Суббота, 23.02.2019, 10:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Лепка деталей (Какой материал использовать при изготовлении деталей?)

Лепка деталей
wortarion666Дата: Четверг, 15.11.2018, 14:05 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Бумажные модели из бумаги это здорово, однако бывают моменты когда необходимо сделать множество одинаковых и мелких элементов (в частности траки для бтт). Знаю про отливку из эпоксидной смолы, но в поисках информации по данному способу приглянулся вариант по изготовлению всякого в силиконовых формах (blue stuff) и заполнению этих форм двухкомпонентными эпоксидными составами (milliput) и другими "стаффами". И отсюда два вопроса:
1. Можно ли эти забугорные составы для моделизма заменить на более доступные в снг материалы (имею эпоксилин и небольшой опыт работы с ним);
2. Какие сайты можете порекомендовать для ознакомления с ценами и наличием этих самых материалов.
 
АлданДата: Четверг, 15.11.2018, 15:37 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1152
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Видел давно статью вроде в "М-Хобби", там колёса лили в форму из силикона.
Т.к. силикон застывает только на поверхности, то пришлось автору несколько дней только одну половину формы делать...
Тонкими слоями с просушкой, и хватило ему этих форм буквально на 10 колёс- при вынимании готового колеса из формочки силикон повреждается.
А уж сделать пару сотен траков... Надо что-то более долговечное.
В 90-е было несколько статей в "Танкомастере" о литье из белого металла.
Но литую гусеницу не всякий бумажный танк выдержит )))


Сообщение отредактировал Алдан - Четверг, 15.11.2018, 15:37
 
wortarion666Дата: Четверг, 15.11.2018, 16:17 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Да, про отливку в жидкий силикон смотрел видео разные и так понял, что этот способ хорош для изготовления довольно крупных фигур, бюстов и т.п. И сейчас всё это дело сохнет быстро и без проблем. Но при литье будут появляться пузырьки воздуха + мои трясущиеся руки зальют весь стол -) Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=mVZLXLaidjQ интересный способ, хочу повторить. Собираюсь делать тигра Б и ягдтигра в будущем, а это 2 комплекта ходовой на 400+ траков и 72 катка. P.s. Версия в сканах слабенькая, лазерную резку не предлагать -)
Прикрепления: 3876187.jpg(101.1 Kb)
 
АлданДата: Пятница, 16.11.2018, 17:35 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1152
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Познавательное видео, спасибо!
Теперь я знаю, как скопирую себе пару МГ )))
Но вот таким способом делать четыре сотни траков...
Катки ещё ладно- сделать три-четыре формы и процесс ускорится.
Но для траков надо пару десятков форм соорудить.
 
wortarion666Дата: Суббота, 17.11.2018, 03:06 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алдан ()
Но для траков надо пару десятков форм соорудить.
так и буду делать, за вечер по 10, может 20 траков. пока сохнет можно корпусом или башней заниматься
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Лепка деталей (Какой материал использовать при изготовлении деталей?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: