Вторник, 16.04.2024, 16:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Модели из Half-Life 2 (мастерю потихоньку)
Модели из Half-Life 2
MooNFishДата: Понедельник, 15.10.2012, 03:41 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Поиграл я в Half-Life: Black Mesa и очень уж понравились мне зарядник костюма настенный.
Поиски готового не увенчались успехом, и вот, я решил попробоавть свои силы в пепакуре.
Накачал себе MDL Decompiler, VTF Explorer, MilkShape 3D, Pepakura Designer и собственно саму игру.

Сконвертировал пару моделек, чуток подправил. Вот что пока получается.





Потом планирую сделать тестовые ч/б модели

Кстати, если кто хочет, можете заказать мне конкретные модели. Займусь когда свои доделаю victory
Прикрепления: 6388198.jpg (219.5 Kb) · 1406927.jpg (206.6 Kb) · 4919979.jpg (69.2 Kb)


Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9

Сообщение отредактировал MooNFish - Понедельник, 15.10.2012, 03:52
 
atrbetepДата: Вторник, 16.10.2012, 02:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
А технологией извлечения не поделитесь? Мне бы из ТФ пару моделек
 
ElkinДата: Вторник, 16.10.2012, 03:01 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
atrbetep Плюс 1 MooNFish а можно мне модельку в 3ds и текстуры аптечки ну этйо настенной что на скрине втором biggrin

Клей, клей не жалей =)
 
MooNFishДата: Вторник, 16.10.2012, 04:21 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
atrbetep,
Качай проги (MDL Decompiler Fixed, VTF Explorer, MilkShape 3D, Pepakura Designer) и игру

В игре все модели хранятся в папке "models" (в формате mdl), например для второй халвы в \hl2\models, другие игры в своих отдельных папках.
MDL Decompiler Fixed извлекает из архива mdl нужную модель в формате smd. Причём файлов там может быть много (всякие анимации), нужная модель весит больше всех

Эту модель импортируем через MilkShape 3D и экспортируем в формат obj (или в другой, но поддерживаемый пепакурой)

Текстуры храняться в \materials\Models (под теми же именами что и архивы mdl). Их извлекаем с помощью VTF Explorer, где выбираем текстуру (или несколько) и сохраняем например в формате bmp и кидаем к модели obj

Открываем obj в Pepakura Designer. Текстуры он должен сразу обнаружить (или придётся вручную прикрутить)

* Все текстуры сдвинуты на несколько пикселей вправо. Советую исправит это (например в фотошопе)

** Если у вас стим-версия игры, то придётся ещё сначала распаковать архив pak01_dir.vpk с помощью Ultimate Source SDK. А потом ещё там как-то пошаманить, так что не советую.


Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9

Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 15:39
 
ElkinДата: Вторник, 16.10.2012, 04:32 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
MooNFish А мне ответить =)?

Клей, клей не жалей =)
 
MooNFishДата: Вторник, 16.10.2012, 04:35 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Elkin,
вот

На всякий закинул ещё и в формате obj smile


Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9

Сообщение отредактировал MooNFish - Вторник, 16.10.2012, 04:39
 
MooNFishДата: Вторник, 16.10.2012, 04:56 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Вот что сделал на сегодня
Прошу критики спецов =)



Клапанами ещё почти не занимался
Прикрепления: 7536446.jpg (113.5 Kb)


Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9

Сообщение отредактировал MooNFish - Вторник, 16.10.2012, 05:02
 
atrbetepДата: Вторник, 16.10.2012, 22:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
MooNFish, так вот собственно MDL Decompiler просят класть в директорию ***user_name***\sourcesdk\bin\ep1\bin, а у меня никакого sourcesdk нет. Может что-то еще надо ставить?
 
MooNFishДата: Среда, 17.10.2012, 00:12 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще-то просто в \bin\ сразу в папке с игрой, т.к. у вас наверняка не стим-версия. Но я ещё бросил в папку с самой игрой black mesa.
Хотя мне кажется он там нафиг не нужен и можно его в папку к самой проге кинуть.


Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9

Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 00:17
 
MooNFishДата: Среда, 17.10.2012, 03:54 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Вроде как доделал. Размеры 30х20 см. Если кому мало, сами масштаб увеличивайте smile

А я ушёл в мастерскую: http://only-paper.ru/forum/38-12737-1

PS кстати, на будущее сконвертил ещё несколько любопытных моделек:

Прикрепления: 3094843.jpg (64.9 Kb) · 3199014.jpg (66.7 Kb) · 5356388.jpg (82.6 Kb) · 6782965.jpg (103.2 Kb)


Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9

Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 04:09
 
atrbetepДата: Среда, 17.10.2012, 04:20 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
У меня как раз стим версия. Вроде разобрался, нужно было отдельно этот самый SteamSDK поставить. Только извлекается как-то странно - все модели до ужаса малополигональные sad
 
MooNFishДата: Среда, 17.10.2012, 04:41 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
atrbetep, гм странно. Ты случайно не оружие конвертишь? Оно и правда низко полигональное
Вот проги которыми я пользуюсь:
И у меня не стим версия.

Кстати у меня ТФ2 установлен могу проверить твою модельку

Вот тут ещё инфу нашёл для стимовской


Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9

Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 15:48
 
ElkinДата: Среда, 17.10.2012, 05:11 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
MooNFish, а мне можешь попробывать найти выдернуть модельки разных шлемов ?? шапок тобишь =)) biggrin

Клей, клей не жалей =)
 
MooNFishДата: Среда, 17.10.2012, 15:37 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Elkin, гляну как будет время

Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
 
atrbetepДата: Четверг, 18.10.2012, 02:14 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
MooNFish, Интересует Hitman's_Heatmaker
Игре же оружие нормально выглядит, не на 10 полигонов)
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Модели из Half-Life 2 (мастерю потихоньку)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: