[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
3D Reaper DX
VeikbarДата: Среда, 22.07.2015, 19:34 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Решил тему пометить в этом топике, так как программа часто используется для получения модели, для последующего экспорта в Пепакуру дизайнер.

О деле.
Пробую рипать модели из микрософт флай симулятора Х.
В игре есть окошко просмотра моделей в котором можно рипать их. Есть плюсы и минусы тут. К плюсам касается что в сцену попадает только модель без мусора. К минусам что в этом окне у моделей убраны все конечности (шасси) в корпус. А на некоторых моделях шасси и вовсе отсутствуют в привъюшке.

Если рипать из игры прямо, у меня возникают проблеммы. Не считая мусора в сцене. Модель почему то расстается с текстурами и в максе отображается не коректно в окнах (визуально ее как бы нет, пока в эдитбл поли не конвертнешь). Хотя все текстуры в соответствующей папке ловятся.
Поделитесь опытом кто как делал?


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 22.07.2015, 20:18
 
DrjundelDEDaДата: Вторник, 12.07.2016, 15:30 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Привет.
Я записывал видео, как подготовить модель из игры выдернутую с помощью 3d Riper. Видео по ссылке:
http://vk.com/video178743050_456239031
Лучше смотреть с 4-5 минуты, до этого "молоко".
Подробно рассказал про замену текстурной развертки без общего выбора канала, а с помощью спец. плагиа, одним кликом мышки.Ну и про материал - что надо оставить, что не надо.
Модель делал после методом репотологии , упрощая в 4-5 раз сетку, а то и больше.
Как репить. записываю вторую часть, пока в процессе.


Сообщение отредактировал DrjundelDEDa - Вторник, 12.07.2016, 15:31
 
squirrelfishДата: Среда, 13.07.2016, 00:36 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
Veikbar, у меня тоже с флайтсимом не вышло. Рипал Дуглас ДС3 с новыми моторами, собственно из-за моторов и рипал. Модель вышла вся кривая, со страшными искажениями в перспективе.

19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
Kirill102Дата: Среда, 13.07.2016, 01:16 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Рипнутый DCS:

Прикрепления: 1408787.jpg (25.7 Kb) · 1569917.jpg (32.8 Kb)
 
Kirill102Дата: Среда, 13.07.2016, 01:19 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 6440033.jpg (100.8 Kb)
 
romsasДата: Среда, 13.07.2016, 02:59 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Kirill102, есть 3д сушки?
 
squirrelfishДата: Среда, 13.07.2016, 08:10 | Сообщение # 7
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
Kirill102, а с майкрософтовским шип симулятором не игрались? Там пасс. теплоходы можно сказать, эксклюзивные есть в допах, СовРечФлот. Вот бы их вытащить!

19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
Kirill102Дата: Среда, 13.07.2016, 14:00 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Сам я с рипом пока только теоретически знаком. А тем временем умельцы работают. Можно порыскать в сети. Цель главное поконкретнее представлять.
Про шип-симулятор вообще первый раз слышу. Но думаю, проблемы рипнуть оттуда быть не должно.
 
VeikbarДата: Четверг, 14.07.2016, 15:29 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Kirill102, Поделись как рипал DCS. Я все перепробовал но новые их модели в новом формате edm так и не получилось.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 14.07.2016, 15:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: