| 3D Reaper DX | 
|  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Среда, 22.07.2015, 19:34 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Решил тему пометить в этом топике, так как программа часто используется для получения модели, для последующего экспорта в Пепакуру дизайнер. 
 О деле.
 Пробую рипать модели из микрософт флай симулятора Х.
 В игре есть окошко просмотра моделей в котором можно рипать их. Есть плюсы и минусы тут. К плюсам касается что в сцену попадает только модель без мусора. К минусам что в этом окне у моделей убраны все конечности (шасси) в корпус. А на некоторых моделях шасси и вовсе отсутствуют в привъюшке.
 
 Если рипать из игры прямо, у меня возникают проблеммы. Не считая мусора в сцене. Модель почему то расстается с текстурами и в максе отображается не коректно в окнах (визуально ее как бы нет, пока в эдитбл поли не конвертнешь). Хотя все текстуры в соответствующей папке ловятся.
 Поделитесь опытом кто как делал?
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 22.07.2015, 20:18 |  
 |  |  |  | 
| 
 | DrjundelDEDa | Дата: Вторник, 12.07.2016, 15:30 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 2 Репутация: 0 Награды: 0 Статус: Offline | Привет. Я записывал видео, как подготовить модель из игры выдернутую с помощью 3d Riper. Видео по ссылке:
 http://vk.com/video178743050_456239031
 Лучше смотреть с 4-5 минуты, до этого "молоко".
 Подробно рассказал про замену текстурной развертки без общего выбора канала, а с помощью спец. плагиа, одним кликом мышки.Ну и про материал - что надо оставить, что не надо.
 Модель делал после методом репотологии , упрощая в 4-5 раз сетку, а то и больше.
 Как репить. записываю вторую часть, пока в процессе.
 
   
 
 Сообщение отредактировал DrjundelDEDa - Вторник, 12.07.2016, 15:31 |  
 |  |  |  | 
| 
 | squirrelfish | Дата: Среда, 13.07.2016, 00:36 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Модератор Сообщений: 3212 Награды: 1 Статус: Offline | Veikbar, у меня тоже с флайтсимом не вышло. Рипал Дуглас ДС3 с новыми моторами, собственно из-за моторов и рипал. Модель вышла вся кривая, со страшными искажениями в перспективе. 
 19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Kirill102 | Дата: Среда, 13.07.2016, 01:16 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 968 Репутация: 10841 Награды: 0 Статус: Offline | Рипнутый DCS: 
 
     |  
 |  |  |  | 
| 
 | Kirill102 | Дата: Среда, 13.07.2016, 01:19 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 968 Репутация: 10841 Награды: 0 Статус: Offline |   |  
 |  |  |  | 
| 
 | romsas | Дата: Среда, 13.07.2016, 02:59 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 981 Репутация: 81 Награды: 0 Статус: Offline | Kirill102, есть 3д сушки? |  
 |  |  |  | 
| 
 | squirrelfish | Дата: Среда, 13.07.2016, 08:10 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Модератор Сообщений: 3212 Награды: 1 Статус: Offline | Kirill102, а с майкрософтовским шип симулятором не игрались? Там пасс. теплоходы можно сказать, эксклюзивные есть в допах, СовРечФлот. Вот бы их вытащить! 
 19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Kirill102 | Дата: Среда, 13.07.2016, 14:00 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 968 Репутация: 10841 Награды: 0 Статус: Offline | Сам я с рипом пока только теоретически знаком. А тем временем умельцы работают. Можно порыскать в сети. Цель главное поконкретнее представлять. Про шип-симулятор вообще первый раз слышу. Но думаю, проблемы рипнуть оттуда быть не должно.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:29 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Kirill102, Поделись как рипал DCS. Я все перепробовал но новые их модели в новом формате edm так и не получилось. 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 14.07.2016, 15:33 |  
 |  |  |  |