[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Эндоскелет Терминатора (Масштаб 1:6)

Эндоскелет Терминатора
CarbonheartДата: Пятница, 11.05.2018, 06:28 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 342
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Да, знаю, тема не нова, прототип в особом представлении не нуждается - старая добрая серия Т800, модель 101...
Многие скажут: "Так в сети уже давно есть развертки в свободном доступе"... и будут правы, но есть пара причин по которым я ввязался в этот муторный процесс, во-первых, то что есть в сети, меня кардинально не устраивает по критериям копийности, во-вторых масштаб. Я решил сделать более-менее удобоваримый масштаб для сборки, но и одновременно такой чтобы места модель занимало по минимуму, на мой взгляд таким является масштаб 1:6, т.е. модель получится ростом порядка 30см.



Проектирование ведется исключительно по фото из сети. На данный момент отрисован только эндочереп, но как я считаю - одна из самых главных деталей в будущей модели.
Ниже приведено несколько рендеров:













Далее был осуществлен тест, его результаты:



















Сказать, что я полностью удовлетворен результатом не могу, с одних ракурсов получилось хорошо, с других не очень, проектируя такие вещи, нужно быть немного скульптором, коим я не являюсь, но в целом считаю - получилось неплохо. А как вы считаете?




Сообщение отредактировал Carbonheart - Пятница, 11.05.2018, 06:33
 
DI-3Дата: Пятница, 11.05.2018, 07:52 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 1381
Репутация: 962
Награды: 0
Статус: Offline
Очень даже профессионально, я бы сказал. Единственное что я заметил, это довольно миловидное лицо получилось, не страшный.

ВСЕХ ВЫЛЕЧИМ
 
АлданДата: Пятница, 11.05.2018, 12:54 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1136
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с Дмитрием- довольно добродушный Кощей получился )))
Может у него немножко спрямить улыбку?
Так сказать добавить жестокости...
 
МаксАртДата: Пятница, 11.05.2018, 14:25 | Сообщение # 4
Группа: Разработчики
Сообщений: 4473
Репутация: 8507
Награды: 16
Статус: Offline
Нарисовано очень красиво, но не очень похоже. Мне думается, при проектировании надо юзать больше кадров из кино и со съёмочной площадки. Череп слишком вытянут вверх, скулы должны быть шире, верхняя губа - не такой высокой. Есть же хорошие кадры:



Может, попробовать весь череп разом растянуть по ширине? Процентов на 20. В конце концов, можно взять фотку Арнольда, коих в сети много, и рисовать с неё. Получится то же самое ))))



Как сказал бы Modeller в данной ситуации, спасёт 3D-фотограмметрия! smile
Прикрепления: 0725536.jpg(97.1 Kb) · 0572662.jpg(139.0 Kb) · 8122529.jpg(22.9 Kb)


Визитка
В разработке: БелАЗ-74212, Электровоз 7КА
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 11.05.2018, 14:33
 
CarbonheartДата: Пятница, 11.05.2018, 14:43 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 342
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алдан ()
Может у него немножко спрямить улыбку?
Так сказать добавить жестокости...

О чем я и говорю - нужно быть скульптором... Попробовал подвигать челюсть, глаза, принципиально ничего не меняется, к тому же все срисовывалось с достаточно неплохих проекций, а ехидная улыбка, она и в оригинале есть, если присмотреться, может не так ярко выражена, но есть)

МаксАрт, то что он вытянут - это издержки макросъемки, в реале он шире, делалось всё четко по этим видам:









Сообщение отредактировал Carbonheart - Пятница, 11.05.2018, 14:49
 
VikMafДата: Суббота, 12.05.2018, 10:19 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 110
Награды: 0
Статус: Offline
А вот и расхождения; почти прямая верхняя линия губ, с неправильным изгибом нижняя (ну во всяком случае отличающаяся от образца), ну и изгиб скулы по моему не тот. В итоге получился улыбающийся Шварц.
Прикрепления: 3521224.jpg(89.8 Kb)
 
CarbonheartДата: Суббота, 12.05.2018, 22:21 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 342
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата VikMaf ()
А вот и расхождения; почти прямая верхняя линия губ, с неправильным изгибом нижняя (ну во всяком случае отличающаяся от образца), ну и изгиб скулы по моему не тот.

По-поводу линии "верхней губы" - да, здесь я её выровнял, но на самом деле эта линия и есть прямая, посмотрите вид сбоку, просто мы имеем дело с фотографиями, а не с чертежами c четкими видами проекций, поэтому в любом случае есть небольшие расхождения, выравниваешь по одному виду, не сходится со вторым, к тому же нужно учитывать, что это бумажная модель и ей присущи небольшие упрощения, поэтому задача была найти золотую середину. Что касается нижней челюсти, я с нуля отрисовывал её пять раз, пять Карл! Чтобы получилось более менее удобоваримо и в сборке и с минимальными расхождениями с видами проекций.

Теперь вернемся к улыбке. Листал я фотографии сборки, смотрел на рендеры, потом снова на фотографии и понял, одна из причин этой улыбки - макросъемка, чтобы было понятно о чем я привожу ниже пример изменения фокусного расстояния и его влияние на изменение выражения лица:



Чтобы подтвердить свою теорию, достал какой-никакой, но все таки фотоаппарат с оптическим зумом, вот что получилось, наблюдаем тот же эффект с поправкой на рукожопость сборщика и фотографа biggrin :



Ну еще несколько фото с оптическим зумом:







А чтобы окончательно было понятно, что с "улыбкой" не все так плохо, снял небольшой видеообзор

Цитата МаксАрт ()
Есть же хорошие кадры:

Справедливости ради, отмечу - эти кадры из третьей части ("Восстание машин"), там использовалась исключительно компьютерная графика, а не полноразмерные модели, как в первых двух частях, и визуально эти киборги немного отличаются от первых двух частей, хотя в деталях, если дотошно разбираться, то есть разница и между первыми двумя частями.

Подытожу - да, модель не идеал, но это издержки отсутствия чертежей, в любом случае общий собирательный образ выдержан, лучше из тех исходных материалов что есть я не сделаю.




Сообщение отредактировал Carbonheart - Суббота, 12.05.2018, 22:39
 
МаксАртДата: Понедельник, 14.05.2018, 14:21 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 4473
Репутация: 8507
Награды: 16
Статус: Offline
На мой взгляд, автор полностью защитил диссертацию "геометрия черепушки Т-800" biggrin Полностью убеждён, действительно оптические искажения всё меняют. Жду продолжения! С таким качественным подходом будет зачётный скелет!

Визитка
В разработке: БелАЗ-74212, Электровоз 7КА
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
CarbonheartДата: Вторник, 15.05.2018, 01:18 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 342
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
На мой взгляд, автор полностью защитил диссертацию "геометрия черепушки Т-800"

prof prof prof Жжошь! biggrin biggrin biggrin
Цитата МаксАрт ()
Жду продолжения!

Нужно немного набраться терпения, только начинаю отрисовку. Как только будет, что показать, обязательно обновлюсь wink


 
CarbonheartДата: Воскресенье, 27.05.2018, 02:34 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 342
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Небольшое обновление - корпус.
За основу были взяты достаточно неплохие (опять же с поправкой на искажения перспективы) фото киборга из первой части, в источнике указывалось, что он участвовал в съемках, но честно говоря мне кажется - нет, если сравнивать с кадрами фильма, этот вариант в некоторых деталях кажется грубоватым, это скорее "предсерийный", полноразмерный прототип. Так или иначе, пропорции его вполне удовлетворяют поставленной задаче, поэтому фото ушли в работу.











 
KtitorpillerДата: Понедельник, 28.05.2018, 04:49 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 396
Репутация: 1153
Награды: 1
Статус: Offline
Крутотень какая!Наблюдаю с интересом и жду продолжения!В какой програмке модель рисуете?
 
АлданДата: Понедельник, 28.05.2018, 13:15 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1136
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Александр, может сразу предусмотреть два варианта- в полный рост и "бюст"?
Где-то видел бюст Робокопа, может есть смысл сделать так же- ведь не у всех хватит места собрать в полный рост.
 
CarbonheartДата: Понедельник, 28.05.2018, 17:25 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 342
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ktitorpiller ()
Крутотень какая!Наблюдаю с интересом и жду продолжения!В какой програмке модель рисуете?

Спасибо! Как только будет что показать, сразу же обновлюсь wink Моделирую в Rhinoceros + V-Ray для более качественной визуализации.
Цитата Алдан ()
Александр, может сразу предусмотреть два варианта- в полный рост и "бюст"?
Где-то видел бюст Робокопа, может есть смысл сделать так же- ведь не у всех хватит места собрать в полный рост.

Конечно логично сделать бюст отдельно, в самых первых картинках, что я выкладывал, его можно увидеть в том виде, в котором он и планируется, тут главное, чтобы запала и терпения хватило на основную модель, к тому же мне кажется не слишком и много места она будет занимать, относительно конечно, просто еще уменьшать, как мне кажется, уже некуда...


 
АлданДата: Понедельник, 28.05.2018, 20:50 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 1136
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Ну в полный рост он же будет около 30см?
Так что не у всех в полку влезет )))
 
CarbonheartДата: Понедельник, 28.05.2018, 23:21 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 342
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алдан ()
Ну в полный рост он же будет около 30см?
Так что не у всех в полку влезет )))

Если удастся реализовать подвижность суставов, то можно будет на корты посадить biggrin


 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Эндоскелет Терминатора (Масштаб 1:6)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus