой очень хорошо совпадают.

Боковой контур цилиндра и боковой контур кирпича тоже вроде как совпадают, а у нас все-таки 3D-моделирование, которое предполагает рассмотрение объектов со всех ракурсов, а не только с бокового.


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 02.06.2017, 23:29
 
kav1961Дата: Пятница, 02.06.2017, 23:53 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Репутация: 362
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
Только не давно подумал о укреплении фюзеляжей методом вставки гафрированного картона ,что важно для моделей под покраску,задаваясь попутно вопросом -а использует или использовал кто нибудь такой метод...


Я это подглядел у одного немца - он собирал А340-600 от Canon в крупном масштабе, на А2 распечатывал.
Вот нашел дома фотки:





Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 03.06.2017, 20:20
 
Classic_80Дата: Суббота, 03.06.2017, 00:13 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 132
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
На самом деле этот фирменный чертеж - схематический рисунок из книжки, в которой описывается конструкция Ил-62.

Что, правда? покажите мне эту книгу, в которой вот этот чертеж (прилагается)! Хочуууу!!! biggrin
Прикрепления: 8697834.jpg(83Kb)
 
Classic_80Дата: Суббота, 03.06.2017, 00:30 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 132
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
А еще есть такая вещь как авторское право - сделаешь идеальную копию без разрешения правообладателя и заработаешь головную боль.
Фабрика игрушек "Звезда" очень долго согласовывала право выпускать в продажу модель суперджета,

Это весьма интересный вопрос. С современными моделями все понятно. Интереснее с историческими. Помню историю с 1С "Ил-2. Штурмовик". Проблема возникла в тихоокеанской компании с самолетами F4F. Нортроп заявила, что авторские права принадлежат им, так как они скупили ("слились") с Грумман, а они не разрешают. Договориться так и не смогли. Зато легко и очень доброжелательно решился вопрос с Спитфайром и Харрикейном. Все права на самолеты Королевских ВВС принадлежат, естественно, королеве. А она заявила, что разрешает всем свободное воспроизведение дизайна любых моделей военной техники в любой форме, так как это является прославлением королевских ВВС!
С Ил-62 не знаю, не знаю. Тут есть понятия и "общественное достояние", и "срок давности авторских прав".
 
Classic_80Дата: Суббота, 03.06.2017, 00:49 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 132
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
Контур носовой части и хвостовой очень хорошо совпадают.

Тут любят цитировать классиков? Я присоединюсь. Как сказал товарищ Фарфуркис: "Признаюсь, а поторопился с протестом". Достал из своей папки "Фото Ил-62 в точный профиль" пару фото и наложил тот красный контур. Мда, в реальности кабина действительно более пологая (это было видно на обоих фото), как у вас. К носу претензии снимаю, был не прав. Но вот заостренная "сигара" стабилизатора все равно не нравится! smile
 
alexlutДата: Суббота, 03.06.2017, 00:50 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 3548
Репутация: 778
Награды: 1
Статус: Offline
Осспадии! Вы на игрухи ссылаетесь прям как я не знаю на какой авторитет! Типа разработчик написал, что пользовался при разработке подлинной заводской документацией. А если он, как бы это помягче-то... немножко преувеличивает? Я сам, будучи молодым и задорным, лично писал Медоксу, что Волжский вместе с Волгоградским морем появились через десять лет после окончания войны. И даже удостоился ответа. Если отбросить словесную шелуху, смысл ответа свелся к обычному "иди на ..., сперва добейся, потом критикуй". Вот и вся историческая достоверность. Так-что игровые модели это - дооо!
Classic_80, дай ссылочку на скандал про Уайлдкэт. Интересно почитать эти побрехеньки. (Можно в Л.С.)


Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 03.06.2017, 01:14
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ил-62М Аэрофлот (Модель в масштабе 1:72)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:



© 2007-2017 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus