Эскадренный миноносец "Капитанъ Сакенъ"
|
|
shcoda | Дата: Суббота, 04.07.2015, 03:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Как я предполагаю эта тема на форуме журнала БМ будет утеряна вместе со старым форумом. После некоторых отступлений в легкокрылую авиацию и архитектуру я вернулся к тестированию этой модели, проектирование, которой в принципе закончено. Маленькая историческая справка из энциклопедии Черноморского флота. Эскадренный миноносец "Капитан Сакен" ТТД: Водоизмещение: 648 т. Размеры: длина - 74,14 м, ширина - 8,3 м, осадка - 3,05 м. Скорость хода максимальная: 24 узла. Дальность плавания: 1700 миль при 12 узлах. Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 4 котла, 2 винта, 7310 л.с. Вооружение: 1 120 и 5х1 75 мм орудий, 4х1 7,62-мм пулемета, 3х1 надводных 457-мм торпедных аппарата, 40 мин заграждения; с 1909 года: 2х1 120 и 4х1 75 мм орудий, 2х1 7,62-мм пулемета, 3х1 надводных 457-мм торпедных аппарата, 40 мин заграждения; с 1914 года: 2х1 120 мм орудия, 2 47-мм зенитки, 2х1 7,62-мм пулемета, 3х1 надводных 457-мм торпедных аппарата, 50 мин заграждения. Экипаж: 94 человека.
История корабля: Заказан в рамках судостроительной программы на 1903-1923 гг. Первоначально предполагалось построить 4 эсминца и таким образом, довести общее число "стандартных" 350 тонных миноносцев-истребителей на Черном море до 20. Однако опыт боевого использования миноносцев в русско-японской войне вынудил Морской Технический комитет уже в 1904 году перейти к типу минных крейсеров в 570 тонн, и на совещании в Морском ведомстве 21 ноября 1904 года было принято решение для Черноморского флота строить именно такие корабли.
Проект разработан специалистами завода "Наваль", которые руководствовались спецификацией и чертежами минного крейсера типа "Всадник". В отличии от прототипа эсминец имел увеличенные размеры корпуса, большие запасы топлива и соответственно - большую дальность плавания. Также были установленные более совершенные (по мнению Морского Технического комитета) котлы системы Норманда.
29 марта 1906 года зачислен в списки судов Черноморского флота, 16 сентября 1906 года заложен на судоверфи завода "Наваль" Общества Николаевских заводов и верфей в Николаеве, спущен на воду в сентябре 1907 года, вступил в строй 13 октября 1909 года.
До 10 октября 1907 года классифицировался как минный крейсер. Входил в состав 2-го дивизиона минной бригады Черноморского флота. Прошел капитальные ремонт корпуса и механизмов в 1915 году.
В период первой мировой войны участвовал в набеговых операциях на коммуникации противника, нес блокадную службу у берегов Турции, обстреливал береговые укрепления и портовые сооружения, прикрывал набеговые и минно-заградительные действия других сил флота, высаживал разведывательно-диверсионные группы и конвоировал транспорты с войсками Кавказского фронта. В январе 1915 года совместно с другими кораблями потопил в Синопе турецкий пароход "Георгиус" и 3 парусника. 29 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота.
С марта 1918 года находился в Севастопольском военном порту на хранении. 1 мая 1918 года был захвачен германскими войсками и 12 октября 1918 года под литерой "R 04", включен в состав ВМС Германии на Черном море, а 24 ноября 1918 года захвачен англо-французскими интервентами и вскоре уведен в порт Измир на Мраморном море. С октября 1920 года входил в состав белогвардейских морских сил Юга России.
14 ноября 1920 года уведен врангелевцами при эвакуации из Севастополя в Стамбул и затем в Бизерту, где 29 декабря 1920 года был интернирован французскими властями.
29 октября 1924 года признан правительством Франции собственностью СССР, но из-за сложности международной обстановки возвращен не был, в конце 20-х гг. продан "Рудметаллторгом" частной фирме на слом и в начале 30-х гг. разобран во Франции на металл.
Модель выполняется на год постройки в масштабе 1:200. Фотографии тестовой сборки. Вроде как спущен на воду для достройки.
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
Сообщение отредактировал shcoda - Суббота, 04.07.2015, 03:38 |
|
|
|
shcoda | Дата: Среда, 08.07.2015, 21:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрите, если любопытно. Боевая рубка с пиллерсами, ее примерка и установка, кормовая рулевая рубка и рубка радиосвязи (беспроволочного телеграфа)
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
Сообщение отредактировал shcoda - Среда, 08.07.2015, 21:27 |
|
|
|
shcoda | Дата: Четверг, 09.07.2015, 16:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| 120 мм кормовое И с подножками
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
Сообщение отредактировал shcoda - Пятница, 10.07.2015, 04:24 |
|
|
|
shcoda | Дата: Пятница, 10.07.2015, 04:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос: будет ли интересен вариант на период Первой мировой? То есть стоит ли его приложить к проекту? Отличия: конфигурация палуб и бортов, изменения в вооружении.
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
Сообщение отредактировал shcoda - Пятница, 10.07.2015, 04:25 |
|
|
|
shcoda | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 01:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Как я понял, этот вариант (Первая мировая) никого не заинтересовал, -отпадает.
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
Сообщение отредактировал shcoda - Воскресенье, 12.07.2015, 06:29 |
|
|
|
shcoda | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 06:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| kugar, я спросил, никто не ответил (и не только на этом форуме), значит не интересует. Потом желающие могут сами "допилить",если захотят.
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
Сообщение отредактировал shcoda - Воскресенье, 12.07.2015, 06:25 |
|
|
|
shcoda | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 22:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Монтаж оборудования продолжается,- три ТА 1 х 457 мм. Маховики на ТА и орудии готовые, лазерная резка от Андрея Эльяшевич.
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
|
|
|
|
shcoda | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 04:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Установлено носовое орудие 75мм /50калибров системы "Кане".
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
Сообщение отредактировал shcoda - Воскресенье, 19.07.2015, 04:20 |
|
|
|
shcoda | Дата: Среда, 12.08.2015, 22:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаем сборку. Румпель, шлюпки и другое оборудование
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
|
|
|
|
shcoda | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое продолжение
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
|
|
|
|
shcoda | Дата: Суббота, 05.09.2015, 02:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое продолжение
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
|
|
|
|
shcoda | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 19:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kugar ( ) Интересно , трубы так и останутся наглухо закрытыми ? Останутся, "заглянуть" в трубу как-то не удалось, потому стояночный вариант.
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 08.09.2015, 04:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата shcoda ( ) Останутся, "заглянуть" в трубу как-то не удалось, потому стояночный вариант.
Если не ошибаюсь в трубах должны быть независимые трубочки по числу котлов, навертеть цилиндров по математике не сложно.
С уважением
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
shcoda | Дата: Вторник, 08.09.2015, 21:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Придумайте, когда будете (если) собирать, я делаю модель-копию, а не фэнтази. Фотографий труб сверху не нашел, уж извините. Не знал, что труба главная деталь корабля, учту на будущее.
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Вторник, 08.09.2015, 22:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| По моему,как раз фентази ,до модели копии трубам вашим далеко. С их устройством там все как раз понятно. Фото видно плохо искали .
|
|
|
|