3D Reaper DX
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 22.07.2015, 19:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Решил тему пометить в этом топике, так как программа часто используется для получения модели, для последующего экспорта в Пепакуру дизайнер.
О деле. Пробую рипать модели из микрософт флай симулятора Х. В игре есть окошко просмотра моделей в котором можно рипать их. Есть плюсы и минусы тут. К плюсам касается что в сцену попадает только модель без мусора. К минусам что в этом окне у моделей убраны все конечности (шасси) в корпус. А на некоторых моделях шасси и вовсе отсутствуют в привъюшке.
Если рипать из игры прямо, у меня возникают проблеммы. Не считая мусора в сцене. Модель почему то расстается с текстурами и в максе отображается не коректно в окнах (визуально ее как бы нет, пока в эдитбл поли не конвертнешь). Хотя все текстуры в соответствующей папке ловятся. Поделитесь опытом кто как делал?
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 22.07.2015, 20:18 |
|
|
|
DrjundelDEDa | Дата: Вторник, 12.07.2016, 15:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет. Я записывал видео, как подготовить модель из игры выдернутую с помощью 3d Riper. Видео по ссылке: http://vk.com/video178743050_456239031 Лучше смотреть с 4-5 минуты, до этого "молоко". Подробно рассказал про замену текстурной развертки без общего выбора канала, а с помощью спец. плагиа, одним кликом мышки.Ну и про материал - что надо оставить, что не надо. Модель делал после методом репотологии , упрощая в 4-5 раз сетку, а то и больше. Как репить. записываю вторую часть, пока в процессе.
Сообщение отредактировал DrjundelDEDa - Вторник, 12.07.2016, 15:31 |
|
|
|
squirrelfish | Дата: Среда, 13.07.2016, 00:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| Veikbar, у меня тоже с флайтсимом не вышло. Рипал Дуглас ДС3 с новыми моторами, собственно из-за моторов и рипал. Модель вышла вся кривая, со страшными искажениями в перспективе.
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Среда, 13.07.2016, 01:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Рипнутый DCS:
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Среда, 13.07.2016, 01:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
romsas | Дата: Среда, 13.07.2016, 02:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Kirill102, есть 3д сушки?
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Среда, 13.07.2016, 08:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| Kirill102, а с майкрософтовским шип симулятором не игрались? Там пасс. теплоходы можно сказать, эксклюзивные есть в допах, СовРечФлот. Вот бы их вытащить!
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Среда, 13.07.2016, 14:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Сам я с рипом пока только теоретически знаком. А тем временем умельцы работают. Можно порыскать в сети. Цель главное поконкретнее представлять. Про шип-симулятор вообще первый раз слышу. Но думаю, проблемы рипнуть оттуда быть не должно.
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Kirill102, Поделись как рипал DCS. Я все перепробовал но новые их модели в новом формате edm так и не получилось.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 14.07.2016, 15:33 |
|
|
|