| Пароход во имя святителя Чудотворца Николая | 
|  | 
| 
 | koljychka | Дата: Пятница, 04.10.2013, 08:39 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1247 Репутация: 2561 Награды: 3 Статус: Offline | Доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию модель колесного парохода "Святитель Николай Чудотворец" издательства Бумажное моделирование.
 Сборка этого единственного самоходного плавучего православного храма по мере возможностей освещалась в мастерской
 
 
   
 
         
 
       
 Огромная благодарность разработчику Виталию Мордуховичу ака shcoda за отличную модель! Всем большое спасибо за помощь и комментарии!
 
 Все буде Україна!
 
 
 Сообщение отредактировал koljychka - Пятница, 04.10.2013, 08:50 |  
 |  |  |  | 
| 
 | jora47 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:39 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 625 Репутация: 519 Награды: 1 Статус: Offline | Красивая модель получилать! Религия конечно религией, а прототип интересный и необычный. Кину тапочек- скошен купол на центальном здании. 
 Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | andrlep | Дата: Суббота, 05.10.2013, 22:19 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1158 Репутация: 1303 Награды: 2 Статус: Offline | koljychka, Здорово. Отлично вышло. Удачи в дальнейшем. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Можгинец | Дата: Четверг, 10.10.2013, 05:53 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 90 Репутация: 167 Награды: 0 Статус: Offline | Симпотяга пароходик. Полагаю, что не помешает фото под меньшим углом, чтобы колесо получше видно было. 
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Saxar | Дата: Среда, 16.10.2013, 20:45 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 472 Репутация: 1314 Награды: 2 Статус: Offline | красивый пароход! 
 Собрано
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | АлексАГ | Дата: Пятница, 18.10.2013, 08:07 | Сообщение # 6 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 2 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата koljychka (  ) Сборка этого единственного самоходного плавучего православного храма
 Я должен упомянуть , что недавно было доказано наличие в дореволюционной России и второго плавучего Храма : бывшей императорской яхты "Марево".Как оказалось , в 1912 году яхта была подарена владельцем , т.е. тогдашним Императором церкви и не просто так , а для создания на её борту Храма Божьего.
 Откопал эти факты в газетной подшивке "Епархиальных ведомостей" А.А.Гармашев при составлении исторической справки к издаваемому им чертежу яхты "Марево".Так что не единственным был пароход "Святитель Чудотворец Николай" , не единственным!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | shcoda | Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:49 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 186 Репутация: 280 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата АлексАГ (  ) Откопал эти факты в газетной подшивке "Епархиальных ведомостей" А.А.Гармашев при составлении исторической справки к издаваемому им чертежу яхты "Марево".Так что не единственным был пароход "Святитель Чудотворец Николай" , не единственным!Сан Саныч, как выйдет чертеж, посмотрим, что можно сделать , может и в вторая модель с Храмом получится.
 
 Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | АлексАГ | Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:56 | Сообщение # 8 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 2 Награды: 0 Статус: Offline | Вы не внимательны или плохо информированы , учитывая владение Вами интернетом - скорее первое. Чертёж издан ещё в мае сего года , а фрагменты исторических исследований по судьбе "Марево" опубликованы в электронных средствах массовой информации ещё раньше , т.е. размещены исследователем в интернете.
 Самое интересное , что историческую заметку нашли в ... астраханских "Епархиальных ведомостях" - астраханцы прямо увязали второй плавучий храм со своим "святителем Чудотворцем Николаем" (первым в истории плавучим храмом)!
 
 А вот переношу цитаты с "Наварин.ру" :
 "Во всех документах гвардейского Морского Экипажа яхта МАРЕВО числится до 1911 года , а вот что же было после - это полнейшая темнота
 А ответ найден случайно , вот что в 1912 году пишут в "Астраханских епархиальных ведомостях" в развитие темы постройки СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (первого в России плавучего храма) :
 "С весны настоящего года появится в России другая плавучая церковь, в целях проповеди трезвости, где кроме храма с алтарем будет устроен на ней трезвый зал-читальня со столами, на которых будут разложены газеты, журналы, книги и брошюры, а по стенам будут висеть карты с показаниями желудка у людей, умеренно употребляющих алкоголь, у пьяниц и совершенно трезвых. Сооружает плавучую церковь (вторую) по примеру ПЕРВОЙ в РОССИИ астраханской плавучей церкви в Петербурге Александро-Невское общество трезвости, которому для этой цели с соизволения царя передана морским министерством бывшая Императорская яхта "Марево" Обслуживать она будет места на Неве реке и, спустившись вниз через Ладожское озеро, посетит и другие места во внутренних водах России. Средства для оборудования церкви и на ее содержание имеются в достаточном количестве".
 
 А в библиотеке Лавры найдена и история окончания службы МАРЕВО России :
 Рядом с храмом Церкови Покрова пресв. Богородицы при Новодеревенском отделении Всероссийского Александро-Невского братства трезвости, у набережной, зимовала бывшая царская яхта „Марево" - „плавучая церковь" Братства (ныне Приморский пр. 31Б).
 Арх. Исцеленов сделал в носовой части яхты алтарь, покрытый басмой.
 Летом судно-церковь с противоалкогольным музеем на борту, обслуживало рыбаков Финского залива и Ладоги.
 Этот уникальный храм в 1918 затонул, был поднят, но в 1919 г. сгорел."
 "Разные разности "про МАРЕВО" :
 - "6 июля 1887 году в районе Барёсунда императорская флотилия попадает в сильный шторм. Миноносец «Лейтенант Аллью»(?) и парусная яхта «Марево» потеряли якоря и были спасены лоцманскими судами, которые не дали ветру и волнам выбросить корабли на берег. Корабли получили лишь небольшие повреждения."
 
 - "Прогулки по воде составляли издавна развлечение народов, у которых процветало мореходство. Еще правители и богатые люди древнего Рима строили себе большие галеры, с роскошной отделкой, для увеселительных поездок. Времена и страны менялись, но привычки оставались постоянными. Российская империя в этом плане была ярким тому подтверждением. К началу XX века в России имелось 6 императорских яхт для совершения морских поездок. Две яхты – «Штандарт» и «Полярная Звезда» - служили для длительных морских круизов царской семьи. Яхты «Александрия», «Царевна», «Марево» и «Стрела» предназначались для рейдовых поездок, уступая первым двум в габаритах, по тоннажу и в скорости."
 
 - "Яхта «Марево»
 На Саймонском озере. 25 Июля 1891 г.
 Милый Ники, пишем тебе на яхте «Марево», так как мы теперь идем из Вильманстранда к Иматре и хода 2 часа, времени довольно, чтобы писать, а на месте нет возможности писать, времени ни минуты, а дела много. Благодарю за последние телеграммы, радуюсь каждой, так как после каждой ты подвигаешься все
 ближе и ближе к нам и к концу твоего путешествия. Финские батальоны представились отлично, как всегда. Завтра на параде кроме Финских батальонов будет еще участвовать 1 бригада 24 <Пехотной> Дивизии и 3 батареи 24 <Артиллерийской> бригады. К сожалению, погода дождливая, но как раз во время маневров сегодня прояснило и нас совсем не мочило. Все напоминает здесь 1885 год, но общество было тогда веселее и приятнее. Видел в первый раз Финский Драгунский полк и действительно замечательно он представился, хотя существует всего несколько месяцев, лошади на половину ремонтные наши и есть и финской породы и очень хорошие.
 «Марево» так тресет, что писать не удобно и по этому у меня выходят страшные каракули. Поздравь от меня славное Уральское казачье войско с юбилеем и передай им мой привет. Это второй 300 летний юбилей казаков, который тебе приходится праздновать. Я чувствую, что я пишу чепуху и бестолково, но в каюте набилось столько народу от дождя и стоит такое орево, что писать трудно, а в особенности складно.
 Когда будешь на обратном пути в Москве, то устрой так, чтобы можно было-бы тебе поехать на несколько часов в Троицкую Серг<иевскую> Лавру, это я нахожу весьма желательным и достойно закончит твое долгое и утомительное путешествие.
 Теперь пора кончить, постараюсь еще писать тебе с следующим курьером. Крепко обнимаю тебя, мой милый Ники, дай Бог тебе докончить скоро и благополучно начатое долгое странствование. Христос с тобою, мой милый!
 Твой Папа"
 
 Последний текст самый интересный - это письмо Николаю Александровичу его отца (Императора АлександраII) от 25 Июля 1891 г. , хранится ныне в Российский Архиве."
 Таким образом , мы имеем прямого продолжателя дела плавучих храмов в лице бывшей императорской яхты "Марево" и её история не менее интересна , чем история специально построенного "Святителя Чудотворца Николая".Получается уже целая "подборка" в две возможные к постройке модели!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | riechel_juri | Дата: Вторник, 22.10.2013, 03:12 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 612 Репутация: 731 Награды: 1 Статус: Offline | Весьма интересная модель... Мне нравится. 
 Мои готовые модели
 
 В процессе: Pz.Sp.Wg. II Ausf. L "Luchs", Stug III Ausf. A,  Sd.Kfz. 165 "Hummel"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | koljychka | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 04:38 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1247 Репутация: 2561 Награды: 3 Статус: Offline | riechel_juri, Благодарю, Юрий! 
 Все буде Україна!
 |  
 |  |  |  |