Пятница, 03.05.2024, 19:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Гомер Симпсон (Работа в blender.)
Гомер Симпсон
ХаХаПеТоВДата: Вторник, 03.09.2013, 00:30 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (RamiroSS)
кстати, по поводу пива - Гомер предпочитает баночное пиво, а не бутылочное судя по многочисленным картинкам

предусмотрел несколько вариантов пива. в комплект к модели входит пульт, бутылочное пиво, баночное пиво, возможно сделаю и пончик=)Все девайсы идут отдельно, поэтому к руке можно будет приклеить любой из понравившихся
 
RamiroSSДата: Вторник, 03.09.2013, 00:31 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, хорошее пред dry усмотрение!

Мои бумажные творения
 
RamiroSSДата: Вторник, 03.09.2013, 02:11 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, я тут вспомнил, что видел Гомера вот в такой каске под пиво.
можно было бы в дальнейшем тоже включить в дополнения biggrin
Прикрепления: 8880315.jpg (94.3 Kb)


Мои бумажные творения
 
ХаХаПеТоВДата: Вторник, 03.09.2013, 02:23 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
RamiroSS, блин, мне б такую каску под пепскиколу biggrin Думаю за минут 20 сделаю, но трубку такого деаметра будет сложновато найти.
 
RamiroSSДата: Вторник, 03.09.2013, 02:26 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, а у нас продаются такие каски, да и нэте найти думаю не проблема biggrin трубка это уже мелочи, можно проводульки пустить

Мои бумажные творения
 
ХаХаПеТоВДата: Суббота, 07.09.2013, 05:23 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Текстуры я наложил. Но возникла маленькая проблемка. Когда я экспортирую файл в пепакуру, то текстура становится тупо чёрной. Во второй версии пепакуры текстура вобще не проявляется. Что делать?. Ну и фото того, что сделал:

Прошу помочь разобраться с текстурами. Жаль будет выставлять такую модель без текстур.
Прикрепления: 8039972.png (318.2 Kb) · 2777819.png (302.7 Kb)
 
RamiroSSДата: Суббота, 07.09.2013, 16:22 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, в цвете выглядит просто отлично biggrin

Мои бумажные творения
 
ModellerДата: Суббота, 07.09.2013, 23:58 | Сообщение # 38
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Зачем тебе текстура. Задай цвет меш, и всё. А для банки, тема про текстуры в пепе уже обсуждалась.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
ХаХаПеТоВДата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:41 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, я конечно могу задать цветной меш, но всё же интересует возможность экспорта файла с текстурами.
Цитата (Modeller)
А для банки, тема про текстуры в пепе уже обсуждалась.

Хотелось бы узнать, решилась ли эта проблема.
 
ruthus18Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 01:39 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 235
Репутация: 120
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ХаХаПеТоВ)
Когда я экспортирую файл в пепакуру, то текстура становится тупо чёрной.

Возможно из-за того, что путь к текстуре (или имя файла) содержит кириллицу.
 
ModellerДата: Воскресенье, 08.09.2013, 04:51 | Сообщение # 41
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Ну во первых, имя мэша и текстуры и название в слоте назначения текстуры должно быть одно, находиться должны в одной папке. Потом, можно попробывать назначить текстуру в пепе, (но скорей всего до лампочки) или попробуй сохрани PDO во 2-ой версии, и открывай потом в 3-ей.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
ХаХаПеТоВДата: Воскресенье, 08.09.2013, 05:39 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, Я и сам уже хз. Цветной меш легко отображается в дизайнере любой версии. А текстуру вторая версия пепакуры не видит вообще. Приходится выбирать между отсутствием текстуры, и черной текстурой ( именно чёрной, т.к. 3 версия пейпы распознаёт текстуру, но показывает её в чёрном цвете.) Короче я грешу на свои кривые руки и отсутствие опыта текстурирования.
Эх блин. Сажусь разукрашивать меш. Хотел сделать попроще, а получилось как всегда.
ruthus18, текстура указана правильно, латиницей.
 
ModellerДата: Воскресенье, 08.09.2013, 06:51 | Сообщение # 43
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, Экспортированный файл 3ds (?) и текстура должны быть в одной папке. У тебя так?

Если чё спроси и Макса, который Арт ) он в Блендере арбайтен. Он тебе подскажет, если это кривое текстуирование.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
ХаХаПеТоВДата: Понедельник, 09.09.2013, 03:32 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Modeller)
Потом, можно попробывать назначить текстуру в пепе


Modeller, получилось=) текстуру удалось назначить во второй версии и вот результат:


За это ставлю вам заслуженный "плюс"
МаксАрт посоветовал использовать текстуру 999 на 999( Этим методом я воспользуюсь при создании следующей модели)

Попытаюсь развернуть сегодня, хотя хз (завтра в ШКОЛУ sad )
Прикрепления: 3626651.png (248.3 Kb)
 
TeryДата: Пятница, 13.09.2013, 03:20 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Я понимаю всю сложность такой разработки. Тем не менее замечу один момент. Посмотрите на фотки "настоящего " Гомера - руки и ноги у него представляют собой цилиндры, или как бы "сосиски". В модели же - они, как у реальных людей, сужаются. Из-за этого аутентичность частично теряется.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Гомер Симпсон (Работа в blender.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: