Понедельник, 22.04.2019, 14:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Использование металла для изготовления моделей. (Технология обработки и формовки.)
Использование металла для изготовления моделей.
ModellerДата: Суббота, 13.05.2017, 20:42 | Сообщение # 31
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
И проверка надёжности формы - гут cool smile


$
Прикрепления: 8660224.jpg(92.3 Kb) · 3418828.jpg(87.8 Kb) · 2322052.jpg(97.8 Kb) · 0287836.jpg(114.7 Kb) · 5895475.jpg(118.5 Kb) · 1261530.jpg(111.0 Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
sao68Дата: Среда, 07.06.2017, 14:27 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, Расскажи подробней про форму из клея и пластилина. Какие пропорции и как формировал ее. Это интересно. как я понимаю, надежная и не дорогая.
 
ModellerДата: Среда, 07.06.2017, 15:48 | Сообщение # 33
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
sao68, та вот он.



Застывает быстро, объём из 2х тюбиков надо быстро успеть перемешать, и лучше чуток под горячей водой сполоснуть. И потом вдавить в форму, естественно с нанесённым разделителем.
Прикрепления: 1820855.jpg(36.1 Kb) · 6220890.jpg(10.1 Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
sao68Дата: Среда, 07.06.2017, 20:16 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ясно, я тебя не так понял )). Именно такого клея в наших краях не встречал, но как раз сегодня купил вот такой. Его еще называют "холодной сваркой". Тоже двухкомпонетный на основе смолы. Буду пробовать. Кстати, посоветую тебе еще такой клей в тюбиках, отлично клеит металл, пластмассу и многое другое. Застывает в течении 5-ти минут. Очень удобно, клеит алюм в стык. Я без него, как без рук.
Прикрепления: 1754409.jpg(98.7 Kb) · 4814125.jpg(85.8 Kb) · 0379315.jpg(169.2 Kb) · 1973588.jpg(187.1 Kb)
 
ModellerДата: Четверг, 08.06.2017, 16:22 | Сообщение # 35
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
sao68, экземпляры как холодная сварка должны быть однотипными по сути.




3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
ModellerДата: Вторник, 13.06.2017, 17:34 | Сообщение # 36
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
Сделал такую установку для вытягивания металла. Эксперимент на форме для бампера. Вытяжка конечно не сто пудов способ для такой глубокой формы, нужно глубокое волочение (deep drawing) но можно разобраться тоже. Тем более тест не много подсказал как нужно орудовать ) Слишком сильно пережал. Обстукивал молотком в придачу.




Прикрепления: 4152623.jpg(158.8 Kb) · 4920838.jpg(126.6 Kb) · 8609675.jpg(138.5 Kb) · 2068074.jpg(169.2 Kb) · 1270092.jpg(142.7 Kb) · 7527062.jpg(158.1 Kb) · 4389295.jpg(152.0 Kb) · 1916343.jpg(146.2 Kb) · 1888028.jpg(149.5 Kb) · 9653326.jpg(139.1 Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 14.06.2017, 00:02
 
ModellerДата: Вторник, 13.06.2017, 20:01 | Сообщение # 37
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
Вот тот конкретно по похожим как бампер штампик. Фокус в правильной силе зажима "бланка", дабы получилась не вытяжка, а волочение. Классика короче.



И как, именно нечто подобное, это обжимка листа, на ответном верхнем штампе, с подбором прижимной силы.
Прикрепления: 8308309.jpg(67.5 Kb) · 5488118.jpg(51.3 Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 13.06.2017, 21:48
 
ModellerДата: Четверг, 15.06.2017, 16:00 | Сообщение # 38
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
Ослабил зажим листа, добавил между струбцинами и листом полоску листа металла дабы они не вгрызались в заготовку, и она не была зажата чересчур жёстко. По краям лист был без зажима. На сколько норма такая фиксация, не знаю, но вполне. И молоточком всё это дело.


Прикрепления: 8053846.jpg(149.5 Kb) · 2956944.jpg(146.5 Kb) · 3468140.jpg(159.8 Kb) · 9064992.jpg(129.7 Kb) · 2740966.jpg(154.7 Kb) · 2967010.jpg(123.6 Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 15.06.2017, 18:16
 
оркДата: Четверг, 15.06.2017, 18:16 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 300
Репутация: 298
Награды: 1
Статус: Offline
По ходу надо металл попластичнее или потоньше. Кабы из листового олова или свинца, то ваще лепи что хочешь. Латунь тоже гут бы было. А жесть.... Не для моделей ИМХО.
 
sao68Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:39 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
идеально подошел бьі алюминий ,его сплавьі. А перед работой его отжечь.

Сообщение отредактировал sao68 - Четверг, 15.06.2017, 18:41
 
ModellerДата: Четверг, 15.06.2017, 18:54 | Сообщение # 41
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
У нас


Вики пишит, что жесть, это разновидность латуни, один чувак сказал что это совершенно другой уровень, чем "лепка" латуни, а оно товарищи так и есть wink happy и вроде бы как ближе металл по своим свойствам к стали. Или вообще сама сталь? короче х.з. Включая и методы работы в самый раз и в этом суть. smile cool
Прикрепления: 5905668.jpg(36.8 Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
ModellerДата: Понедельник, 19.06.2017, 16:21 | Сообщение # 42
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
Здесь минимум обстукивания. Основной метод - скользящий провод молотком по заготовке - постепенное формирование. В торцах - направление движения от заготовки, и в местах где начинал собираться метал - молотком.

Вроде этого.
[spoiler]

Концовки бампера на фото без окончательной обработки.


И несколько пруфов по поводу используемого металла.
Прикрепления: 6187448.jpg(74.7 Kb) · 4582993.jpg(99.4 Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
justos89Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 06:02 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, здравствуйте!Начал занимаюсь изготовлением моделей из металла на лазерной сварке.Очень нужен Ваш совет,есть ли Вы в вконтакте ?Туда бы скинул свои работы,да и общаться проще
 
ModellerДата: Воскресенье, 26.11.2017, 19:46 | Сообщение # 44
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
Пищите сюда на форуме.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
ModellerДата: Пятница, 02.11.2018, 18:05 | Сообщение # 45
Группа: Разработчики
Сообщений: 2261
Репутация: 894
Награды: 1
Статус: Offline
Тест сначала вытяжки и потом доработки (передней части капота только) по мастеру из той же слойки самоклейке.
Оказалась вполне себе такой надёжной ерундой )))




3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Использование металла для изготовления моделей. (Технология обработки и формовки.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: