Протектор на колёсах самолётов.
|
|
археолог | Дата: Вторник, 15.09.2015, 00:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Собственно всё в названии темы.Коллега screg показал обалденную технологию изготовления протектора самолётов США,а меня интересует протектор люфтваффе.Он собственно визуально несложный:поперечные канавки по диаметру,но по исполнению весьма не прост,основная проблема для меня ,как разметить ровно эти самые канавки,да и хотелось бы узнать чем лучше эти канавки прорезать. Просьба отозваться ,кто делал подобное ,или видел обсуждение на нашем форуме и других бумажных ресурсах.
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 15.09.2015, 00:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
|
Можно тоже накладками сделать, наверно.
|
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 15.09.2015, 00:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Можно и накладками,но как расчитать эти накладки,вот в чём вопрос.
|
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 15.09.2015, 01:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2018
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Михаил Голованов протектор на своём "мустанге" делал так: в несколько слоёв наносил ПВА, с добавлением чёрной гуаши (кстати цвет резины натуральный получался) и недожидаясь окончательного высыхания продавливал протектор ножом. Здесь тоже можно так попробовать, может шаблон какой придумать,например брусочек с разметкой и пазом под колесо. Такое направление мысли.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Вторник, 15.09.2015, 01:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Можно еще и такой способ попробовать - закрепленную в той же насадке, в которой точили, заготовку, делать в ней канавки куском проволоки типа струны с кольцами на концах( по типу приспособы, которой в СССР масло в гастрономах резали). Опять же - надо тщательно разметить и сделать первоначальные надрезы, чтобы проволока шла точно по разметке
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Вторник, 15.09.2015, 01:46 |
|
|
|
viktorrr | Дата: Вторник, 15.09.2015, 03:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| археолог, поляк kajym делал сам колеса на Ju-88 - Вкратце, пишет, делал так: Обтачивает колесо, пока не пропитывает ничем. Подбирает монетку нужного диаметра, прикладывает к колесу, сильно прижимает и использованным стержнем от авторучки обчерчивает монету. То же с другой стороны. Дальше на беговой дорожке только по самому верху делает риски с нужным шагом (у него 4 мм). Старой пилкой для ногтей пропиливает канавки в радиальном направлении, доходя до продавленного кольца. Пропилы делает на глаз. Вот как-то так.
|
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 15.09.2015, 03:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| viktorrr, Спасибо,это уже что то.Начали появляться мысли как сделать,пока буду обдумывать технологию. ПС по ссылке зайти не получается:пишет вы забанены на форуме.
Сообщение отредактировал археолог - Вторник, 15.09.2015, 03:36 |
|
|
|
balu109 | Дата: Вторник, 15.09.2015, 16:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| когда задумываемся над таким, уже нужно и просадку покрышки делать. Это новый этап, так что приходится уже думать и про копийность. Просадку вижу в виде густого ПВА, который сам скопится внизу при высыхании, но придавить при неполном высыхании
|
|
|
|
археолог | Дата: Среда, 16.09.2015, 03:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата balu109 ( ) Это новый этап, так что приходится уже думать и про копийность. Копийность такого уровня должна соответствовать уровню разработки и исполнения модели.На данный момент такое применимо к моделям издательства Халинского и к некоторым поздним моделям других издательств,где прорисовка,техничка,следы эксплуатации и проч. на высоте и в масштабе.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 01:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Я пока в планах вынашиваю такую технологию: 1. Оборачиваем полоской бумаги ( из которой будет вырезан протектор) болванку колеса по наибольшему диаметру. Отмечаем место стыка полоски, узнаем длину необходимого протектора беговой дорожки. 2. Таким же способом ( подгонкой кольца бумаги) вымеряем длину границы протектора сбоку болванки . 3. Считаем количество сегментов протектора по фото прототипа ( например на Ju 88) я насчитал 25 полос. 4. берем расстояние между сегментами протектора ( например 0.5 мм.) и умножаем на количество сегментов ( 0.5 х 25 = 12.5 мм). Отнимаем полученное расстояние от ранее измеренных длин окружности и оставшееся расстояние делим на количество сегментов, получаем наибольшую и наименьшую ширину протектора. 5. дальше при помощи линейки вычерчиваем необходимый рисунок протектора В результате должна получится приблизительно такая картинка ( рисовал быстро в Пеинте для наглядности )
P.S. Данная технология хорошо должна подойти для немецких самолетов с кольцевым протектором. Если же нужен протектор ромбом, то полученный выше шаблон сегмента делим на ромбы.
Сообщение отредактировал comanch78 - Воскресенье, 29.11.2015, 02:03 |
|
|
|